Lsd118 писал(а):
Пятый час вечера. Воскресение. А я сижу в интернет-кафе у ОД. В нашем регионе всего два ОД Фольксвагена. И сегодня я сделал контрольный звонок второму (т.е. в тот салон где не обслуживаю свой авто). На мое удивление там знают о такой неисправности и автомобили (именно СС) с такой болезнью там были. Мне вежливо объяснили что неисправность эта до конца не изучена и подобные случаи лечили либо прошивкой либо заменой сцепления. Пригласили к ним на станцию для изучения проблемы. И обещали отписаться в Москву с просьбой выяснить природу данного явления. Как писали здесь в одной из тем - "Артан" рулит! А пока терпеливо жду результатов прошивки ДСГ в родном и негостеприимном "АвтоКлаусе".
ОД специально обучены на врождённые недостатки, признанные заводом изготовителем как ФАТАЛЬНЫЕ, говорить: "Мы не знаем таких проблем. К нам обращения не было до этого"...Сам продал СС из-за DSG. Там проблема в МЕХАНИКЕ, а не в ПРОГРАММЕ (сцепление неправильно выжимается мехатроником - слишком все плавно в то время, когда надо было бы его (сцепление)побыстрее "бросить" (как делали большинство НАС на механических коробках бри динамичной езде). В результате сцепление выходит из строя (или начинает работать неправильно проявляя провалы между переключениями и тд, а потом и вовсе ломается). Замена сцепления...хм....ну поменяли и через 1000 км опять звон под капотом, а потом дальше опять провалы. Программа (перепрошивка и адаптиция) лишь позволяет на некоторое время убрать недостаток.
Но,...кому как повезёт.
Для примера: двух летний с небольшим Шаран на DSG после гарантии (а до конца гарантии был звон под капотом и провалы при переключении и ОД ничего не делали кроме адаптации) через пару месяцев на хочу получает поломку DSG (ПРОСТО ВСТАЁТ НА МЕСТЕ) и + одновременный клин двигателя (цепь рвётся).
Ужасно....но это факт увиденный собственными глазами.