Клуб любителей Volkswagen Passat CC
https://www.passat-cc.ru/forum/

Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем дело!
https://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=6389
Страница 4 из 4

Автор:  turancheks [ 17 дек 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Димыч писал(а):
Пиктограмма может и погаснет, а в памяти ЭБУД ошибка останется.
Её бы лучше прочесть, чтобы понимать на что ругается.

Спасибо за совет, но ,думаю, тут понятно, сняли свечи, 3-я нерабочая, четвёртая в плохом состоянии,+ заменил катушку на 3-м горшке,--- вылечил (пробег авто 38 т. км.)

Автор:  Димыч [ 17 дек 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Дело хозяйское. Но я бы не стал полагаться на ощущения.

Автор:  Денис3001 [ 10 янв 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Помогите разобраться! Горит чек!
Звук с выхл.трубу поменялся...как будто что там мешает для норм работы..
Passat 1.8 2009г 7-DSG
я здесь почитал..думаю ниже ответ на мой вопрос...
Как принято, чек загорается из-за "выхлопа". т.е. Лямбда зонд нюхает выхлоп, и определяет, весь ли он сгорел, очистился ли после катализатора...
Стоит ли мне сразу в этом искач причину?

Автор:  SmoL [ 10 янв 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

стоит сначала считать ошибки,посмотреть наличие пропусков воспламенения

Автор:  Dashyniaaaa [ 18 апр 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Вссем привет! Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ

Автор:  mastawong [ 23 май 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Горит чек, но двигатель работает как обычно. Не троит, еду без провалов, вообще проблем нет
У кого случалось? Пофиг? )

Автор:  Asdwarf [ 24 май 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

А по Васе что?

Автор:  mastawong [ 30 май 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Всего лишь датчик вентилятора, 200-500р запчасть.

Автор:  melkuj [ 28 окт 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Добрый день! Подскажите кто из Питера, к кому можно, проверенному, обратиться для сканирования ошибок и общей компьютерной диагностики авто!? спасибо)))

Автор:  chapay33 [ 28 авг 2019, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Горит чек! Не могу понять в чем де

Всем доброго времени суток.Прошу помощи у знатоков.Обратился знакомый, пассат В7, 2011, CDAB 1.8. Пробег 103000. Загорелся чек.На холостых работает нормально, при малой нагрузке вроде тоже.Но при увеличении нагрузки (движение на подъем например) появляется детонация, начинает подтраивать и загорается чек (если предварительно почистить ошибки имеющимся шнурком ВАГ КОМ.
Ошибки такие. Подскажите куда копать. спасибо всем кто откликнется.

Тип авто: 3C-VW46 (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 4F 52 53 55 56 62
65 72

VIN: WVWZZZ3CZCP021149 Пробег:: 103710km-64442miles

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-АКПП -- Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки -- Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер -- Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
55-Фары -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
65-Давление шин -- Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания:. 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент:: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID:

6 ошибок найдено:
008568 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2178 - 000 - переобог.смеси начин.с оборотов хол.хода
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 16
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 102012 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.13
Время: 10:40:45

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 102076 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.17
Время: 05:44:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2228 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 21.0°C
Абс. давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 102841 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.17
Время: 14:21:47

Момент неисправности:
Об/мин: 2238 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 102.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 102841 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.17
Время: 14:21:47

Момент неисправности:
Об/мин: 2238 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 102.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 102841 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.17
Время: 14:21:47

Момент неисправности:
Об/мин: 2238 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 102.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008584 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 103158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.18
Время: 05:34:01

Момент неисправности:
Об/мин: 875 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/