Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 июл 2018, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
По информации полученной от Крошки на СС (проверила по VIN'у) для моей коробки (ДСГ7) ИМЕЕТСЯ обновление ПО. Но дилеры не могут его найти. Я уже "подарил" им косарь просто так - "типа" за зря проведенную диагностику. При попытке "подсказать" им, по какому коду обновлять (спасибо Крошке на СС за данную инфу) включают "невменяйку" и посылают лесом, мол "не учите нас жить". Они там вообще олухи? Может и не аттестованные сопляки закончившие техникум. Жалобы в ФВРоссия ничего не дают - говорят разбирайтесь с дилерами. Вот у меня вопрос - КАКОЙ ОД УМЕЕТ общаться с компом и не просто так получает зарплату.
:vw_bez_uma:

крошке на СС: К сожалению твой совет по написанию жалобы на неадекватное поведение коробки заставляет их ПОПРОБОВАТЬ ОБНОВИТЬСЯ - но у них не выходит и в итоге результат опять нулевой..(спасибо что хотя бы деньги не сдирают) Что делать?

А еще в Атлант М услышал - цитирую.. " а откуда вы знаете, что у вас есть обновление? Это вообще незаконно!!" Мля, я еле сдержался от того чтобы не обматерить мастера это сказавшего - так взбесил кондом!

ФВ Россия все ОД оправдывает - мол они умные - а вы говно..


viewtopic.php?f=73&t=3872
вот ссылка на тпи. У меня именно эти симптомы..

2Крошка: а почему дилеры впаривают, что нелья проверить наличие обновлений не подключив машину к аппарату? ты же как-то проверила?

Кстати у дилера ***** - Митсубиси Лансер 10 был до ЦЦ - мастера прошаренные - спецы реальные! А в ФВ - недоумки какие-то.. А ФВРоссия - похрен - две жалобы накатал - на обе сказали - РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ - Я охренел.. сидят на телефонах там бездарные тетки - нифига не умеют и не знают. Если что - переключают на тех кто чуточку больше знает - но погоды это не делает, повторяют все по заученному.. Желания помочь - НОЛЬ.

Кстати2- наш форум ФВРоссия называет "неофициальным возможно пиратским сайтом".. Я ржал - тетки там вообще невменяемые! РАДУЕМСЯ ДРУЗЬЯ!


Последний раз редактировалось Ezovskih 16 май 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ezovskih
Если он не могут решить проблему - пусть пишут технический запрос на импортер. Если вы написали заявление на гарантийный ремонт - оставляйте машину и говорите что не заберу пока не почините. Более того, грозитесь написать на завод, в роспотребнадзор и т.д., они ОБЯЗАНЫ проверить заявленные неисправности в заявлении.

дилер не может проверить обновления без компа, импортер - может.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В Атланте-М (Москва) мне не отказали, но сказали, что обновляют только в случае, каких-то жалоб....
У меня жалоб нет пока... поэтому решил не обновлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind писал(а):
В Атланте-М (Москва) мне не отказали, но сказали, что обновляют только в случае, каких-то жалоб....
У меня жалоб нет пока... поэтому решил не обновлять.

Даже если нет жалоб - Вы можете попросить проверить на обновления и обновить ПО, если считаете это необходимым, но, разумеется, за свои деньги.
Но, как правило, мастера ОД исходят из принципа "лучшее - враг хорошего". И несмотря на то, что можно легко "срубить" с клиента рублей 900-1500 за 10 минут, они наоборот не рекомендуют эту операцию...

Ezovskih

Возможно Вам стоит изменить свое отношение к ОД и людям, там работающим. Если общение онлайн с людьми аналогично Вашему посту, я думаю вряд-ли Вы встретите понимание и желание решить вероятно существующую проблему

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •