Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Эксплуатация 2TDI
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1036
Страница 4 из 4

Автор:  Костян [ 11 янв 2011, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

нас грабят брат
до тибе токо дошло????
:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Jul [ 11 янв 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

сказали что цены на топливо будут еще повышаться

Автор:  Gromov [ 15 янв 2011, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Была год назад проблема - штатный догреватель вебасто отключился из-за небольшого количества топлива в баке, двигатель и салон перестали прогреваться. Автотрейд, гарантийный случай.

Автор:  ru_seek [ 27 янв 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Кто знает от чего зависит качество и количество выхлопа у догревателя? Иногда ничего не видно и не пахнет, а иногда вонь и в дыму всё. Сегодня в пробке упала температура первый раз за зиму и как задымит. мне сосед по пробке сказал что у меня машина кипит. Заправляюсь только на ЛУке, прошлой зимой такая же хрень была, не лучше и не хуже.

Автор:  Грешник [ 03 фев 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Провинциал писал(а):
По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было).
из вопросов:
-сколько будет расход
-как долго обкатывать
-как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?)
-без проблем ли заводится зимой

на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться)))
Заранее благодарен!!!)

По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше
Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал.
Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло
Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка.

Автор:  vassa [ 03 фев 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Грешник писал(а):
Провинциал писал(а):
По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было).
из вопросов:
-сколько будет расход
-как долго обкатывать
-как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?)
-без проблем ли заводится зимой

на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться)))
Заранее благодарен!!!)

По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше
Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал.
Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло
Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка.

:shock: Простите, от куда на дизели свечи? :?

Автор:  Костян [ 03 фев 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

там свечи накаливания
учите мат часть

Автор:  vassa [ 03 фев 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Костян
спасибо, почитаю...

Автор:  vassa [ 03 фев 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива. (С)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/