Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Масло VW Special C допуск 502/ 505 0w30 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8317 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | md320 [ 04 фев 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло VW Special C допуск 502/ 505 0w30 |
Друзья, всем привет! Ездил на ТО 30000 уже не помню когда, в сентябре или октябре, диллер Нева Автоком (СПБ) уже тогда сказали мне о другом допуске!!! Хотя на форуме Крошка на СС об этом 100500 лет назад всем сказала что в Рашке надо лить 502 допуск, чего Вам не понятно, друзья? И еще дополню инфо к некоторым высказываниям "знатоков" - 0W вязкость в турбо моторы лить НЕЛЬЗЯ!!! оно слишком жидкое, и вообще если масло нужно менять каждые 7500 км, для хорошего самочувствия турбинки. Вот как то так! ЗЫ: Сам лью Мотюль специфик 502/505 5w40. Меняю каждые 7500-8000 км, жрет где-то до 100 гр на тыщу. ЗЗЫ: учите матчасть. В теме про масло все давным давно разжевано |
Автор: | vassa [ 04 фев 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло VW Special C допуск 502/ 505 0w30 |
md320 писал(а): Друзья, всем привет! И еще дополню инфо к некоторым высказываниям "знатоков" - 0W вязкость в турбо моторы лить НЕЛЬЗЯ!!! оно слишком жидкое можно поподробнее, что вы этим хотели сказать? с чего вдруг 0 перед W говорит о том, что масло слишким жидкое, жидкое для чего? при каких температурах??? если вы посмотрите на класификацию масел по SAE (именно в этой системе приняты обозначения 'x'W'yy') то нормированный показатель кинематической вязкости при 100 гр.С одинаков для 0w и 5w и не ниже 3.8 первая цифра говорит нам лишь о том на сколько сильно густеет масло с изменением температуры, тоесть пуск в мороз и в какой, чем меньше цифра тем более отрицательные температуры допустимы для запуска для рабочих режимов важна цифра после W, чем выще цифра тем больше кинематическая вязкость при 100 гр.С |
Автор: | md320 [ 08 фев 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло VW Special C допуск 502/ 505 0w30 |
vassa писал(а): md320 писал(а): Друзья, всем привет! И еще дополню инфо к некоторым высказываниям "знатоков" - 0W вязкость в турбо моторы лить НЕЛЬЗЯ!!! оно слишком жидкое можно поподробнее, что вы этим хотели сказать? с чего вдруг 0 перед W говорит о том, что масло слишким жидкое, жидкое для чего? при каких температурах??? если вы посмотрите на класификацию масел по SAE (именно в этой системе приняты обозначения 'x'W'yy') то нормированный показатель кинематической вязкости при 100 гр.С одинаков для 0w и 5w и не ниже 3.8 первая цифра говорит нам лишь о том на сколько сильно густеет масло с изменением температуры, тоесть пуск в мороз и в какой, чем меньше цифра тем более отрицательные температуры допустимы для запуска для рабочих режимов важна цифра после W, чем выще цифра тем больше кинематическая вязкость при 100 гр.С Ну в общем то Вы можете лить что угодно, хоть минералку. Масло 0W хорошо лить если вы запускаете и эксплуатируете авто в жестких климатических условиях (от -20 -25 градусов) так как оно более жидкое в холодном состоянии. Но когда оно становится горячим, скажем при езде в нормальных условиях +15 +20 градусов( как Вы сами написали - первая цифра говорит нам лишь о том на сколько сильно густеет масло с изменением температуры- оно густеет хуже), существует риск прорывания масляной пленки, что не есть хорошо для двигателя, думаю не стоит описывать последствия. Из всего выше сказанного можно сделать вывод: если вы не живете где нибудь на арктическом морозе, масло с вязкостью 0W лить не стоит. В дальнейшую полемику вступать не собираюсь, читайте информацию. Или если Вы считаете что я ошибаюсь: залевайте себе это масло во все времена года и жарьте как следует!!!))) последствия не заставят себя долго ждать) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |