Клуб любителей Volkswagen Passat CC
https://www.passat-cc.ru/forum/

каталитический нейтрализатор
https://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=3422
Страница 2 из 2

Автор:  Руслан [ 25 янв 2012, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

не долго я же радовался ) как сегодня вечером задергалась машина загорелся чек и ЕРС приехал знакомый друг моторист и приговаривал катушку =( больше всего обидно что машине нету и пол года и пробег 13.500 и это бесит пипец как

Автор:  Николай [ 25 янв 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Руслан
катушка это не смертельно ни разу.
По гарантии поменяют без проблем

Автор:  Максим [ 25 янв 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Люди добрые, объясните мне не сведающему, что такое катушка? :du_ma_et:

Автор:  Николай [ 26 янв 2012, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

катушка зажигания.
фиговина которая на свече стоит :-):

Автор:  Максим [ 27 янв 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Большое спасибо)

Автор:  vtf301 [ 21 сен 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

походу мой каталик подходит (дребезжит, провалы) ... на 1.8tsi нужна обманка электронная типа такой? или что-то попроще можно придумать?

Автор:  vladislavry [ 05 сен 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Механические обманки не будут работать, а электронные очень часто дают сбой в работе
Есть 2 самых верных способа решить проблемы, причем один временный, а другой - на постоянной основе
Временный, а он же и не бюджетный - замена катов на новые. Стоимость более 100к рублей и без гарантии, что он не "вылетит" через 1-2 года
Гарантировано постоянный - физическое и программное удаление. При программном удалении отключается опрос 2й лямбды (датчик кислорода после катализатора) и вырезаются ошибки, связанные с ним
Кратенько о данной процедуре можно прочитать тут: Чип-тюнинг и программное удаление катализатора на Volkswagen Passat

Автор:  lexxsh [ 10 окт 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Братишечки, выручайте!
Угораздило меня продрать брюшко коню своему резвому, да так, что алюминиевый тепловой защитный экран в гармошечку съёжился, да проводочек лямбда зонда из клемки-то выдрал!!!
Сам провод датчика на вид-то целый, но немного покоцанный, а проводочки на конце в аккурат все как на подбор ровненькие, да с пластиночками контактными. Сдается мне друженьки, что электрик грамотный разберется с этим ребусом чертовым, да воткнет и припояет проводочки в клемку пластмассовую обратно и будет все как сновья работать, ведь датчик-то новой у официалов-демонов за 14 к.переваливает, а конь мой-то чуть более полтинничка пробежал ток.
Так вот помощь нужна мне и электрику может, предвкушая его вопросы возможные:
1. Куда втыкается этот ламбда зонд окаянный (второй, после каталика) клеммой своей, в какую коробочку да с какой стороны?? Ведь, судя по длине его недюжей, втыкается он где-то рядышком, да вот под защитой помятенькой не увидели его слесарики резвые. Если будут фотки красивые, или же инструкция подробная - пожелаю их автору + 1000 к карме!!!
2. Есть ли схемка проводочков в клемке лямбда зонда этого чертова, что бы электрику в помощь, а то он бедьненький вдруг че напутать сможет своим приборчиком звонительным?
Короче, други мои душевные, буду рад за советы дельные да помощь вразумительную!
Пусть Господь храни вас и коней ваших железных!!!

Автор:  lexxsh [ 19 окт 2016, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Смотрю форум живет активной жизнью.... Ну, если кто-то сюда все-таки зайдет, напишу продолжение истории и новые вопросы... может кто поможет. Нашел я электрика, восстановил он провод к клемме, подключил, все вроде норм внеше, но ошибка "неисправность катализатора" не пропала. Зашел ВАСей в мозги, стер ошибки оборудования, а одна выскакивает по прежнему:
1 неисправность:
000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
...
электрик говорит, что значит повредилась проводка в датчике, надо его менять... Не хочется эксперементировать, ведь это не дешевое удовольствие, хотелось бы знать подробнее. Может он не правильно подключил, ведь расположение проводов мы смотрели по компу на аналогичных датчиках, (черный, серый и два белых).. может ошиблись.. думал предохранитель сгорел на обогрев на лямбду, но в книжке схемы нет, посмотрел в блоке под капотом и в салоне - все предохранители целые... Короче ломаю голову.. Может кто, что подскажет?? А то купить лямбду и если останется ошибка - это жесть будет... Может у кого картинка есть лямбды второй как провода подключены?

Автор:  Kelvin [ 03 июл 2021, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: каталитический нейтрализатор

Трехкомпонентный катализатор заменять не нужно. Промывание щавелевой кислотой может решить эту проблему. Лучше избегать дороги, вымощенной гранитом. гранитный булыжник . Обратите внимание на замедление.

Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/