Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Messer писал(а):
Сегодня смотрел через эксист цену всего комплекта 2EA:
* суппорта в сборе - 1018$
* скобы - 182$
* колодки - 87$
* диски - 85$
* щитки - 70$
* шланги - 110$

Итого 1500$ за новое железо. Если бы на разборке найти скобу и прикинуть, подходит ли она, можно будет думать дальше в этом направлении. :du_ma_et:

Messer
За эти деньги, реально поставить новые "промо" или б/у, но в идеале, "брэмбо". Там точно ни чего греметь не будя, а тормозить будет куда эффективнее. Единственный момент со спортивными тормозилками, они куда чуствительнее к искривлению диска. Но считаю это не минусом, а даже плюсом.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик писал(а):
Jurik писал(а):
По ТПИ наверное они ставили новые скобы с направляющими. И если замена нам ничего не дает, что толку менять 1kw на 1ku..

2ЕА надо изучить..


Я не думаю что 2ЕА просто так встанет, там и цапфа другая по идее за счет привода и суппорт совсем другой, в общем это по моему придется купить цапфу, ступицу, дицки и все тормоза. Космос выйдет.

Edward ПЛЗ глянь на свое авто какая скоба стоит симметричная как в Б6 или с апендицитом внизу. Если с апендицитом то, это все те же 1КW. В общем пока понятно что гремят все скобы с апендицитом... При чем, как я нарыл их ставили и в Б6 т.е. эти скобы ассиметричные могли поставлять и для 1KU и для 1KW. На фото, что я приводил суппортов, разницу явно видно по скобам.

Если окажется что тебе поставили симметричную тогда только колхоз остается...

В любом случае можно купить симметричные с колодками, вкинуть в машину, а с родными спокойно что то химичить. У нас по ценнику скобы 1KU с колодками стоят аж 123 бакса комплект ;;-))) TRW оно же оригинал.

Практик
У мну сейчас скоба с апендиксом внизу, т.е. которая 1KW. Могу ошибаться, но по-моему эта скобу не меняли. И если всё-таки правда получится, что скоба 1KU не гремит, то в целом это гораздо доступный вариант.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
У мну сейчас скоба с апендиксом внизу, т.е. которая 1KW. Могу ошибаться, но по-моему эта скобу не меняли. И если всё-таки правда получится, что скоба 1KU не гремит, то в целом это гораздо доступный вариант.


Я почему то так и подумал...

В общем поговорю завтра с оффами, может они заменят скобу с колодками на 1KU, если нет - буду покупать сам, если замена не поможет буду точить направляющие новые в снятую скобу 1KW и над остальным колхозом думать....
Где то так, по результатам отпишусь.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Это всё конечно хорошо.
Но конечный результат, а точнее, удалось ли избавиться от грохота, будет только через пару десятков тысяч. Т.к. я например, 1 раз проехал без грохота 9 тыс, 2-ой раз проехал 20 тыс.
После замены суппортов по TPI, проехал 10 тыс. И каждый раз грохот возвращался.
Поэтому лично меня интересует что будет после некоторого километража.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Это всё конечно хорошо.
Но конечный результат, а точнее, удалось ли избавиться от грохота, будет только через пару десятков тысяч. Т.к. я например, 1 раз проехал без грохота 9 тыс, 2-ой раз проехал 20 тыс.
После замены суппортов по TPI, проехал 10 тыс. И каждый раз грохот возвращался.
Поэтому лично меня интересует что будет после некоторого километража.



В общем так, сегодня занялся этим вопросом:

1. С оффами поговорил, ничего они уже не делают совсем по гарантии. Да и наверное какой смысл шило на мыло менять... Щас массово все это повылазит на Б7, надеются что это переделают со временем. Т.Е. теперь это такой "конструктив" и гарантии не подлежит. Про 1KU речи не идет. На этом с ними и расстались.
2. Осмотрел БУ скобы:
- 3 лыски на направляющей, которая сделана из сырой стали диаметром 8.5 в живом месте и гораздо меньше на рабочих поверхностях;
- сама скоба из какого то серого чугуна, в общем не из того материалу как раньше скобы лили;
- дырка в скобе такая шо туда развертка 8.7 до половины влазит, раздолбанная в кизяк.
В общем вывод такой что, этот серый чугун + сырые направляющие раздалбываются моменто-морэ.
3. На своих решил исполнить колхоз типа развернуть отверстие и выточить из нормальной стали направляющие по размеру + на них сделать только 2 лыски (без них нельзя из-за температурного расширения).
4. Ну и заказал 1KU с колодками за свои деньги.

А по пробегу у меня 5К в месяц, так что известно станет что из этого не будет греметь быстро.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
- дырка в скобе такая шо туда развертка 8.7 до половины влазит, раздолбанная в кизяк.

Мои направляющие как с полки магазина (17 тык) следов износа не заметил вообще. и скоба вроде как новая... У тебя реально видны места износа?

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
Практик писал(а):
- дырка в скобе такая шо туда развертка 8.7 до половины влазит, раздолбанная в кизяк.

Мои направляющие как с полки магазина (17 тык) следов износа не заметил вообще. и скоба вроде как новая... У тебя реально видны места износа?


Я не свои смотрел, кому то меняли и остались старые.... Мои буду снимать как прийдут 1KU заказанные. Оно все с виду вроде как нормальное, только если замерять сразу все видно. Пыльники целенькие, смазка черного цвета.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Не дождался я скоб старого образца, решил разобрать таки так уж этот грохот достал (я в машине практически живу). Отдал токарю, развернули в скобе отверстие до 8.7 и выточили новые направляющие. Родной их размер 8.5 в диаметре и металл таки сырой, легко остаются засечки даже от гаражных ключей По ходу выяснилось таки что, завод работает над боком. В самых первых 1КW были более короткие направляющие, очередная генерация-модернизация (у меня стояли свеженькие) с более длинными направляющими. Но это проблему не решает, гремят они хоть и немного меньше но это я думаю пока они новые, всего 7 т.к. прошли.

На на счет вида "как из магазина" так нифига, на моих видно все места где оно стучало. Завтра буду собирать авто, в течении пару недель проеду несколько тысяч и отпишусь по результату, главное боюсь что бы не подклинивали при нагреве. Уж очень плотненько ходят, + всего 2 минимальные лыски на всю рабочую поверхность. На фото справа старые со следами ударов и слева новые, выточенные из нормальных стальных направляющих от другой машины(не знаю какой)

Вложение:
Направляющие1.jpg
Направляющие1.jpg [ 60.86 KiB | Просмотров: 2694 ]

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Я вот что то смотрю не вижу где места износа? Обведи плз.
Ждем продолжение...

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Про износ я не писал, видно где стучало - темные пятна и кольца посередине между головкой и лыской. Но то все в прошлом, поставил сегодня с новыми направляющими на машину, тишина стала полная. А собсно назначение лысок это для смазки полости. На многих авто этих лысок нет, зато в регламенте есть требование проводить смазку в направляющих каждое ТО. У ВВ мажется только при замене колодок. Смысловой нагрузки типа по нагреву они ни какой не несут. Достаточно дать пару соток между отверстием в скобе и направляющей в качестве теплового зазора. В общем грамотный и опытный по этим делам токарь в курсе дела.

А износ в основном на скобе виден, нужны развертки 8.6, 8.7, 8.8. Вставляешь в скобу и сразу видно что до половины отверстие раздолбано.

В результате полная тишина, теперь стало слышно что сзади что то клацает в салоне мля и сквирчит рулевая колонка. Раньше за грохотом как то и внимания не обращал Выехал на трассу, на брусчатку, прогрел хорошо тормоза что бы проверить не подклинивает ли на горячую. В общем пока 150 км пробегу все гуд, а там посмотрим как дальше будет. Застучит - поставлю скобы и колодки 1KU. Мне почему то кажется что будт ходить долго и счастливо.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 11:52
Сообщений: 50
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик, респект от меня двумя руками :co_ol:

Надеюсь, никаких проблем с подклиниванием не будет. Но тут стоит учесть один момент. В основном, торможение происходит плавно и бОльшая часть нагрузки приходится на передние тороза, а задние тормоза бездействуют и почти не греются. Но если тормозить интенсивно, вот тогда уже будет нагрев сзади и возможно подклинивание.

И еще хочу спросить про смазку. После замены направляющих теперь их будешь каждые 10-15 тыс км смазывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Messer писал(а):
Практик, респект от меня двумя руками :co_ol:

Надеюсь, никаких проблем с подклиниванием не будет. Но тут стоит учесть один момент. В основном, торможение происходит плавно и бОльшая часть нагрузки приходится на передние тороза, а задние тормоза бездействуют и почти не греются. Но если тормозить интенсивно, вот тогда уже будет нагрев сзади и возможно подклинивание.

И еще хочу спросить про смазку. После замены направляющих теперь их будешь каждые 10-15 тыс км смазывать?


Для проверки подклинивания - я испытания провел, отжег так, что бы дым шел из тормозов задних, проверил расходятся ли колодки, потом подождал дабы нагрев с колодок и дицков передался на скобу - опять проверил, на трассу выехал с длительными торможениями и опять проверил.За скобу к стати во всех случаях можно браться рукой без риска обжигания, так что не столько там того нагрева. Грееца в основном дицк и меньше колодки.

А по поводу мазать - разберу и осмотрю через 10-15 т.к. и потом решу по состоянию стоит ли их мазать.

Послезавтра будут скобы 1KU - посмотрю в деталях разницу и сфотаю/отпишусь. Почему наши гремят, а те не гремят лично мне очень интересно, в чем разница.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Получил я скобы 1KU, посмотрел и теперь в прострации... Направляющие одинаковые, разве что в БУ 1KW таки есть выработка - на рабочих поверхностях диаметр 8.5, а на новых направляющих штангенциркуль показал 8.7. Это единственная разница. Вот теперь вопрос это износ или их таки делали раньше толще. Болтаются новые в скобе, длина одинаковая, лыски одинаковые. Только скобы по конфигурации разные.
В общем я пока не нашел ответа почему старые на Б6 не тарабанят, а новые гремят.

На переточенных направляющих проехал 1.5К, пока полет нормальный - тишина. Новые 1KW я слышал сразу как гремят после замены. Надеюсь и дальше все будет Ок.

Фото вставить не могу, форум пишет: Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Сообщаю заинтересованным лицам:

Проехал на переточенных направляющих 10к, пока вопросов нет ни каких, скоро ТО посмотрю еще на износ колодок на всяк случай (уровень, равномерность). Так что пока рекомендую всем лечить "апокалиптический грохот" задних суппортов переточкой направляющих.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
Можешь точнее написать как переделывал?
Рассписывать не надо от и до.
Напиши, что сделал со скобами: растачивал отверстия на больший диаметр и на сколько или нет.
Какого диаметра точил направляшки и какой длины.

А самое главное, после 10 тыш пробега, пробовал пошевелить суппорт? Болтается со стуком или без?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •