Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:58
Сообщений: 75
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
В общем появилась проблема мотор глох в пробках на хх. После этого не заводился до 1,5 часов в т.ч. при снятой фишке ТНВД. Также не пускался через 10-30 минут после поездки. Впечатление такое, что нет подачи бензина: не схватывает или очень вяло делает это при первой попыке и сразу глохнет (пары бензина). На холодную заводится без проблем. Посторонних звуков не было. После многочисленных экспериментов оказалось, что если полить на ТНВД водой 1-2 л. (остудить его) то заводится сразу, даже без дополнительной подкачки бензина ТННД (тем что в баке). В общем также, как здесь viewtopic.php?f=10&t=2719&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
В принципе при включении ТННД напрямую от аккумулятора и сливе в банку 600мл набиралось за 17сек.

Ошибка до сдергивания фишки ТНВД одна: 000135 низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - слишком низкое - непостоянно

После удаления ошибок, при попыке завестись на горячую ошибок не возникает. Через пару дней появились рывки при разгоне после 4-х тыс оборотов.

Дилер приговорил ТНВД. Купил/поменял - тоже самое. Когда движок не заводится, давление в рампе 3-3,5 бар (группа 140 в vag-com). Поразмыслил, почитал и самостоятельно поменял ТННД, стер ошибки. Проблема решена!

Таким образом остался исправный ТНВД 1,8-2,0 б.у., если кому надо.

Примечание - с новым ТННД при наличии ошибки движок не раскручивался выше 3000 об/мин.
ТННД именно такой как тут: http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6514

Модераторам: готов перенести как ответ в указанную выше тему, но боюсь заитересованным найти будет сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 15:21
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый день, у меня такая же проблема случается в пробках, при погоде выше +20 в пробках машина глохнет, или же если включить кондер, и заводится спустя минут 5! Многочисленные проверки в сервисах не дали ответа что это может быть... если поливать тнвд водой никакого эффекта, пока не постоит минут 5 не заводится. Проверял ТНВД и ТННД в трех разных сервисах, везде говорят что насос живой, но есть пропуски зажигание, и следствием поменял свечи, почистил форсунки , проверил катушки, но эффекта ноль.. в минусовую погоду машина летает, как чуть потеплее начинает на полном газу дергать .. летом заметил что если поливать водой спереди радиатор то машина быстрее оживает.. Могут быть все эти проблемы следствием того что забиты радиаторы и греется масло в коробке ? температура мотора ни разу не поднималась выше нормы, но машина почему то даже зимой иногда включает вентиляторы.. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
В системе питания есть ещё один интересный элемент, называется - блок управления топливным насосом. Находится под задним сидением, справа.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 10:58
Сообщений: 6
Откуда: санкт-петербург
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Доброго дня ребята! VW Passat CC 2,0 TDI 2009. Пробег 206000. Если пишу не в ту тему не ругайтесь, а направьте в нужную!)))
Ситуация следующая, еду по трассе загорается спираль, останавливаюсь на обочине открываю капот и слышу тихий металический лязг в районе ТНВД, через две минуты машина сама глохнет, на приборке ничего нового не загорелось, и больше не завелась как бы не крутил стартер. Эвакуировал домой, беглый осмотр под капотом ничего не дал, заменил топливный фильтр (в стакане) старый был чистый, но ситуации не помогло! Начал разглядывать насос ТНВД. На насосе ТНВД есть сверху или чуть сбоку толи датчик толи небольшая съемная деталь, отсоединил ее от насоса и там в нише обнаружилась металлическая светлая стружка (отверткой намагничивается) с помощью неё всю стружку повытаскивал и продул эту полость, снятая деталька была с мелкой сеточкой ее тоже всю промыл. Собрав все на место результата положительного не дало, как не заводилась так и заводится! Спираль в это время уже не горела но это видимо в следствии снятия клемм так как аккумулятор пришлось заряжать после стольких попыток завестись! Стартер когда кручу топливо до движка подаётся отсоединял трубки и поверял! Прошлой зимой была проблема при сильном морозе и долгово стояния, завели с помощью впрыска «быстрого старта» баллончик остался и решили попробовать завести с помощью него! Отсоединили воздушный патрубок и пшикнули при раскрутки стартера, и авто с трудом но завелась, постояла на холостых и даже стабильно работала! Поехал прокатиться и спустя км 3-4 загорается спираль останавливаюсь глушу сам и все больше не заводится снова. Обратно заводим также с помощью «быстрого старта» но тут двигательль уже стабильно работать не хочет и на низких оборотах ниже 1700-2000 глохнет, доехал только на высоких оборотах и не останавливаясь, стоит опустить обороты на светофоре или при движении сразу глохнет!
Итог таков, заводится только с помощью «быстрого старта» и то с трудом, на низких оборотах глохнет, непонятная стружка в желобке ТНВД. Одно не понятно образования этой стружки, так и не понял на входе или выходе она там осела. К компьютеру подключать не было возможности.
Вопрос к неравнодушным клубням, подскажите/посоветуйте своим опытом, понимаю что нужно подключить комп и посмотреть что выдаст, Посоветуйте к кому обратиться (с выездом на место) для проверки ошибок. Ну и может кто знает хороших адекватных людей по дальнейшему ремонту, страшно обращаться в первый найденый сервис!
Спасибо, жду советов и коментариев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:54
Сообщений: 4
Passat CC:: Другой авто / жду CC
думаю топливный насос все таки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •