Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4845 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Edward [ 24 авг 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
vuglusskr писал(а): Edward писал(а): И ещё. Замена передних амортизаторов, пусть и на аналоги конвеерных, дали просто очумелый результат. Как же чётко и тихо подвеска отрабатывает дорогу. Вот теперь не могу сообразить. Это потому, что новые или всё же аналог чуток отличается по поведению. Как было с новья, уже не помню, но то как едет сейчас, мне очень нравится. Еду и кайфую. Наверное все-таки такие очучения из-за того что стойки газовые. сам помню как поменял на спортивные газовые - шататься на волнах асфальта машина перестала вообще. Появились ощущения, что управляешь электричкой на рельсах? По поводу электрички, не могу так охарактеризовать изменения в поведении авто, но что-то похожее есть. Теперь уточню, что там во внутренностях находится. Самому стало интересно, газ или газ с маслом всё-таки??? |
Автор: | Edward [ 27 авг 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
vuglusskr писал(а): Наверное все-таки такие очучения из-за того что стойки газовые. сам помню как поменял на спортивные газовые - шататься на волнах асфальта машина перестала вообще. Появились ощущения, что управляешь электричкой на рельсах? Ну в общем, был сегодня у товарища, сказали, что стойки газо-маслянные. А газовые - это уже другой вариант. Так что такие ощущения скорее всего потому, что сейчас машина стала себя вести как с новья. Ещё до замены стоек, катались на рестайлинге и я сразу обратил внимание на то, что машина едет совсем по-другому. Об этом сказал владельцу того СС. Так что, теперь моя машина как новая, только лучше... |
Автор: | Balobis [ 29 авг 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Подскажите, писал уже в своей теме про гул кондея. Это тоже самое, что и свист или нет. У меня гул увеличивался при наборе оборотов и в салоне стоит небольшое скрежетание(как будто воробьи черикуют на улице)... Это??? |
Автор: | Edward [ 29 авг 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
В общих чертах очень похоже. У меня конкретно было так. Именно зимой. Включаю обогрев и на малых оборотах вентилятора слышется лёгкое попискивание справа. А когда начинаю движение и педальку газа чуть прижимаю, то свист усиливается и становится похож на сверлящий скрежет. Как только разогнался и двигаюсь равномерно, опять чуть посвистывает тоже ровно. Но если скорость вентилятора включаю хотя бы на 4-ю скорость, то звуки исчезают. Первую зиму было только на ходную, после прогрева исчезало вообще. А вторую зиму свистело постоянно пока на малых режимах климат работал. Летом вообще ни каких звуков нет. Ни в случае охлаждения салона, ни в случае обогрева. Только в морозы. Но как я понял, если собралось достаточно много грязи, то может засвистеть и в тёплое время года... В начале есть ссылка с фотографиями, так у меня было нечто подобное, в смысле по количеству грязи, пыли. Конечно когда открутил моторчик, на голову не сыпалось, но на моторе было очень много бяки. Я даже временно на воздухозаборник марлю чистую в 8 слоёв уложил. Через 2 тыс, она стала цветом как асфальт. В общем, туда много пыли тянет и всё на моторчике оседает. А что не осело, на салонник летит. Но суть в том, что моторчику по фигу, какой режим включается, он крутится в любом случае. И если уж звук именно от него, то нужно его лечить. Вот примерно такая петрушка творится. Кстати, включи просто вентилятор, без кондиционера, (т.е. без кнопочки АС). И если тоже засвистит, то это и есть, что я описал выше. |
Автор: | Chudnoy [ 29 авг 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
добавлю. У меня посвистывал исключительно при повороте направо =) такая вот лажжжжа =) И чистил его пеной, что идёт для чистки кондиционеров. залил, подождал, и компрессором его, компрессором =) |
Автор: | Практик [ 31 авг 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Edward писал(а): По поводу электрички, не могу так охарактеризовать изменения в поведении авто, но что-то похожее есть. Теперь уточню, что там во внутренностях находится. Самому стало интересно, газ или газ с маслом всё-таки??? Эдвард там основная рабочая субстанция - газ, масло в любом газовом аммо присутствует для смазки. Когда пипец газовому аммо масло вылазит наружу только в меньших количествах нежели из чисто масляного. Да и чистое масло давно уже не ставят никуда. Вот все же мне очень странно почему так быстро убились стойки. Я как Б6 не убивал на пробеге 165 т.к. даже намеков ни где не было. Отсюда вопрос: а какая у тебя подвеска? Адаптированная или европейская? В адаптированной более высокие и жесткие пружины что дает клиренса 18 см и соотв усиленные амортизаторы. Европейка пониже и помягче. Так какая? |
Автор: | Edward [ 31 авг 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Практик У моего авто подвеска для нашей Раши. Куплен у официалов с ожиданием заказа 4 месяца. Соответственно, ни какой Европы. Конечно же я понимаю, что 70 тыс. это мало, но у меня другой вопрос в голове; как же всё-таки умерли обе стойки в аккурат одновременно. Подозреваю, что в это всё внесли корективы зимние морозы в -40 гр. +/- чуть-чуть. И манера вождения отца (иногда и он катается) А едит отвратительно он. В армии служил в артеллерии. Пушки таскал на ЗИЛ 131. Вот как научили на этом ездить, так и на всё остальном едит так же... |
Автор: | Edward [ 20 окт 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
popechkin1 писал(а): на работу климата не как не повлияло?хотя так наверно не скажеш,дует да дует.автоматика же насторена на одно,а теперь как не крути а сопротивление потоку воздуха увеличилось,ну это я так!!! popechkin1 Ты в частности, ранее поднимал вопрос по сопротивлению воздуху. В общем пишу отчёт. Когда едим, то климат работает ещё боле или менее. Но всё же, менее эффективно. А на месте, тяжелова-то моторчику. Из воздуховодов дует дастаточно тихо, хотя обороты уже выше среднего. Разницу сразу видно, когда включаем рециркуляцию. Дует сильнее. Но фильтр до моторчика был вот в таком состоянии после 3 тыс км. Рядом спецом положил кусок чистого фильтра. И кстати, посмотрел внутри. Там пыли практически нет. Точнее не пыли а той грязи, что была раньше и которая осталась на фильтре. Вложение: DSC00319.jpg [ 1.17 MiB | Просмотров: 2935 ] Вложение: DSC00323.jpg [ 834.24 KiB | Просмотров: 2935 ] В итоге, я поступил ещё проще, чем писал ранее. Ни чего выпиливать, сверлить и точить не надо. Берём фильтрующий элемент для УАЗ в виде некоего мешка из спец материала. Стоит 20 рублей. Вложение: DSC00329.jpg [ 674.58 KiB | Просмотров: 2935 ] Просто отрезаем по размерам решётки и зажимаем. Всё закрыто и продувается очень даже нормуль. В частности на холостых. Проверял специально, даже подносил руку к воздухозаборнику и чуствуется как тянет воздух во внутрь. Вот как-то так. |
Автор: | ДимаSтик [ 03 дек 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Ребята, спасибо за тему. Все получилось, почти с первого раза ))) главное результат, а он отличный!!!! Ещё раз спасибо. |
Автор: | Edward [ 03 дек 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
ДимаSтик писал(а): Ребята, спасибо за тему. Все получилось, почти с первого раза ))) главное результат, а он отличный!!!! Ещё раз спасибо. Пожалуйста. Если на пользу, то приятно, что кому-то пригодилось. Кстати, рекомендую следить за поведением климатроником, если на воздухозаборник мостырить доп фильтр. У меня тот самый фильтр, который белый, на фото чуть выше, через пару тысяч стал чернющий и пропитался пылью. Что повлияло на проходимость воздуха и стало тяжелее дуть в салон. Получается, что за этим фильтром нужно следить чаще штатного салонного, т.к. пыли туда очень много тянет... |
Автор: | Edward [ 18 янв 2013, 15:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) | ||
А вот результат, который получил с фильтром, о котором писал чуть выше. Проехал около 3 тыс. км. А салонный фильтр внутри, чистый. Постучал и ни какой пыли не посыпалось. Как-то так.
|
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 апр 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Вот после того как переобулся, стал замечать необычное поведение машины, ее стало как будто бросать при перестроении. Как будто в колею попадаешь. Только не пойму, или это действительно колея, или не привычно с новыми шинами, или все таки признак умирающих стоек. Пробег 40.000, с 17.000 стоят H&R. Подтеков, скрипов, хрустов, ударов ничего нет. Но есть чувство что стало немного дубовее она. Вот и думаю, к чему бы это. Ед, сколько обошлась замена стоек? Менял только перед? |
Автор: | Edward [ 24 апр 2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Denis_Ryaboy писал(а): Вот после того как переобулся, стал замечать необычное поведение машины, ее стало как будто бросать при перестроении. Как будто в колею попадаешь. Только не пойму, или это действительно колея, или не привычно с новыми шинами, или все таки признак умирающих стоек. Пробег 40.000, с 17.000 стоят H&R. Подтеков, скрипов, хрустов, ударов ничего нет. Но есть чувство что стало немного дубовее она. Вот и думаю, к чему бы это. Ед, сколько обошлась замена стоек? Менял только перед? Дэн Ты не поверишь, я когда поехал на новых Ханкуках, такая же фигня нарисовалась. Лёгкое ныряние по сторонам. Поехал к товарищу на СТО. Передние сайленты в передних рычагах напросились на замену. ЗАдние вроде норм, но по факту работ, будет видно. Жду запчасти. Меняем их, сразу на проверку развала/схождения и потом всё станет ясно. По твоему вопросу; Менял у того же товарища на СТО. Работа мне обошлась в 1500 рэ. Только перед. Кстати у меня отбойники просто на хрен рассыпались, когда разобрали стойки. Но видимо масло их разъело, что ли, т.к. они были аж пропитаны. У мастера были в заначке, с меня взял 300 р за них. Стойки брал Сакс. На фото ты можешь увидеть "оригинал", который Сакс и Сакс. Цена ровно в 2 раза отличается. Т.е. 4200 я отдал за 2 стойки. "Оригинал" мне вышел бы 8400 руб. Но сначала проверь стойки. Или вибростэнд, или опытный слесарь. Он знает, что проверять надо не просто нажатием на кузов авто, а именно быстрым поднятием кузова вверх и нажатием на него. ТОй амплитуды, которую создаст человек, опытному мастеру достаточно. В этом случае аморт и срабатывает. Просто расскачка нажатием не даёт аморту сработать как надо, потому и многие говорят, что всё в поряде. Когда увидел такой алгоритм проверки, сам офигел. Думал бред, ан нет. На дороге подвеска именно такое действие и совершает. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 апр 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Edward Вот и я не пойму, толи параноя, толи реально есть траблы. Сравнить не с чем + нет мастера толкового( |
Автор: | Edward [ 25 апр 2013, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы и климат-контроль (дополнение) |
Denis_Ryaboy писал(а): Edward Вот и я не пойму, толи параноя, толи реально есть траблы. Сравнить не с чем + нет мастера толкового( Дэн Я видел, что ты задавал вопрос человеку в теме о подобном поведении авто. И он там написал, что сайленты на замену. У меня такая же фигня. Я смогу отписаться о результатах, после замены. Видишь ли, у меня при умирающих передних стойках, морду чуть сильнее расскачивало и лёгкое виляние особенно проявлялось на волнах или заплатках в асфальте, где подвеске приходится быстро работать. И на таких покрытиях со стороны видно, как колесо продолжает прыгать после неровности дальше. На ровном асфальте (такой роскоши очень-очень мало ) машинка ехала без особых притензий. Но у меня факт на лицо, масло убежало. Но ребята сказали, что аморт может умирать и без потёков. Вот это самое сложное диагностировать. И за одним, у того же товарища СТО заезжаю на сход/рахвал, просто проверка этого безобразаия стоит у них 325 рэ. Если чего надо подстроить тогда уже 750 рэ. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |