Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Братцы помогайте, купил себе кож. салон(электро регулировка во всех направлениях, без массажа и памяти).
На родном тканевом (пассажирская полностью механика)было два разъёма на сидении пассажира(см. фото №1):
разъём подушки,
разъём ремня(2 пиновый).
На кож. салоне вот такие разъёмы (см. фото №2):
10 пиновый (большой прямоугольный)
10 пиновый квадратный
и желтый разъём подушки
Вопрос -
Как подключить ремень?
В полу авто остался 2 пиновый разъём ремня , а на сидушке такого нет.
Заранее премного благодарен всем отозвавшимся.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото №2 Разъёмы на новом салоне.
IMG00866.jpg
IMG00866.jpg [ 469.29 KiB | Просмотров: 9899 ]
Комментарий к файлу: Фото №1 Родной тканевый салон.
IMG00868.jpg
IMG00868.jpg [ 562.85 KiB | Просмотров: 9899 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
Братцы помогайте, купил себе кож. салон(электро регулировка во всех направлениях, без массажа и памяти).
На родном тканевом (пассажирская полностью механика)было два разъёма на сидении пассажира(см. фото №1):
разъём подушки,
разъём ремня(2 пиновый).
На кож. салоне вот такие разъёмы (см. фото №2):
10 пиновый (большой прямоугольный)
10 пиновый квадратный
и желтый разъём подушки
Вопрос -
Как подключить ремень?
В полу авто остался 2 пиновый разъём ремня , а на сидушке такого нет.
Заранее премного благодарен всем отозвавшимся.
Он перенесен в один из больших разъемов, вызванивай от замка ремня в разъемы, это же элементарно. Ну или обратись к нормальным электронщикам, которые имеют схемы пассата.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо за ответ.
С нормальными электронщиками отчего то не знаком, наверное нет их у нас, тем более с опытом работы по схемам Пассата.
Догадываюсь что он перенесен в один из 10 пиновых разъёмов. Но что смущает...
Датчик присутствия есть и на прежнем салоне и на новом. При этом на прежнем сидении с ремня выходит два провода, а в новом их 5 штук. Чет многовато, или датчик присутствия в новом устроен как то по другому? :ne_vi_del:


Вложения:
IMG00872.jpg
IMG00872.jpg [ 429.98 KiB | Просмотров: 9883 ]
IMG00871.jpg
IMG00871.jpg [ 474.04 KiB | Просмотров: 9883 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
Спасибо за ответ.
С нормальными электронщиками отчего то не знаком, наверное нет их у нас, тем более с опытом работы по схемам Пассата.
Догадываюсь что он перенесен в один из 10 пиновых разъёмов. Но что смущает...
Датчик присутствия есть и на прежнем салоне и на новом. При этом на прежнем сидении с ремня выходит два провода, а в новом их 5 штук. Чет многовато, или датчик присутствия в новом устроен как то по другому? :ne_vi_del:

Вполне возможна различная схема концевого выключателя ремня, это не датчик присутствия . А вот такой вариант: переставить со старого сиденья замок ремня. И проводку от замка к машине

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:24
Сообщений: 28
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ИЗМАИЛ привет! Распишите подробнее : Марка/модель , г.в. Вашей машины и от какой А/М сиденья - посмотрю в схемах и выложу. А так, просмотрел несколько схем сидений ПП Пассат СС - во всех датчик рамня/занятости идет одельным 2-х пиновым разъемом... :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Тоже думал об этом, чтоб людям мозг не делать. Но там обшивку сидушек снимать не так просто, чтобы до датчика присутствия добраться(а его судя по всему тоже придется переставлять). С ремнем бы справился, хоть болт фиксирующий его где то далеко спрятан в салазках, +проводку потрошить......
Надеялся продать тканевый салон, он у меня в идеальном состоянии.
Может есть другое решение? :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
walerka писал(а):
ИЗМАИЛ привет! Распишите подробнее : Марка/модель , г.в. Вашей машины и от какой А/М сиденья - посмотрю в схемах и выложу. А так, просмотрел несколько схем сидений ПП Пассат СС - во всех датчик рамня/занятости идет одельным 2-х пиновым разъемом... :ne_vi_del:

Привет Walerka.
Уж думал продавать эту кожаную радость, да возвращать свой салон :hi_hi_hi: , но с такими отзывчивыми одноклубниками появилась решимость довести дело до конца.
Салон снят с Пассат СС 2010 года, АМЕРИКАНЕЦ.
Мой авто Пассат СС, 2010 года, НЕМЕЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
walerka писал(а):
ИЗМАИЛ привет! Распишите подробнее : Марка/модель , г.в. Вашей машины и от какой А/М сиденья - посмотрю в схемах и выложу. А так, просмотрел несколько схем сидений ПП Пассат СС - во всех датчик рамня/занятости идет одельным 2-х пиновым разъемом... :ne_vi_del:

Привет Walerka.
Уж думал продавать эту кожаную радость, да возвращать свой салон :hi_hi_hi: , но с такими отзывчивыми одноклубниками появилась решимость довести дело до конца.
Салон снят с Пассат СС 2010 года, АМЕРИКАНЕЦ.
Мой авто Пассат СС, 2010 года, НЕМЕЦ.
чем больше переставишь от своего сиденья на новое, тем лучше

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
[/quote] чем больше переставишь от своего сиденья на новое, тем лучше[/quote]
Про установку попогрева, постеснялся спросить, так как подозреваю насколько это геморрно. На моем не было обогрева сидушек, а на коже есть.
Знаю что нужно климат менять,
или есть возможность подключения через обогрев заднего стекла?

....... обещаю, более новых деталей и поворотов сюжета не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
чем больше переставишь от своего сиденья на новое, тем лучше[/quote]
Про установку попогрева, постеснялся спросить, так как подозреваю насколько это геморрно. На моем не было обогрева сидушек, а на коже есть.
Знаю что нужно климат менять,
или есть возможность подключения через обогрев заднего стекла?

....... обещаю, более новых деталей и поворотов сюжета не будет.[/quote]
Можно купить кнопки подогревов сидений например от лады и поставить их в пластмассовые боковины сидений как стоит кнопка вентиляции на хороших комплектациях СС. А можно как раз и купить кнопку вентиляции сидений от Сс и врезать их на положенные им места и подключить через них подогревы.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
А вот насчет датчика присутствия на твоем сиденье ,то я просто уверен, что его там никогда не было а вот на американском вполне может быть, но я думаю что и там его нет, датчик присутствия ставится на пассажирские сиденья, т.к. Машина без водителя не может ехать так зачем датчик его присутствия? А вот на машинах для нашей раши и на пассажирских сидениях этих датчиков нет, экономят, сволочи , на нас немцы. Или наши дилеры, которых друзьями назвать тоже трудно.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Можно купить кнопки подогревов сидений например от лады и поставить их в пластмассовые боковины сидений как стоит кнопка вентиляции на хороших комплектациях СС. А можно как раз и купить кнопку вентиляции сидений от Сс и врезать их на положенные им места и подключить через них подогревы.


Интересно, если так сделать, то наверное необходимо реализовать какой ни будь таймер, который будет через определенное время отключать подогрев сидений. Какой принцип работы оригинального подогрева на Пассат СС?

moreman писал(а):
А вот насчет датчика присутствия на твоем сиденье ,то я просто уверен, что его там никогда не было а вот на американском вполне может быть, но я думаю что и там его нет, датчик присутствия ставится на пассажирские сиденья, т.к. Машина без водителя не может ехать так зачем датчик его присутствия? А вот на машинах для нашей раши и на пассажирских сидениях этих датчиков нет, экономят, сволочи , на нас немцы. Или наши дилеры, которых друзьями назвать тоже трудно.


У меня сборка немецкая, пригнали её с Бельгии, датчик наверное все таки стоит. По крайней мере, когда на сидении пассажира лежал арбуз,
в авто срабатывала пищалка не пристегнутого замка и высвечивалась пиктограмма на приборке. когда же я его переложил в ноги пассажирского сидения, то все предупреждения пропали. На счет водительского сидения не экспериментировал.

Напомню, водительское подключено и все работает норм(за исключением подогрева, с которым я просто не стал заморачиваться).
Остается проблема с подключением ремня водительского сидения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Блок управления подушек безопасности, выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира, блок управления системы определения занятости сиденья, диагностический интерфейс шин данных

Изображение

E25 - Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
G452 - Датчик давления определения занятости сиденья
G453 - Датчик усилия на РБ для определения занятости сиденья
J234 - Блок управления подушек безопасности
J285 - Блок управления комбинации приборов
J519 - Блок управления бортовой сети
J533 - Диагностический интерфейс шин данных
J706 - Блок управления системы определения занятости сиденья, под сиденьем водителя
T3bx - Разъем, 3-контактный, в сиденье переднего пассажира
T5ah - Разъём, 5-контактный
T10b - Разъём, 10-контактный, чёрный, под сиденьем переднего пассажира
T18f - Разъём, 18-контактный
T20e - Разъём, 20-контактный
T32c - Разъём, 32-контактный
T100a - Разъём, 100-контактный
294 - Соединение с массой 9 в жгуте проводов салона
B384 - Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B391 - Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов
* - только а/м для американских рынков
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ Спасибо тебе, Добрый человек! Многим ты помогаешь на форуме и меня не обошел стороной.
Убедительная просьба, ткнуть пальцем, куда мне припихнуть два проводка с 2-х пинового разъёма ремня, оставшиеся в полу под сидением.
Если в этом есть необходимость, то завтра закину фото разъёмов с номерами пинов и цветами проводов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:24
Сообщений: 28
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я конечно не электрик, но попробуем разобраться :nez-nayu: :
Изображение
Выделены контакты 10-ти пинового разъема:
Е 25 - Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
4й контакт идет на Б/У подушек без-сти, зеленый провод вашего 2-х к-го разъема;
5й контакт идет на массу, коричневый провод вашего 2-х к-го разъема;
...НО!!!
В американском варианте система занятости сиденья пассажира действительно более сложная (стоит дополнительный блок под сиденьем) - поэтому не известно, как все это будет работать! Для сравнения схема вашего родного сиденья:
Изображение
Блок управления подушек безопасности, преднатяжитель ремня безопасности, датчик занятости сиденья переднего пассажира, диагностический интерфейс шин данных
E24 - Выключатель замка ремня безопасности водителя
E25 - Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
G128 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира
J234 - Блок управления подушек безопасностиK00590400805#BTJ234
J285 - Блок управления комбинации приборовK00590400805#BTJ285
J519 - Блок управления бортовой сетиK00590400805#BTJ519
J533 - Диагностический интерфейс шин данныхK00590400805#BTJ533
T2d - Разъём, 2-контактный, чёрный, под сиденьем водителя
T2fv - Разъём, 2-контактный, в сиденье переднего пассажира
T2fw - Разъём, 2-контактный, в сиденье водителя
T2kr - Разъём, 2-контактный, в сиденье переднего пассажира
T16d - Диагностический разъём, 16-контактный
T20e - Разъём, 20-контактный
T32c - Разъём, 32-контактный
T100 - Разъём, 100-контактный
285 - Соединение с массой 7 в жгуте проводов салона
B384 - Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B391 - Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
Как видите : датчик занятости включен последовательно выключателю замка... :du_ma_et: Т.е. Б/У подушек понимает о наличии пассажира при появлении массы на зеленом проводе (30й пин б/у подушек)
В американском варианте : занятость пассажирского сиденья определяется б/у сиденья и передается в б/у подушек по 80му пину б/у подушек... :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •