Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2017, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я тоже очень надеюсь, что по утрам в морозы -30 буду ликовать и кричать УРРРРЯЯЯ, когда приходя к машине, мотор будет тёплый. :-):
А салон у меня останется холодный потому, что климат не стал задействовать в настоящее время. Причина этому такова; в суровые морозы, если движок молчит, то печка может легко выкачать аккумулятор. У нас в Сибири такое явление встречается переодически. Поэтому целесообразно включение климата при работающем двигателе. А для этого, либо мы его пускаем, либо автозапуск. Автозапуск пока ставить не планировал. Если вдруг почуствую необходимость, то и буду думать по факту...

И по запуску летом, тоже предупредили, что хотя бы раз в месяц нужно прогнать его малёха. И бензин заливать более какчественный.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Поздравляю! :mi_ga_et:
Куда поставили? Как включается? Можно ли включать в движении?
Про более быструю загрязняемость гидроника отнюдь не миф, а особенность конструкции. Причем зависит не от чистоты бензина - сейчас в крупных городах давно все колонки с фильтрами и грязи в бензинах нет, а от общего времени работы и от чистоты забранного воздуха( если гидроник вкючается в движении). Летом за 7 лет работы ни разу не включал и не испытал о этого ни малейших проблем :hi_hi_hi:
Все проблемы сводинились к закоксовыванию прежде всего смесительной сеточки и один раз сдохла свечка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Спасибо.
Установили под левой фарой. (если из салона смотреть. или сторона водителя). Запуск с таймера. Кстати, таймер просил оставить в открывающемся кармашке под рулём. Что-то не вдохновила меня идея сверлить панель, чтоб таймер примострячить.
Четыре запуска прошли более чем удачно. И очень понравилось как запускается агрегат.
По работе в движении даже не спросил, т.к. меня честно говоря это не интересует, ибо я ставлю задачу подготовить движок к запуску. Да и зачем греть на ходу, если двиг уже шепчет.

По обслуживанию мы тоже обговаривали в фирме. Сказли, что больше зависит от реального времени работы подогрева. (то о чём ты и написал) Чем больше, тем быстрее едим на обслугу. Сказали, что были машины, которые приезжали через 4 года. И усё было в пределах нормы.
Почитал ваши отзывы, отзывы людЭй на других форумах и решил всё-таки остановится на Гидронике.
О включении летом, рекомендовали, но не настаивали.
А вообще, когда спросил у мастера-установщика, как из себя аппараты?, сказал так; Кому как повезёт. На моё уточнение о лотерее, ответил; В том смысле, кто как обращается с такими вещами, обслуживает и какое топливо льют. Может и насвистел, но говорил убедительно, как буд-то сам верит в свои слова :-):

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Сейчас понял, что старт по телефону это лучший вариант. Сигналка может просто не брать через стены, не знаю через что. На прогрев зимой нужно будет 20 мин. хотябы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Antonnn писал(а):
Сейчас понял, что старт по телефону это лучший вариант. Сигналка может просто не брать через стены, не знаю через что. На прогрев зимой нужно будет 20 мин. хотябы.

Ну в целом ты правильно написал. Хотя я сейчас освоил работу с таймером и всё стало очень даже просто и удобно. Таймер програмируется на время выезда и длительность прогрева.
Если я устанавливаю выезд на 9 час и длительность 30 мин, соответственно подогрев включается в 8,30 и работает до 9 или пока не нагреет жидкость до 85 град., после чего сбавляет "обороты" и работает в поддерживающем режиме.
Кстати, в паспорте написано, если всё-таки обогрев остановится раньше запрограмированного времени, то будет записана ошибка. Странно, но так гласит инструкция.

Далее; при запуске температура показывает 90 гр. Двигатель заработал и температура сразу падает примерно на 50-55 гр.
Но я эксперементируя, запускал сразу же по окончанию работы Гидроника.
На улице, после ночи с морозом 22 гр, высокой влажностью и козлячим ветром (принизывающим), утром в момент запуска на табло высветилась цифра 19 гр. Обогрев работал 20 мин. Температура охлаждающей жидкости показала примерно 50 гр. (т.е. мало продолжительность выставил). После запуска стрелка отпустилась в нижнее положение. Хотя уже через метров 400-500 начала двигаться вверх. Но самое интересное, что запустив двигатель, он сразу же заглох. Повторный запуск и всё работает нормуль.
Господа, у кого-то подобное наблюдалось с подогревами??? Это, что такое может быть??? Разница температур на разных датчиках автомобиля???

И ещё, прогрвается только охлаждающая жидкость. Масло соответственно остаётся холодным.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 05:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
Edward писал(а):
Ну в целом ты правильно написал. Хотя я сейчас освоил работу с таймером и всё стало очень даже просто и удобно. Таймер програмируется на время выезда и длительность прогрева.
Если я устанавливаю выезд на 9 час и длительность 30 мин, соответственно подогрев включается в 8,30 и работает до 9 или пока не нагреет жидкость до 85 град., после чего сбавляет "обороты" и работает в поддерживающем режиме.
Кстати, в паспорте написано, если всё-таки обогрев остановится раньше запрограмированного времени, то будет записана ошибка. Странно, но так гласит инструкция.

Далее; при запуске температура показывает 90 гр. Двигатель заработал и температура сразу падает примерно на 50-55 гр.
Но я эксперементируя, запускал сразу же по окончанию работы Гидроника.
На улице, после ночи с морозом 22 гр, высокой влажностью и козлячим ветром (принизывающим), утром в момент запуска на табло высветилась цифра 19 гр. Обогрев работал 20 мин. Температура охлаждающей жидкости показала примерно 50 гр. (т.е. мало продолжительность выставил). После запуска стрелка отпустилась в нижнее положение. Хотя уже через метров 400-500 начала двигаться вверх. Но самое интересное, что запустив двигатель, он сразу же заглох. Повторный запуск и всё работает нормуль.
Господа, у кого-то подобное наблюдалось с подогревами??? Это, что такое может быть??? Разница температур на разных датчиках автомобиля???

И ещё, прогрвается только охлаждающая жидкость. Масло соответственно остаётся холодным.


У меня стоит Вебасто, я ставлю на таймере прогрев на 25 минут, у нас на днях был мороз минус 31, начинаю заводить машину, стрелка на датчике показывает почти 90 градусов, сразу же после старта двигателя стрелка также опускается практически в нижнее положение. Но такого что бы двигатель заглох сразу же после запуска не было. Я даже поэкспериментировал один раз и в минус 31 заводил без прогрева, двигатель запустился без проблем, конечно, это не есть хорошо, больше так делать не буду.
И мне кажется что прогревается только охлаждающая жидкость, потому что температуру масла на БК сразу после прогрева вебастой не показывает, конечно, я могу ошибаться.

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 05:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
to Edward

Извините за офф, не знал что Омск так расшифровывается :-)

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Мишанька
По расшифровке Омска, эт у нас такая местная пошутилка. Но ты и так догадалси...

По работе предпускового. Вопрос в том, что бы запустить двигатель сразу же после остановки подогревателя. Если выждать какое-то время, то вроде бы всё нормуль. А вот если сразу, то у меня заглох движок.

Масло не прогревается, т.к. находится ниже по уровню охлаждающей жидкости.
Смею предположить, что холодное масло вносит корективы в температуру движка. И даже когда Охл. Жидкость показывает нам 90 гр, а масло на дисплее начало показывать от 50 гр, воздух из воздуховодов дует чуть тёплым. И реально тёплый воздух начинается когда масло достигает хотя бы 78-80 гр. Специально засекал.
Всё описанное происходит в Сибирском регионе. Данная информация носит сугубо информационный характер. И возможность сравнить тем, кто озадачивается подобной ерундой.

Без подогрева у меня машина тоже заводится и работает как положено. (с оговоркой конечно на то, какие условия у нас)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
...
Всё описанное происходит в Сибирском регионе.....

Эдвард, ну ты прикололся! ) Стесняюсь спросить, чем градусы по Цельсию или по Фаренгейту в Сибирском регионе, отличаются от градусов в Центральном или ещё где??? Систему СИ ещё никто не отменял! ))

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
to Edward

Знаешь, я даже раз запускал двигатель при работающем подогревателе, конечно не специально, так запарился немного (первый опыт эксплуатации подогревателя, раньше были только сигналки с запуском), включил прогрев, вышел, стал заводить машину, а он оказывается еще не отключился, ну вроде бы нормально без каких либо последствий. Когда забирал машину, мне сотрудник ОД сказал, что вообще можно запускать вебасту даже при работающем двигателе, хотя конечно верить их инструкциям не особо хочется, учитывая то, что они мне долго не могли сказать масло с каким допуском залито в двигатель, при этом долго смотрел этикетку на банке с маслом и вообще его (сотрудника ОД) этот вопрос удивил, что за допуск, что это такое, мы всем льем масло катсрол, другого у нас нет.

Таких случаев как у тебя, чтобы заглох двигатель, у меня не было. Хотя двигатель запускаю практически сразу, как только отключается подогреватель. Может быть с этой проблемой обратиться в контору, в которой осуществляли установку подогревателя? Пускай устанавливают в чем причина.

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
Алекsey писал(а):
Edward писал(а):
...
Всё описанное происходит в Сибирском регионе.....

Эдвард, ну ты прикололся! ) Стесняюсь спросить, чем градусы по Цельсию или по Фаренгейту в Сибирском регионе, отличаются от градусов в Центральном или ещё где??? Систему СИ ещё никто не отменял! ))


А вот позволь не соглашусь :-): очень даже отличаются. Например был во Владивостоке зимой, так там в минус 20-25 вообще практически невозможно находиться на улице, холод ужасный, все дело во влажности окружающего воздуха. У нас например на горнолыжной базе в горах в тайге катался зимой в минус 40, даже падала температура до минус 45, и ничего нормально катались и даже не особо замерзали, машины только замерзают в такой мороз :-):, все потому что влажность маленькая.

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey
Вот именно то, о чём написал Мишанька я и имел в виду. Как ни крути, а у нас всё-таки климатические условия отличаются.
Мы с Мишанькой почти соседи. И у нас климат схож. Цифра на градуснике одна, но по мимо цифр есть ещё и влажность и атмосферное давление. А ещё, у нас в эту осень и начало зимы, дуют какие-то ненормальные ветра. Причём постоянно. Ранее такого не припомнится мне. А в этом году аж костный мозг промерзает.
Вот именно поэтому я и написал оговорку на наш Сибирский регион.

А вообще, Алекsey, приезжай к нам в гости, ночлег организуем, накормии и напоим, даже денег не возмём :-)
И сам всё испробуешь, что у нас интересного.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Мишанька писал(а):
to Edward

Знаешь, я даже раз запускал двигатель при работающем подогревателе, конечно не специально, так запарился немного (первый опыт эксплуатации подогревателя, раньше были только сигналки с запуском), включил прогрев, вышел, стал заводить машину, а он оказывается еще не отключился, ну вроде бы нормально без каких либо последствий. Когда забирал машину, мне сотрудник ОД сказал, что вообще можно запускать вебасту даже при работающем двигателе, хотя конечно верить их инструкциям не особо хочется, учитывая то, что они мне долго не могли сказать масло с каким допуском залито в двигатель, при этом долго смотрел этикетку на банке с маслом и вообще его (сотрудника ОД) этот вопрос удивил, что за допуск, что это такое, мы всем льем масло катсрол, другого у нас нет.

Таких случаев как у тебя, чтобы заглох двигатель, у меня не было. Хотя двигатель запускаю практически сразу, как только отключается подогреватель. Может быть с этой проблемой обратиться в контору, в которой осуществляли установку подогревателя? Пускай устанавливают в чем причина.

Вот я и пытаюсь понять, подобная работа автомобиля является нормальным явлением или уже отклонение от нужного результата.
А уже изходя из собранной информации буду кому-то мозг выносить.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
Мне кажется, что это ненормальная работа автомобиля, но это конечно мое личное мнение :-):

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Вебасто
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 06:38
Сообщений: 55
Откуда: Хакасия, Абакан
Погодка и у нас в этом году тоже не особо хорошая :-): ветра тоже холодные, хотя мы попревычнее, у нас же степи и ветра постоянные :-):

_________________
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •