Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 ноя 2017, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:57
Сообщений: 16
ТО 60000. Дизель СС.
Автотрэйд АГ.
Объясняю мастеру: не доливать масло до max.
(обычно переливают, всегда(, после каждого ТО, масло на сетчатке щупа и
дальше до шарика, шарик тоже, это далеко максимум, щуп есно протираю если что)

Забираю машину, проверяю в гараже - масло как я и просил, вернее как оно и было, держу на контроле этот показатель), но темное, хотя кардонка присобачина в моторном отсеке и отметка проставлена что масло
поменяно - НЕ ВЕРЮ!, дикие сомнения в том, что масло вообще нафиг меняли - ОНО ТЕМНОЕ)
Просто помню когда его реально меняли, оно светлое такое, причем после даже нескольких недель поездок.

и еще.
Согласно регламенту менял масло в ДСГ-6. написано что нужно менять 8 литров,
поменяли 5, сказали что так и надо. епт? наверно заморачиваться не захотели что-то разбирать как я понял.

У меня дикие сомнения, млин....а у ВАС не возникали??


PS Хочу поменять его сам. Подскажите где там открычивать эту пробку чтоб слить старое?
надо что-то там развинчивать? спец ключом или все просто? Какие тонкости кто что знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
тема переименована согласно пункту 2.3 Правил форума

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
aeo писал(а):
ОНО ТЕМНОЕ)

машину хоть раз заводили перед тем как увидели что оно темное?

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 12:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aeo
Замена масла как и на любом авто.
По-любому (не утверждаю) есть в защите проем чтобы открутить пробку в картере, сливаем, промываем (по желанию), меняем фильтр и закручиваем пробку (новую).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Николай писал(а):
aeo
По-любому (не утверждаю) есть в защите проем чтобы открутить пробку в картере, сливаем, промываем (по желанию), меняем фильтр и закручиваем пробку (новую).

защиту снимают))))

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
aeo
ОД рисковать на такой простейшей операции как смена масла и попадать потом на дорогой гарантийный ремонт просто бессмысленно. У меня такой же двигатель, пробег около 58тыс, масло ещё не менял, но оно не черное, а чуть светловатое на щупе.
А насчет коробки, узнавал у дилера, чтобы полностью слить масло из ДСГ его нужно выдавливать новым маслом как-то. Т.е. вместо 8 литров уйдет 12. Поэтому идут простым путем, сливают всё что сливается и меняют фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
Замените масло в двигателе сами, запустите мотор на 5 мин, слейте масло в прозрачную канистру оно будет черное, тем более на дизеле. Это нормально. Для этого есть ряд причин.

По поводу промывания мотора при смене масла, делать это категорически не рекомендуется :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:57
Сообщений: 16
Крошка на СС писал(а):
aeo писал(а):
ОНО ТЕМНОЕ)

машину хоть раз заводили перед тем как увидели что оно темное?


заводил конечно, но также как и в прошлое ТО также заводил. и оно не было такое не прозрачное., разница
заставляет задуматься., там не намека на то, что его вообще меняли!, буду менять сам.
Так вот защиту нужно снимать?
ПРомывать двигатель? рекоменуется??

Кстати, я сказал об этом мастеру, на что он мне сказал, что такие случае имеют место быть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aeo писал(а):
и оно не было такое не прозрачное., разница
заставляет задуматься., там не намека на то, что его вообще меняли!

почитайте мануал, там примерно так написано:
Заменяное масло может быть темным, в связи с тем-то и тем-то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:57
Сообщений: 16
ArturS писал(а):
Замените масло в двигателе сами, запустите мотор на 5 мин, слейте масло в прозрачную канистру оно будет черное, тем более на дизеле. Это нормально. Для этого есть ряд причин.

По поводу промывания мотора при смене масла, делать это категорически не рекомендуется :!:


такс, значит защиту всеже снимать? и где этот фильтр выкручивать? там же?, (папа где море?))))
сорь, не сталкивался просто, намекните хде,
хочу промыть маслом которое и заливаю, никакими промывочными
жидкостями не рекомендуется, они все потом остаются, только маслом темже можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
aeo писал(а):

такс, значит защиту всеже снимать? и где этот фильтр выкручивать? там же?, (папа где море?))))
сорь, не сталкивался просто, намекните хде,
хочу промыть маслом которое и заливаю, никакими промывочными
жидкостями не рекомендуется, они все потом остаются, только маслом темже можно
.

откуда такая информация???

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aeo писал(а):
такс, значит защиту всеже снимать? и где этот фильтр выкручивать? там же?, (папа где море?))))

Капот откройте и увидите фильтр :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как заедете на яму, эстокаду, либо поднимете на подъемнике авто ... опять всё станет ясно как защиту снять :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:57
Сообщений: 16
Николай писал(а):
aeo писал(а):
такс, значит защиту всеже снимать? и где этот фильтр выкручивать? там же?, (папа где море?))))

Капот откройте и увидите фильтр :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как заедете на яму, эстокаду, либо поднимете на подъемнике авто ... опять всё станет ясно как защиту снять :mrgreen:


при открытом капоте вижу двиг, фильтр топливный, всякие пластиковые коробочки)))...
намекните, с какой стороны там масляный фильтр?? а то глаза разбегаются,
хочется чето-то открутить, но боюсь не то откручу....

защиту конешн сниму.
а пробку ключом отвинчивать?
)) хотя думал что не геморно, снимть ниче не нада)))


Timoha писал(а):
aeo писал(а):

такс, значит защиту всеже снимать? и где этот фильтр выкручивать? там же?, (папа где море?))))
сорь, не сталкивался просто, намекните хде,
хочу промыть маслом которое и заливаю, никакими промывочными
жидкостями не рекомендуется, они все потом остаются, только маслом темже можно
.

откуда такая информация???


Начитался.

промывочное масло - оно и есть промывочное,
проблема в том, что при сливе, это "замечательное" промывочное масло
остается в каком-то колличестве в двигле, дажеее если высасывать остатки.
потом заливается конешн кастрол, и оно с промывочной херью куралечит
тысячи км.. а это не есть гуд

само масло катсрол имеет присадки, и обладает промывочными
свойствами.

если в голову дало (как мне) то можно заморочится- залить кастрол, откатать
сколько хоца, мож 100 мож 1000 мож 2000 км и слить его нахрен., залить новое
и тем самым какбы промыть двиг. но только тем маслом которое используешь.

ИНФА "Промывка двигателя: мыть или не мыть?


Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут красноречиво убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель, а некоторые, например Renault, категорически это запрещают. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из сиcтемы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и, что самое неприятное, высококонцентрированной моющей жидкости в объеме, (сколько бы вы думали ?), до 15-20% от общего объема заливаемого масла ! Чем же это плохо, спросите вы?
Любой опытный автолюбитель уже давно знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой "сбалансированности" то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д и.т.п: И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для "жигулей составляет около 0.5 литра. А в 600-том Мерседесе остается уже более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. Разумеется, что вы заливая в двигатель "свежее" масло, в итоге получаете некую смесь. Чем это плохо?
В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Будьте готовы к тому, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. В случае же любых неприятностей с двигателем, даже если фирма-производитель и возьмет масло из вашего двигателя на анализ, то любой анализ покажет значительное процентное превышение моющих присадок и компания откажет вам в какой-либо компенсации материального ущерба на основании нарушения технологии использования масла.
Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что чем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее по SAE, например :W-40, а в итоге получите в двигателе :W-30 или того ниже. Что же делать?
Во-первых, если на внутренних поверхностях двигателя уже имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.
Во-вторых, следует иметь ввиду , что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг.
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, обязательно качественное, моторное масло, например, для легковых автомобилей ВР Visco 3000 или BP Visco 2000 на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну тысячу километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованый изготовителем.
Снова о промывке двигателя.
Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них приходиться. Но поверьте кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями. Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.

Но тем не менее, некоторые покупая дорогое качественное масло, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель, хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
Маркелов Георгий

Надо ли промывать мотор промывочным маслом?

Если Вы используете качественное импортное масло, то оно уже содержит ряд промывочных присадок, поэтому если и промывать то только хорошими промывками. При использовании синтетики, лучше не промывать вообще.

Но следует учитывать, что при промывке двигателя с неизвестной историей, существует вероятность сделать ему не лучше, а наоборот, загубить его окончательно. Например, вот что пишет JUDAS PRIEST, человек с большим опытом ремонта двигателей:

"А теперь обещанный случай ремонта без установки новых запчастей. Раньше (в 1992-1995г) это явление было очень распространено. К нам попадало из Японии очень много грязных двигателей. Буквально весь двигатель забит таким " кизяком", "мармеладом" в разных консистенциях, от вязкого до жёсткого и сухого. Предположительное, но с высокой долей вероятности, происхождение кизяка связано с применением очень низкосортного минерального масла, и несоблюдением сроков его замены. Если при этом вовремя мотор разобрать и промыть (да это дикая работа), то получается великолепный мотор в прекрасном состоянии. Все детали настоящие, из любимой Японии, состояние новейшее. Если этого вовремя не сделать, то потом предстоит серьёзный ремонт, и без запчастей уже не обойтись. Ускорение поломки двигателя в таком случае даёт применение разного рода промывок при смене масла. Они вышеозначенный кизяк подрастворяют и он в СТРАШНОМ количестве отрывается от стенок, где он тихо сидел (висел?) до этого. Кизяк устремляется по масляным каналам, сразу забивая масляный фильтр, и уж тут Вы точно становитесь нашим клиентом! Последний такой случай произошёл совсем недавно. Леворулёвый Daihatsu- Teriоs попал в ремонт стуканутый и с оборванным шатуном. Машине нет и двух лет, куплена новой в салоне, пробег 44т.км. Обслуживалась в сервисе при салоне по гарантии. Обслуживание состояло в замене масла, всё остальное работало. Какое уж масло они применяли - история умалчивает. Но результат и количество кизяка впечатляют!"


НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
(Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
(публикуется в сокращении)
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ,
кандидат технических наук
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения.
По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло. Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях.
Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?
К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло да и двигатель в целом не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугубляет картину.
Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.
Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, и желательно современное.
А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержат легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев.
Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, ?на высоком качественном уровне? и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало.
Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное.
С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров.
Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.
Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра).
Моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название ?пятиминутные?.
Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений ?присосало? к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.
Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.
Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.
Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.
Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого ?застучал? шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой.
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать ?предысторию? двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.
Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет.
Задиры на шейках коленвала (А) и вкладышах (Б), нижние головки ?пострадавших? шатунов (В) деформировались, а смазочные отверстия забились расплавленным рабочим слоем.

При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток ?минералки? слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.
Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не ?природа? промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой ?закон игрока?: может, повезет, и двигателю от промывки ?полегчает?, а может, и нет.
Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал - вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aeo писал(а):
при открытом капоте вижу двиг, фильтр топливный, всякие пластиковые коробочки)))...
намекните, с какой стороны там масляный фильтр?? а то глаза разбегаются

Вообще-то топливный фильтр в баке стоит .....
а тот фильтр что вы видите под капотом (слева от головки) и есть маслянный фильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла своими руками
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:57
Сообщений: 16
Николай писал(а):
aeo писал(а):
при открытом капоте вижу двиг, фильтр топливный, всякие пластиковые коробочки)))...
намекните, с какой стороны там масляный фильтр?? а то глаза разбегаются

Вообще-то топливный фильтр в баке стоит .....
а тот фильтр что вы видите под капотом (слева от головки) и есть маслянный фильтр



нет. топливный находится в моторном отсеке, как раз слева, поодаль., как Вы и говорите.,
а масляный справа - прям вплотную, насколько я понял.
вот топливный:

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 468.11 KiB | Просмотров: 5818 ]


вот масляный фильтр "3" :
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 424.33 KiB | Просмотров: 5818 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •