Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Понятно. Будем ждать вердикт сервиса. Правда если бы лябда не работала, чек наверно должен гореть. А заправился как обычно на ТНК, все время на ней заправляюсь в одном и том же месте. Хотя наверно все бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
Все ок. Созвонился с сервисом, в этот раз меня порадовали. При снятии коллектора не заменили уплотнительные кольца. От сюда и последствия полой заводки авто, запах бензина и увеличенный расход. Теперь остается решить ремонт турбины и чистка ДВС. А Тебе спасибо за поддержку! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Evgeniy021
Я бы задумался, доверять таким мастерам, которые уплотнители не меняют, зато приговаривают турбину на раз....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Chudnoy писал(а):
Evgeniy021
Я бы задумался, доверять таким мастерам, которые уплотнители не меняют, зато приговаривают турбину на раз....

Жень, ну ведь всякое бывает. Хирурги тоже иногда забывают тампоны в теле пациента.
Потом повторное вскрытие и всё исправлено. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Evgeniy021
Не за что.
Но вот по турбе, честно скажу, очень сомнительно, что она не годна.
Если в патрубке от турбы к кулеру масло в виде налёта или как ещё называют, в виде "плёнки", то вообще не парься. Это частое явление и турбина ещё может и 150 тыш проехать.
А вот если масло стекает и накапливается в кулере, то это тревожный звонок...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
Да я тоже так считаю. Главное что признались и за работу, хотя я сам спросил сколько будет стоить замена колец, сказали, что за счет сервиса. Хотя могли бы и попытаться лапшу навешать. Бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
А по турбине наверно к знакомому заеду. Так сказать независимую экспертизу проведу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Evgeniy021 писал(а):
А по турбине наверно к знакомому заеду. Так сказать независимую экспертизу проведу.

Вот это правильно. Если есть знающий чел, то к нему.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Evgeniy021
Мастерам, как бы намекни...
Что уплотнители форсунок, перед установкой коллектора - надо смазать маслом. Иначе они подвернутся, и всё повторится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Читал такое про машины из США.
Спецы гутарят, что система так реагирует на наш бензин. Т.е. составы бензинов разные, поэтому и лямды себя ведут так.
Но подтвердить сам не могу.
Каталик крякнул врядли.
Я отьездил три года на американце 2.0 Т, сейчас мой хороший знакомый на нем уже третий год ездит. Пробег уже примерно тыщ 200 км. Нормально он реагирует на наш бензин! Просто Американцы как то умудряются за небольшой пробег ТАК ухерачивать машины, что диву даешься! В первую очередь херовым маслом и не своевременной его заменой. Сразу скажу, нужен сервис, где работают думающие спецы, которые имеют опыт работы с ВАГовскими, достаточно не простыми моторами. По поводу запаха бензина: Когда ставили коллектор, уплотнения форсунок поменяли? А если поменяли то могли порвать или немного повредить одно из уплотнений. Я менял распред-вал, тнвд, из за забитого канала подачи масла к тнвд, клапан вентиляции бака, клапан турбины N70, один кислородник. Причем кислородник ,походу зря. Чистил заслонки впускного. И это все в самом начале эксплуатации! Брал сам из Америки с пробегом 40! миль! Так что Америкосы могут тачку убить, могут! Сними масло-отделитель , увидишь мотор внутри, зацени читоту или не чистоту, состояние шеек распредов, и поменяй заодно этот самый масло-отделитель. Если распреды в задирах и в головке полно говна, а это значит и во всем моторе это говно, тогда сними поддон, выгреби оттуда говно, промой масло-приемник, масло-охладитель, что бы машина еще походила, и начинай продавать эту машину, иначе вскоре попадешь как минимум, на ремонт или замену ГБЦ. :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •