Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Менял резину по сезону - заметил на левом амортизаторе оторвана нижняя часть пыльника амортизатора или он просто соскочил и висит вверху. Ощущение что от пыльника нижнее кольцо оторвалось. Как пыльник меняют и меняют ли вообще? Или только в сборе с амортизатором? Или там какой-то хомут идет и он слетел?


Вложения:
Снимок1111.JPG
Снимок1111.JPG [ 71.68 KiB | Просмотров: 8140 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Так и должно быть. Когда колесо вывешено, пыльник остается в верхнем положении и "висит" оголяя шток амортизатора.

Когда опустят, пыльник упрется в чашку аморта и все закроет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Denis_Ryaboy писал(а):
Так и должно быть. Когда колесо вывешено, пыльник остается в верхнем положении и "висит" оголяя шток амортизатора.

Когда опустят, пыльник упрется в чашку аморта и все закроет.


Тоже сначала так подумал.
Но на другой стороне пыльник растянут и внизу прикреплен и в гармошку не собирается. Получается там где он "слетел" - на не подвешенном колесе в нормальном состоянии шток амортизатора открыт, так как сжимается он сильно. Шток не видно - но думаю грязь туда вполне может попадать. Вопрос еще в том - если заказывать отдельно - потом как он крепится? Может кто знает. Хомут? Или просто натягивается? Может он просто слетел с крепления... пока не понятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Psk-Mgn
Никак по сути не крепится.
Надевается сверху без усилия и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Psk-Mgn писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Так и должно быть. Когда колесо вывешено, пыльник остается в верхнем положении и "висит" оголяя шток амортизатора.

Когда опустят, пыльник упрется в чашку аморта и все закроет.


Тоже сначала так подумал.
Но на другой стороне пыльник растянут и внизу прикреплен и в гармошку не собирается. Получается там где он "слетел" - на не подвешенном колесе в нормальном состоянии шток амортизатора открыт, так как сжимается он сильно. Шток не видно - но думаю грязь туда вполне может попадать. Вопрос еще в том - если заказывать отдельно - потом как он крепится? Может кто знает. Хомут? Или просто натягивается? Может он просто слетел с крепления... пока не понятно

если пыльник целый не заморачивайся, если порван меняй срочно. а в вывешенном состоянии 50/50 соскакивает с амортизатора или нет. поставишь машину на колеса он сам на место встанет если нижняя часть не оторвана.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 03:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 15:06
Сообщений: 19
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня 2 пыльника с передних слетели, весной обратно их вправляли, на сервисе немного повозились чтобы вставить, но вставили ничего не разбирая :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
moreman писал(а):
Psk-Mgn писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Так и должно быть. Когда колесо вывешено, пыльник остается в верхнем положении и "висит" оголяя шток амортизатора.

Когда опустят, пыльник упрется в чашку аморта и все закроет.


Тоже сначала так подумал.
Но на другой стороне пыльник растянут и внизу прикреплен и в гармошку не собирается. Получается там где он "слетел" - на не подвешенном колесе в нормальном состоянии шток амортизатора открыт, так как сжимается он сильно. Шток не видно - но думаю грязь туда вполне может попадать. Вопрос еще в том - если заказывать отдельно - потом как он крепится? Может кто знает. Хомут? Или просто натягивается? Может он просто слетел с крепления... пока не понятно

если пыльник целый не заморачивайся, если порван меняй срочно. а в вывешенном состоянии 50/50 соскакивает с амортизатора или нет. поставишь машину на колеса он сам на место встанет если нижняя часть не оторвана.


Когда машину опустили на место после шиномонтажа, тот пыльник что "слетел" - я мог рукой так же без лишних усилий вверх поднять и увидеть что под ним. А тот что с другой стороны не слетал и в поднятом состоянии растягивался и был на месте - я не смог приподнять или оторвать его от места. Потому делаю вывод что после опускания машины слетевший на место то встал и шток не видно - но он получается болтается и не закреплен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тоже сначала так подумал.
Но на другой стороне пыльник растянут и внизу прикреплен и в гармошку не собирается. Получается там где он "слетел" - на не подвешенном колесе в нормальном состоянии шток амортизатора открыт, так как сжимается он сильно. Шток не видно - но думаю грязь туда вполне может попадать. Вопрос еще в том - если заказывать отдельно - потом как он крепится? Может кто знает. Хомут? Или просто натягивается? Может он просто слетел с крепления... пока не понятно[/quote]
если пыльник целый не заморачивайся, если порван меняй срочно. а в вывешенном состоянии 50/50 соскакивает с амортизатора или нет. поставишь машину на колеса он сам на место встанет если нижняя часть не оторвана.[/quote]

Когда машину опустили на место после шиномонтажа, тот пыльник что "слетел" - я мог рукой так же без лишних усилий вверх поднять и увидеть что под ним. А тот что с другой стороны не слетал и в поднятом состоянии растягивался и был на месте - я не смог приподнять или оторвать его от места. Потому делаю вывод что после опускания машины слетевший на место то встал и шток не видно - но он получается болтается и не закреплен.[/quote] посмотри конструкцию пыльника на камри и расслабься.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
что-то с цитированием баг в ответе :) не сразу понял где ответ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Psk-Mgn писал(а):
что-то с цитированием баг в ответе :) не сразу понял где ответ...

посмотри конструкцию пыльника на камри и расслабься. :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •