Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

ТО-1
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=78
Страница 39 из 44

Автор:  andreevm [ 31 июл 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

То Крошка на СС
Будь добра, сгенери сервисный лист на WVWZZZ3CZDE544262
Спасибо

Автор:  Шустрый [ 26 авг 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

Всем привет! Нужен совет! Машина 2011 года! Проехал на ней 15300 ! Был долгое время в командировке и она стояла ! Комп пишет То просрочено ! Будут ли проблемы у дилера при смене масла или нет!? Сейчас пробег 15,300 я переживаю , что будут вопросы! Или это мелочи? Просто не было возможности раньше к поменять!

Автор:  yuravlk [ 17 сен 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

Позвонил в Германику Химки, за ТО1 просят 11500р! Не многовато ли?

Автор:  Cosmos [ 17 сен 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

yuravlk писал(а):
Позвонил в Германику Химки, за ТО1 просят 11500р! Не многовато ли?

Дорого! Можно в два раза дешевле сделать. Позвони в "Атлант-М" на ул. Бажева или в "Немецкий дом" в Балашихе. Там цены не ломят.

Автор:  yuravlk [ 23 сен 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

Cosmos писал(а):
yuravlk писал(а):
Позвонил в Германику Химки, за ТО1 просят 11500р! Не многовато ли?

Дорого! Можно в два раза дешевле сделать. Позвони в "Атлант-М" на ул. Бажева или в "Немецкий дом" в Балашихе. Там цены не ломят.


Спасибо!

Автор:  spinel [ 23 сен 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

Цитата:
Был долгое время в командировке и она стояла ! Комп пишет То просрочено ! Будут ли проблемы у дилера при смене масла или нет!?
не будет, поменяют молча и все.

как я проходил все ТО на пассат Б6:
1. смотрю что включает в себя ТО
2. заказываю у поставщика оригинал расходники
3. приезжаю к ОД, говорю - оригинал. расходники у меня в багажнике, салонный фильтр я уже поставил сам, воздушный тоже.

по ТО-1 вообще за что там 10тыс брать? за то, что они выльют масло из канистры?)

Расходники для ТО1

1шт. 06J115403C фильтр масляный

5шт. CEPLL5301 CASTROL МОТОРНОЕ МАСЛО 5W-30 VW Long Liffe III (1 L)
останется пол-канистры, просите, чтоб в багажник положили, а не себе хапнули. Будет на долив запас.

1шт. болт слива N90813202

1шт. фильтр воздушный 1k0129620d

1шт. фильтр салонный 1K1819653B

Автор:  man-trid [ 28 окт 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

Свои з/ч
06J 115 403 J Фильтр масляный двигателя 478,73
1K1 819 653 B Фильтр салона, угольный 572,62
G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л 2 536,33
Кольцо уплотнительное сливной пробки 36,68
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя 43,62

~3700

Проходил в Авторусь. За работу отдал ~2700

Сделали быстро.

Автор:  CC SOBO [ 30 окт 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

man-trid
объясни, зачем новую пробку ставить?
Она, что, повредилась, пока ездила , завёрнутая в поддон? Шайба - да, нужна новая.
Угорел на 43,62!

Автор:  IlyaP [ 30 окт 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

CC SOBO писал(а):
зачем новую пробку ставить

"Одну сломали, другую про*бали" (с)

Автор:  CC SOBO [ 30 окт 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

IlyaP писал(а):
"Одну сломали, другую про*бали" (с)

Да, в этом случае нужна, безусловно!

Автор:  man-trid [ 30 окт 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

CC SOBO, кроить из-за 44 рублей, не вижу смысла.

Автор:  CC SOBO [ 30 окт 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

man-trid
дело не в том, что 44р жалко, а в том, что , скорее всего, при отворачивании пробка в половине случаев падает в ёмкость с отработкой - вот поэтому, чтобы не искать её в слитом (горячем и грязном!) масле, клиента обязывают купить новую пробку! Криворуких учить надо!
даже, если пробкка не упала - с неё ведь надо снять старую шаёбу (а она сцука, расплющенная, никак не хочет слезать!) А болт ведь грязный (тоже - сцука!), пачкаешься об него! Проще ведь вынуть из пакетика новый чистый!
Такой вот нежный у нас "масляный сервис"...

Автор:  man-trid [ 30 окт 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

CC SOBO писал(а):
если пробкка не упала - с неё ведь надо снять старую шаёбу (а она сцука, расплющенная, никак не хочет слезать!) А болт ведь грязный (тоже - сцука!), пачкаешься об него! Проще ведь вынуть из пакетика новый чистый
Проще. И мне спокойней, что сервисмен не закрутит старую пробку с расплющенной шайбой.
Может тогда салонный фильтр отряхнуть от пыли у пустить по второму кругу?)

Автор:  IlyaP [ 30 окт 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

man-trid писал(а):
салонный фильтр отряхнуть от пыли у пустить по второму кругу

Не положено регламентом :-): А пробку выбрасывать никто не обязывает :-):

Автор:  CC SOBO [ 30 окт 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-1

мне кажется, что по второму кругу они пускают именно пробки...
т.е., одна и та же пробка, выписанная со склада 1 раз, продаётся потом десяткам, а то и сотням клиентов. Проверить это - нереально, но надо быть полным идиотом, чтобы не делать именно так.
само собой, при этом пробки не роняются в ёмкости с отработкой и не про***бываются.

Страница 39 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/