В общем появилась проблема мотор глох в пробках на хх. После этого не заводился до 1,5 часов в т.ч. при снятой фишке ТНВД. Также не пускался через 10-30 минут после поездки. Впечатление такое, что нет подачи бензина: не схватывает или очень вяло делает это при первой попыке и сразу глохнет (пары бензина). На холодную заводится без проблем. Посторонних звуков не было. После многочисленных экспериментов оказалось, что если полить на ТНВД водой 1-2 л. (остудить его) то заводится сразу, даже без дополнительной подкачки бензина ТННД (тем что в баке). В общем также, как здесь
viewtopic.php?f=10&t=2719&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81В принципе при включении ТННД напрямую от аккумулятора и сливе в банку 600мл набиралось за 17сек.
Ошибка до сдергивания фишки ТНВД одна: 000135 низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - слишком низкое - непостоянно
После удаления ошибок, при попыке завестись на горячую ошибок не возникает. Через пару дней появились рывки при разгоне после 4-х тыс оборотов.
Дилер приговорил ТНВД. Купил/поменял - тоже самое. Когда движок не заводится, давление в рампе 3-3,5 бар (группа 140 в vag-com). Поразмыслил, почитал и самостоятельно поменял ТННД, стер ошибки. Проблема решена!
Таким образом остался исправный ТНВД 1,8-2,0 б.у., если кому надо.
Примечание - с новым ТННД при наличии ошибки движок не раскручивался выше 3000 об/мин.
ТННД именно такой как тут:
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6514Модераторам: готов перенести как ответ в указанную выше тему, но боюсь заитересованным найти будет сложнее.