Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
ТО-0 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3170 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | neverhood [ 28 ноя 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Ezovskih писал(а): Поменял масло на 7000.. У ОД.. "Заставили" залить кастрол лонглайф.. На ТО-1 попрошу залить мобил1.. как думаете, зальют? все зависит от ОД, если у них есть мобил, то думаю нальют. Если нет, то нет. Привозите свое какое хотите, и ноу проблемс :) |
Автор: | Dmitry-SA- [ 29 ноя 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
1.Не очень понимаю зачем ехать на ТО-О (абсолютно-бесполезная трата денег), есть замена масла на 15.000; 2. Интересно, а в чём различие мажду кастром и мобил? Они ВСЕ из одной бачки, масла эти. Зы: у меня один знакомый на новый цивик антикор сделал, но это так к слову |
Автор: | Тони Монтана [ 29 ноя 2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Dmitry-SA- писал(а): 1.Не очень понимаю зачем ехать на ТО-О (абсолютно-бесполезная трата денег), есть замена масла на 15.000; 2. Интересно, а в чём различие мажду кастром и мобил? Они ВСЕ из одной бачки, масла эти. Зы: у меня один знакомый на новый цивик антикор сделал, но это так к слову Если машину любишь и заботишься, то То-0 не бесполезная трата денег. При обкатеке двигателя в масло попадает много разной рязи, маааленькая железная стружку итд. поэтому я для себя решил, что масло поменять стоит + мотор не жрет масло у меня. |
Автор: | PaulST [ 29 ноя 2011, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... |
Автор: | Тони Монтана [ 29 ноя 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
PaulST писал(а): Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... дело ваше делать или нет, но микрочастицы полюбому попадают. Как мне сказал один грамотный моторист: "Если хочешь чтобы двигло жило долго, меняй масло каждые 7,5к км" |
Автор: | Dmitry-SA- [ 29 ноя 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Тони Монтана писал(а): PaulST писал(а): Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... дело ваше делать или нет, но микрочастицы полюбому попадают. Как мне сказал один грамотный моторист: "Если хочешь чтобы двигло жило долго, меняй масло каждые 7,5к км" да уж... , если разговор про ВАЗ, то тут я с Вами полностью согласен, нужно менять часто, а лучше вообще..... Лично по своему опыту скажу ниразу не менял менее чем через 10.000, тем более на германских!!! Знакомый моторист свой интерес имеет, чтоб к нему чаще обращались за услугами, такое тоже проходи. |
Автор: | Тони Монтана [ 29 ноя 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Dmitry-SA- писал(а): Тони Монтана писал(а): PaulST писал(а): Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... дело ваше делать или нет, но микрочастицы полюбому попадают. Как мне сказал один грамотный моторист: "Если хочешь чтобы двигло жило долго, меняй масло каждые 7,5к км" да уж... , если разговор про ВАЗ, то тут я с Вами полностью согласен, нужно менять часто, а лучше вообще..... Лично по своему опыту скажу ниразу не менял менее чем через 10.000, тем более на германских!!! Знакомый моторист свой интерес имеет, чтоб к нему чаще обращались за услугами, такое тоже проходи. он свой интерес не имеет т.к. я к нему не обращаюсь за его услугами ибо гарантия еще не закончилась. |
Автор: | PaulST [ 29 ноя 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Тони Монтана писал(а): PaulST писал(а): Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... дело ваше делать или нет, но микрочастицы полюбому попадают. Как мне сказал один грамотный моторист: "Если хочешь чтобы двигло жило долго, меняй масло каждые 7,5к км" Конечно мое, но писать про стружку и тд - вы уж извините))) фильтр никто не отменял. И сколько отказов этих моторов Вы знаете? Поверьте, большенству ваще плевать, что залито и когда менять и ничего не происходит с мотором. Современное масло имеет хорошие свойства. Если бы были проблемы, ТО-0 было бы обязательным. Я не агетирую за то, чтобы похерить, это скорее психологический момент у каждого - новый авто, нада аккуратнее. Сомневаюсь, что при покупке авто б/у определяющим будет - а прошли на нем нулевое ТО |
Автор: | Dmitry-SA- [ 29 ноя 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
PaulST писал(а): Тони Монтана писал(а): PaulST писал(а): Какая стружка? Вы о чем? На новом движке, который "притирают" на заводе. Этотне ваз, где поршня осыпаются при первом запуске... дело ваше делать или нет, но микрочастицы полюбому попадают. Как мне сказал один грамотный моторист: "Если хочешь чтобы двигло жило долго, меняй масло каждые 7,5к км" Конечно мое, но писать про стружку и тд - вы уж извините))) фильтр никто не отменял. И сколько отказов этих моторов Вы знаете? Поверьте, большенству ваще плевать, что залито и когда менять и ничего не происходит с мотором. Современное масло имеет хорошие свойства. Если бы были проблемы, ТО-0 было бы обязательным. Я не агетирую за то, чтобы похерить, это скорее психологический момент у каждого - новый авто, нада аккуратнее. Сомневаюсь, что при покупке авто б/у определяющим будет - а прошли на нем нулевое ТО +1000 и плевать и даже не интересно, так как всё масло из одной бочки, помню в конце 90-х привозил масло из Финки, тогда действительно было страшно здесь покупать, сейчас то времена другие. |
Автор: | neverhood [ 29 ноя 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
видел я моторы после кастрола, и после мотюля - разница есть. Но не будем тут про масло, есть 100500 тем про это. Давайте придем к логическому концу в вопросе " чем чревата замена масла не у дилера". |
Автор: | PaulST [ 29 ноя 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Ничем! Единой базы нет, отказал один - поехал к другому. Все дилеры принимают со своими расходниками без проблем, никто не может Вам навязать пользоваться определенным маслом или опре-ми запчастями - закон о защите прав потребителей! Решать Вам - менять на стороне и переживать, менять у дилера или не менять вообще. |
Автор: | Крошка на СС [ 29 ноя 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
PaulST писал(а): Ничем! Единой базы нет, отказал один - поехал к другому. Все дилеры принимают со своими расходниками без проблем, никто не может Вам навязать пользоваться определенным маслом или опре-ми запчастями - закон о защите прав потребителей! Решать Вам - менять на стороне и переживать, менять у дилера или не менять вообще. единая база есть |
Автор: | PaulST [ 29 ноя 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Крошка на СС писал(а): PaulST писал(а): Ничем! Единой базы нет, отказал один - поехал к другому. Все дилеры принимают со своими расходниками без проблем, никто не может Вам навязать пользоваться определенным маслом или опре-ми запчастями - закон о защите прав потребителей! Решать Вам - менять на стороне и переживать, менять у дилера или не менять вообще. единая база есть насколько она работает и какова ее актуальность? |
Автор: | Крошка на СС [ 29 ноя 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
PaulST писал(а): насколько она работает и какова ее актуальность? актуальность - сегодня машина на ТО - в 00.00 ушло в систему работать должна на всех дилерах |
Автор: | PaulST [ 29 ноя 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО-0 |
Крошка на СС писал(а): PaulST писал(а): насколько она работает и какова ее актуальность? актуальность - сегодня машина на ТО - в 00.00 ушло в систему работать должна на всех дилерах Это не может не радовать! Спасибо |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |