Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 01:38
Сообщений: 47
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пружины поменял - не помогло!
Поменял колодки нахрен, стало тихо))))
Кстати задние колодки кончились через 10 тыс. после замены)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Главный плюсы керамики: большее сопротивление износу (но говорят диски уходят быстрее) + ЧИСТЫЕ диски.
Для меня это важно, т.к. пару активных торможений, и от моих блестящих 19шек никакого вида.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Главный плюсы керамики: большее сопротивление износу (но говорят диски уходят быстрее) + ЧИСТЫЕ диски.
Для меня это важно, т.к. пару активных торможений, и от моих блестящих 19шек никакого вида.

А тормозные диски хорошего производителя не жалко подвергать повышенному износу? Я на штатных тормозных дисках прошел 100 тыс и поменял, не потому что износились до предела, а потому что поставил перфорацию с насечками, и еще, не так уж сильно оригинальные колодки и пылят! Просто мой машину иногда! :-): а для повышения эффективности торможения при агрессивной езде достаточно дисков с перфорацией и с насечками. Через отверстия перфорации выходит газ от перегретых колодок и нет газовой прослойки между диском и колодкой, отсюда хороший контакт и теплоотдача, а насечка снимает сгоревший слой колодки и эффективность всегда 100%! Как то так. А колодки (оригинальные) очень хорошо останавливают нашу машину! Проверенно тысячи раз! :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 20 мар 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
tovgai писал(а):
Пружины поменял - не помогло!
Поменял колодки нахрен, стало тихо))))
Кстати задние колодки кончились через 10 тыс. после замены)))

Я и говорю : керамику ф топку! Ориджинал форева!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Ну, по порядку:

Хороший производитель - это кто?
У меня АТЕ павер диски с канавкам, которые рекомендуется использовать именно с керамикой АТЕ, в виде того что канавки увеличивают износ обычных колодок. По поводу, для чего нужна перфорация и канавки можно не рассказывать, спасибо :)

Машина и диски - чувствуешь разницу? Обычные тормозные колодки пылят, и очень сильно. И эта пыль трудно оттираемая. Если пофигу на то, как выглядят диски и их ЛКП, то прокатит, а мне нет.

Про торможения я писал где то? Зачем писать мне это? :-)

Керамика расходуется меньше? Факт
Керамика меньше пылит? Факт

О чем тогда вообще спор? Про технические характеристики я не писал ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
А ориджинал это что? :-) Фольксваген не производит колодки.
Поставщики TRW и те же ATE, в разное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну и к слову, к 80 тысячас пробега я буду менять колодки по кругу 3ий или 4ый раз. Так что хз о чем ты, возможно в пробках износ больше. Колодки с завода я поменял на ТО2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну и к слову, к 80 тысячас пробега я буду менять колодки по кругу 3ий или 4ый раз. Так что хз о чем ты, возможно в пробках износ больше. Колодки с завода я поменял на ТО2.

Я писал не о замене колодок на 100 тыс а о замене тормозных дисков! "ЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ"! :-) А по поводу того, что фольц не делает колодки так это и ежу понятно! Просто в коробках фольксваген лежат заведомо КАЧЕСТВЕННЫЕ колодки. Какой фирмы? Да какая разница, раз оригинал, значит гут! :co_ol: А историю о керамике еще Тимоха рассказал на страницах этого форума, не нужны они для обычной езды, вот в автоспорте, согласен, необходимы, и карбоновые диски тормозные из этой же серии, а то я смотрю СС- ГИПЕРКАР, блин! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Т.е. ты утверждаешь что другое заведомо некачественное, раз лежит не в коробке ВАГ? :-)

Керамика со сток торм. дисками не нужны, если есть цель улучшить тормозилку.
Если есть цель уменьшить пыль, какая разница суперкар ЦЦ или нет?)))

Ты мне пытаешься доказать что керамика, это плохо, я никак не пойму? Выглядит, как будто оправдываешь обычные колодки, хотя нигде не сказал ни слова кроме того что керамика имеет меньший износ и не пылит как сток. Всё...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Т.е. ты утверждаешь что другое заведомо некачественное, раз лежит не в коробке ВАГ? :-)

Керамика со сток торм. дисками не нужны, если есть цель улучшить тормозилку.
Если есть цель уменьшить пыль, какая разница суперкар ЦЦ или нет?)))

Ты мне пытаешься доказать что керамика, это плохо, я никак не пойму? Выглядит, как будто оправдываешь обычные колодки, хотя нигде не сказал ни слова кроме того что керамика имеет меньший износ и не пылит как сток. Всё...

Да не, по поводу, что меньше пылят я не знаю, но тебе верю, но они эти керамические колодки люди чаще всего берут для якобы улучшения тормозов, а это ошибка! Причина применения тобой этих колодок мне понятна, хотя и неожиданна, тормозные диски то уфигачишь быстро, если активно ездить будешь, а они подороже будут чем колодки. А по поводу, что лежит в коробках не от фольца скажу так: в нормальных странах, там такой же отличный товар! В Раше- левак! Это маш менталитет, толкнуть левачек кэтайскый! Я беру колодки и другие з.части ТОЛЬКО у дилера. За много лет общения с маркой имею хороших друзей там, скидку норм делают. Не разу левачка там не прикупил, а если з.ч. У них купил и поставил, то гарантия на з.ч. 2 года и полгода на работы. Меня это очень устраивает. А керамика то не скипит? А холодная хорошо тормозит?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Не скрипит, по поводу прогрева не скажу, думаю что их немного дольше греть нужно. Но думаю в условиях России это не проблема. Мы же говорим о городской керамике, а не спортивной.

Сток торм. диски убьются быстрее, не сток - пофигу.
Это понимаешь, тоже самое, что к тебе подойдет человек и скажет, а зачем тебе чип? двигатель убьется же быстрее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 18:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Не скрипит, по поводу прогрева не скажу, думаю что их немного дольше греть нужно. Но думаю в условиях России это не проблема. Мы же говорим о городской керамике, а не спортивной.

Сток торм. диски убьются быстрее, не сток - пофигу.
Это понимаешь, тоже самое, что к тебе подойдет человек и скажет, а зачем тебе чип? двигатель убьется же быстрее...

Не, от чипа кайф!!! Гораздо больший, чем от перманентно чистого литья! :-) :-) :-) Без обид! :-): А вот, вспомнил, как там твой задний фонарь поживает? :ne_vi_del:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Ну так у меня кайф и от чипа и от литья. Не забывай что каждый очит как хочет.:)

Я как тепло станет вернусь к этому. Пока негде разобрать.
Плюс машину отдаю скоро на замену поршневой и сцепы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Ну так у меня кайф и от чипа и от литья. Не забывай что каждый очит как хочет.:)

Я как тепло станет вернусь к этому. Пока негде разобрать.
Плюс машину отдаю скоро на замену поршневой и сцепы.
А, я же забыл: у тя тоже чип! РЕВО, кажется? Не я чо, я не чо! :-) Смотрю, большие дела наметил! Перейди на сток пока поршневую не обкатаешь! Удачи! :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:10
Сообщений: 8
Как я понял никаких причин вразумительных быть не может... Выход только менять на обычные..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •