Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Эксплуатация 2TDI
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1036
Страница 3 из 4

Автор:  otto [ 11 окт 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

ru_seek
в такой же комплектации - ничего не найду лушче
- 2,0 TDI
- поворотный биксенон
- панорамный сдвижной люк
- кожанные спортивные сидушки с вентилятором в попе
- подогрев задних сидений
- складной задний диван
- пакет света амбиент (кажется так)
- боковые шторки безопасности
- задняя шторка и боковые в дверях (от солнца)
- заводская тонировка
- динаудио
- кожанный мультируль
- аутохолд
- парктроники спереди и сзаду
- цветной экран (на приборке, это чтобы была германия)
- цвет мокко антрацит
вот как-то так, вроде ничего не забыл

Автор:  ru_seek [ 11 окт 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

у меня похожая комплектация, только сидения алькантара, я считал у меня порядка 1,4 получалось. кстати, мне один манагер сказал, что все сс будут собирать в германии, а в аалуге останутся только поло, т.к. на них очеедь до середины лета

Автор:  otto [ 11 окт 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

ru_seek писал(а):
у меня похожая комплектация, только сидения алькантара, я считал у меня порядка 1,4 получалось. кстати, мне один манагер сказал, что все сс будут собирать в германии, а в аалуге останутся только поло, т.к. на них очеедь до середины лета

Да, на поло большущая очередь. По поводу страны производства - и слава Богу, что в Германии буит
Насчет комплектации, как я понял - сдвижная крыша, только появилась и она дороже + заводская тонировка + сидушки стоят только 76 тысяч. Ну и все таки я собирал на сайте, а лучше собирать с менеджером. )))

Автор:  KRIL [ 21 окт 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

otto сейчас уже можно заказывать авто с сдвижным люком?

ru_seek, а что например лучше за 1.6? Я прошел тест драйв на многих авто ценовой категории 1.2-1.6 млн (мерседес с класса, хонда аккорд, инфинити G25, ауди а4 и даже вольво xc90 :D - ну последняя правда 1.8 стоит по спец. акции ), и склоняюсь к выводу, что даже до 1.8 млн. мне пассат нравится больше всех. После 1.8 млн начинается е класс (мерс, а6 вроде бы, правда мне а4 насчитали на 1.8 млн - я был в шоке) джипы/паркетники/кросоверы, но выбор среди них не велик в этой стоимости, тем более в семье уже есть фрилендер 2 и покупать второй кросс не вижу смысла.

Долго думал, вроде определился с движком, но сейчас не известно какой будет вместо 2.0 (200 сил). И опять у меня появилась мысль о борьбе 1.8 DSG7 с 2.0 Tdi DSG6 - в первую очередь из-за коробок, т.к. почему-то сложился стереотип, что 6-ка надежнее. Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать дизель, если пробег у меня примерно 20 тысяч в год, и частенько езжу в соседнюю - Владимирскую область, т.е. есть шанс, не дай Бог, нарваться на некачественную солярку. Плюсы его знаю, но являюсь неким фанатом бензина, и если честно немного боюсь дизелей (дизельных авто, естесвенно не имел).

Автор:  ru_seek [ 21 окт 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

KRIL писал(а):

ru_seek, а что например лучше за 1.6?



лень думать, давно ценами не интересовался, но думаю ХС70 можно взять за 1,6.

KRIL писал(а):

Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать дизель, если пробег у меня примерно 20 тысяч в год, и частенько езжу в соседнюю - Владимирскую область, т.е. есть шанс, не дай Бог, нарваться на некачественную солярку. Плюсы его знаю, но являюсь неким фанатом бензина, и если честно немного боюсь дизелей (дизельных авто, естесвенно не имел).

смысла нет

Автор:  Алексей СС [ 25 окт 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Я когда выбирал авто, рассмотрел кучу вариантов, мерседес С класса, БМВ 3,аккорд, паркетники(ФриЛендер, Х3). СС оказался самым интересным и богатым в плане комплектации... У друга Пассат Б6 2FSI, прокатившись на моем сказал что дизель шустрее, особенно с места.

Автор:  ru_seek [ 25 окт 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

С приходом температур близких к нулю, машина стала занчительно быстрее греться, изза включения штатного догревателя, буквально через 2 минуты стрелка уже начинает двигаться. а при +5 стрелка начинает двигаться минут через 6-7 умеренной езды.

Автор:  Jul [ 26 окт 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

вот никак не пойму как работает штатный догреватель. :oops:
зы. установили полноценную вебасту и теперь думаю, может не надо было :?
с понижением температур замечено что расходь увеличился, при постоянном стоянии и дерганье в пробках, текущий расход бывает и 12 литров и даже 20 :shock: но думаю, что 20 это уже глюк компа, а так 12 литров, хотя летом 7

Автор:  ru_seek [ 26 окт 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Jul писал(а):
зы. установили полноценную вебасту и теперь думаю, может не надо было :?

а вы как им пользуетесь?

Автор:  Jul [ 27 окт 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

ru_seek писал(а):
Jul писал(а):
зы. установили полноценную вебасту и теперь думаю, может не надо было :?

а вы как им пользуетесь?

ну как, ставлю таймер, машинка с утра теплая и движок прогретый

Автор:  ru_seek [ 28 окт 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

Штатный догреватель работает так: если температура меньше скольки то градусов(около 0), то он начинает догревать охлаждающую жидкость. Иначе дизель бы ооочень долго прогревался. Вебасто же включает этот догреватель принудительно. Один цикл работы вебасты (30 минут) съедает 200 мл солярки, и в расходе на компе не учитывается, т.к. машина не заводилась. При не очень низких температурах догреватель включается редко, поэтому ваш большой расход связан исключительно со стилем езды и пробками. 12 литров на 100, у меня, когда в пробке стоишь больше часа и практически не двигаешься. Весь кайф от вебасты вы почувствуете зимой, при минусовых температурах, помимо того что садитесь в теплую машину, ещё и стекла всегда опускаются. НО обязательно нужно следить за аккумулятором. если вы пользуетесь вебастой 30 минут, то после, время активной езды у вас должно быть не менее часа, чтобы аккумулятор успел подзарядиться

Автор:  Jul [ 28 окт 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

если стоять и не двигаться, это понятно. но вот когда пробка 30 мин. стоишь, а 5-10 мин. едешь то расход совсем другой.

Автор:  ru_seek [ 20 дек 2010, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

По сравнению с прошлой зимой что-то изменилось в отоплении авто. Не знаю, может работу догревателя перепрошили. Температура в пробках не падает даже на одно деление, через 3-4 минуты на ХХ при -14 начинает дуть теплым воздухом. Пользоваться вебасто вообще перестал(боюсь не заведусь как нибудь). Стекла не примерзают,лючок открывается,панорамка не скрипит, неужели я научился пользоваться СС-ой,за полтора года :mrgreen:

Автор:  otto [ 20 дек 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

ребята ваши 12 при стоянии в пробке час могут только радовать. ибо у меня от 18 и выше!!!!

Автор:  ru_seek [ 03 янв 2011, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация 2TDI

ЛЮДИ, что творится с ценами на дизель????В прошлом году такого не помню. С 5 января очередное повышение почти на рубль, итого 26.50. Обратно то вернутся или конец халяве? Заправляюсь по карте Лукойл, на которую контора кидает деньги(хорошо что в литрах а не в рублях идет исчисление лимита), и только сегодня заметил как с 19.90 выросло до 25.85.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/