Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
Всем привет! Столкнулся с данной проблемой: При запуске двигателя при температуре ниже -30 градусов при одинаковых условиях двигатель прогревается быстрее, чем когда температура до -30?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
UUAAZZIIKK
Повезло тебе :a_g_a:
А по времени сколько? Или как замерял?

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
Смотрю по бортовому компьютеру. Через 12 мин. после запуска двигателя при температуре на улице за -30 датчик температуры о.ж. показывает 90 градусов, т.е. двигатель полностью прогрет, при температуре на улице приблизительно -23, -28 за эти же 12 минут стрелка поднимается только между первым и вторым делением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:41
Сообщений: 21
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
А климат (настройка) ода и таже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 06:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Стрелка прибора встаёт на 90 градусов, начиная с действительной температуры антифриза в 70 градусов, и будет показывать 90, до температуры примерно 110 и только потом поползёт вправо. А при температуре за бортом -30 и показаниях прибора 90 градусов, масло может даже и до 50-ти градусов не нагреться. А для двигателя при такой температуре, важнее именно температура масла.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Странно, если речь идет о двигателе 1,8л.
По моим данным при температуре окружающего воздуха -30 градусов через 12-15 минут вы не увидите, что температура о.ж. достигает 90 градусов (по шкале в панели приборов).
В такой мороз машина греется в движении как минимум минут 10.

У меня вебасто, при цикле 30 мин., датчик температуры в такой мороз показывает около 20-30 градусов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
max957 писал(а):
А климат (настройка) ода и таже?

При прогреве двигателя климат всегда отключаю, пока температура о.ж. не поднимется до первого деления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
Димыч писал(а):
Стрелка прибора встаёт на 90 градусов, начиная с действительной температуры антифриза в 70 градусов, и будет показывать 90, до температуры примерно 110 и только потом поползёт вправо. А при температуре за бортом -30 и показаниях прибора 90 градусов, масло может даже и до 50-ти градусов не нагреться. А для двигателя при такой температуре, важнее именно температура масла.

Про масло понятно, непонятно почему о.ж. греется быстрее при более отрицательной температуре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Это нормально!!! :-) А смысл греть турбовый двигло? Минуту погрел и потихоньку в путь.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
UUAAZZIIKK писал(а):
греется быстрее при более отрицательной температуре

УАЗик может глюк просто?

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
neva1403 писал(а):
Странно, если речь идет о двигателе 1,8л.
По моим данным при температуре окружающего воздуха -30 градусов через 12-15 минут вы не увидите, что температура о.ж. достигает 90 градусов (по шкале в панели приборов).
В такой мороз машина греется в движении как минимум минут 10.

У меня вебасто, при цикле 30 мин., датчик температуры в такой мороз показывает около 20-30 градусов!

Двигатель 1,8л. Я бы тоже не поверил, но наблюдаю лично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
L.E.A. писал(а):
Это нормально!!! :-) А смысл греть турбовый двигло? Минуту погрел и потихоньку в путь.

Ничего нормального в этом не вижу. Про прогрев - мне так спокойней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
L.E.A. писал(а):
UUAAZZIIKK писал(а):
греется быстрее при более отрицательной температуре

УАЗик может глюк просто?

Может, только что глючит. Грешил на антифриз, померили фрактометром-с учетом погрешности прибора в 1-2 градуса показания составляют в пределах -43, -45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
UUAAZZIIKK писал(а):
Ничего нормального в этом не вижу. Про прогрев - мне так спокойней.

Сколько ж вы его по времени греете? По моим наблюдениям, что бы ОЖ (про t масла я вообще молчу!) нагрелась до 90 град надо приблизительно пол часа! :sh_ok:
Никогда не грею! Постоял минуту, обороты упали, поехал потихонечку - даю не больше 2500 об. Смотрю за t масла. Как только t масла становится больше 80 град, можно поддавать!

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:19
Сообщений: 9
Откуда: Томск. Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП
Cosmos писал(а):
UUAAZZIIKK писал(а):
Ничего нормального в этом не вижу. Про прогрев - мне так спокойней.

Сколько ж вы его по времени греете? По моим наблюдениям, что бы ОЖ (про t масла я вообще молчу!) нагрелась до 90 град надо приблизительно пол часа! :sh_ok:
Никогда не грею! Постоял минуту, обороты упали, поехал потихонечку - даю не больше 2500 об. Смотрю за t масла. Как только t масла становится больше 80 град, можно поддавать!

Грею до первого деления 10-12 минут. Так если бы не грел, то не увидел бы такого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •