Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

ТО-4
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1751
Страница 2 из 7

Автор:  Крошка на СС [ 17 апр 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ru_seek писал(а):
А можно пункты 2 и 3 самому сделать? Или это уже не полноценное ТО получится. У меня в одном из счетов за эти 2 операции стоит 40 или 50 нормоминут, хотя работы на 5-10 от силы.

пункты 2 и 3 идут по 0,1 нормочаса

Автор:  ru_seek [ 17 апр 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ну а как быть когда в конце ТО выкатывают вот такой счет? Или если нормоминуты первести в нормачасы то получится 0.1?

Вложения:
check_0001.jpg
check_0001.jpg [ 144.25 KiB | Просмотров: 3488 ]

Автор:  Крошка на СС [ 17 апр 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ru_seek, сформировала сервисный листочек по вашему кузову по пробегу 60000 км.
Если будут на ТО вешать лапшу по нормочасам, покажите им скрин из онлайновой Эльзы, где работы сформированы самой программой согласно сервисного листа. Пусть не дурят.
В сервисном листе по данным предыдущего ТО писала отфонарно, потому что у меня нет истории обслуживания. Но сути это никак не меняет :D
P.S. у вас машина марта 2008г и в марте 2011г. вам нужно было провести инспекционный сервис.
Если будете делать инспекцию вместе с ТО, то сервисный лист и работы будут чуть другими.
Вложение:
WVWZZZ3CZ9E535784.png
WVWZZZ3CZ9E535784.png [ 69.52 KiB | Просмотров: 3484 ]

Вложение:
WVWZZZ3CZ9E535784.pdf [324.95 KiB]
Скачиваний: 749

Автор:  Vsemogushchij [ 17 апр 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Крошка на СС
что есть базовая установка газоразрядных фар?
и в сервисном листе нет ни слова про свечи... почему? их не надо менять???

Автор:  Крошка на СС [ 17 апр 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Vsemogushchij писал(а):
Крошка на СС
что есть базовая установка газоразрядных фар?
и в сервисном листе нет ни слова про свечи... почему? их не надо менять???

Выполнение базовой установки:
- Подключить тестер
- Выбрать систему автомобиля „Автоматический корректор фар/система адаптивного освещения“.
- Выбрать функцию „Проведение базовой установки“ и подтвердить выбор.
- В дальнейшем следовать указаниям тестера.
- Проверить регулировку фар и при необходимости отрегулировать их.

Автор:  Крошка на СС [ 17 апр 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Vsemogushchij писал(а):
Крошка на СС
и в сервисном листе нет ни слова про свечи... почему? их не надо менять???

потому что это дополнительная работа в связи с особенностями российского рынка.

Автор:  ru_seek [ 18 апр 2011, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Крошка на СС писал(а):
P.S. у вас машина марта 2008г и в марте 2011г. вам нужно было провести инспекционный сервис.
Если будете делать инспекцию вместе с ТО, то сервисный лист и работы будут чуть другими.

1.Не совсем понятно, машина куплена в феврале 2009 а не в марте 2008, возможно вы опечатались. но тогда вообще не понятно что такое инспекционный сервис и зачем его делать после окончания гарантии, и чем он отличается от интервального.
2. можно ли не менять сейчас свечи накаливания, а поменять их на ТО которое будет перед зимой?
3. интересуют так же нормочасы на замену маслянного фильтра в ДСГ, маслянного фильтра в ДВС и замена масла в ДВС
4. И что такое нормочас в принципе? 0.1 нормочас это 6 минут? если да, то почему у меня в счете всё в минутах написано было, т.е. по счету получается замена воздушного фильтра это 40 минут=почти 0.7 нормочаса :shock: это ж сколько я переплатил за всё??? :D
5. на сколько все эти инспекции и ТО оправданы после окончания гарантии (не берем в расчет куланц)
Р.S. Я думал я всё знаю про ТО, а я вообще ничего не знаю :mrgreen:

Автор:  Крошка на СС [ 18 апр 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ru_seek писал(а):
Крошка на СС писал(а):
P.S. у вас машина марта 2008г и в марте 2011г. вам нужно было провести инспекционный сервис.
Если будете делать инспекцию вместе с ТО, то сервисный лист и работы будут чуть другими.

1.Не совсем понятно, машина куплена в феврале 2009 а не в марте 2008, возможно вы опечатались. но тогда вообще не понятно что такое инспекционный сервис и зачем его делать после окончания гарантии, и чем он отличается от интервального.
2. можно ли не менять сейчас свечи накаливания, а поменять их на ТО которое будет перед зимой?
3. интересуют так же нормочасы на замену маслянного фильтра в ДСГ, маслянного фильтра в ДВС и замена масла в ДВС
4. И что такое нормочас в принципе? 0.1 нормочас это 6 минут? если да, то почему у меня в счете всё в минутах написано было, т.е. по счету получается замена воздушного фильтра это 40 минут=почти 0.7 нормочаса :shock: это ж сколько я переплатил за всё??? :D
5. на сколько все эти инспекции и ТО оправданы после окончания гарантии (не берем в расчет куланц)
Р.S. Я думал я всё знаю про ТО, а я вообще ничего не знаю :mrgreen:


1. Ошиблась: Дата продажи 2009-03-18.
Изображение
вторая сверху позиция - инспекционный сервис. От слова "инспекция", т.е. проверка.
По регламенту российского рынка автомобили должны проходить инспекционный сервис каждые 30 000 км или 2 раза в год.
Вот список работ инспекционного сервиса по вашему кузову:
Вложение:
wvwzzz3cz9e535784-1.pdf [322.39 KiB]
Скачиваний: 2902

По времени это будет 90 ZE.

Если инспекционный сервис будет сопряжен с ТО на 60 000км, тогда имеем сервисный лист:
Вложение:
wvwzzz3cz9e535784-2.pdf [391.62 KiB]
Скачиваний: 1369

и работы:
Вложение:
5.png
5.png [ 27.86 KiB | Просмотров: 4030 ]

в результате экономим 20 ZE на интервальном сервисе.


2.ну можно и ТО не делать. :mrgreen:
3. я же давала рабочие позиции:
В позицию " Интервальный сервис..." входят работы по замене масла и фильтра, а в позицию "Замена масла в АКП" входит замена фильтра.
4. по нормочасам:
Пересчёт минут в сантичасы и обратно:
Расчётные соотношения:
1 ч = 60 мин = 100 сч
100 сч = 60 мин = 1 ч

5. что вы хотите чтобы я ответила??? :roll:

Автор:  ru_seek [ 18 апр 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Ок, спасибо большое,я всё понял. На других авто видимо у меня на каждом ТО была "инспекция", а здесь через раз

Автор:  ru_seek [ 12 май 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Отдал машину на ремонт заодно попросил ТО-60 сделать. По поводу свечей накаливания они сказали меняются при выходе из строя, на ТО не надо. Ну и опять ерунда с нормочасами, заказа-наряда у меня нет. Насчитали в общем 22 тыс. р. при учете что топливный и воздушный фильтр у меня свои. В коробку действительно наливают 5 литров. Крошка на СС как бороться с этими неправильными нормачасами? Их вообще можно оспаривать, понимаю что не на рынке

Автор:  Крошка на СС [ 12 май 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ru_seek писал(а):
Отдал машину на ремонт заодно попросил ТО-60 сделать. По поводу свечей накаливания они сказали меняются при выходе из строя, на ТО не надо. Ну и опять ерунда с нормочасами, заказа-наряда у меня нет. Насчитали в общем 22 тыс. р. при учете что топливный и воздушный фильтр у меня свои. В коробку действительно наливают 5 литров. Крошка на СС как бороться с этими неправильными нормачасами? Их вообще можно оспаривать, понимаю что не на рынке

а какие там трудоемкости? спрашивайте дилера обязательно на основании чего такая или иная трудоемкость.

Автор:  ru_seek [ 17 май 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Чудесным образом стоимость ТО в итоге уменьшилось на 5 тыс., и все трудоемкости стали такие как Вы написали. Не знаю как это объяснить

Автор:  Lord ALIEN [ 18 май 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Может, вопрос глупый, но что такое "ZE"?

Автор:  ShaGuaR [ 18 май 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

Lord ALIEN писал(а):
Может, вопрос глупый, но что такое "ZE"?

Мои познания в немецком ужасающе скудны, но если мне не изменяет память, есть выражение zeit not...типа нехватка времени...полагаю что первая буква Z обозначает слово часы, а Е - наверное нормо =)

Автор:  Lord ALIEN [ 18 май 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-4

ShaGuaR писал(а):
Lord ALIEN писал(а):
Может, вопрос глупый, но что такое "ZE"?

Мои познания в немецком ужасающе скудны, но если мне не изменяет память, есть выражение zeit not...типа нехватка времени...полагаю что первая буква Z обозначает слово часы, а Е - наверное нормо =)



Т.е., замена масла - 50 нормочасов?

"Пересчёт минут в сантичасы и обратно:
Расчётные соотношения:
1 ч = 60 мин = 100 сч
100 сч = 60 мин = 1 ч"

Следовательно, в пересчете - 30 минут реального времени?

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/