Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет!
Тоже встрял с двиглом 1,8 на dsg.
Но встрял на двигатель в сборе... Сказали что капиталка в стоимость нового двигателя выйдет. Нашли кучу стружки, детали перетерты.
Машина стоит в сервисе, я же пытаюсь найти контрактный двигатель, ибо новый за 385 000 рублей совсем не вдохновляет.
Может кто двигателем поможет, или советом где купить контрактный, т.к. Таких отзывов о поставщиках контрактников начитался - волосы дыбом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 12
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
afonyaCC писал(а):
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве


У меня тоже горела красная масленка, датчик давления масла.
Жду контакты, куда обратиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
с цепью тысяча тем в инете
и на всех клубах
vw/audi/skoda
где есть мотор 1.8
меняйте вовремя натяжитель цепи

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:59
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На каком пробеге стоит поменять для профилактики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
имхо после 60 тыр
или продиагностировать
на сколько вытянулась цепь
основные геморы с натяжителем пойдут
когда начнутся морозы

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey писал(а):
kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
kensonic писал(а):
Алекsey писал(а):
kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы.
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 00:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:[/quote]
И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 05:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
voron2000 писал(а):
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:

И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально :-([/quote]
Модная в плане внешне. В остальном согласен. :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 17:56
Сообщений: 10
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Анатолий msc писал(а):
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.
Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо? :du_ma_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Анатолий msc писал(а):
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.
Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо? :du_ma_et:

Во всяком случае проверить состояние, если у тебя точно цепочка, точно надо.
Были случаи, когда и на 50 тыс. цепь перескакивала, при этом натяжитель оставался целым. А это значит, что цепь растягивалась.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 17:56
Сообщений: 10
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я бы даже поторопился :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •