Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 33 из 35

Автор:  sok [ 07 май 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.

Автор:  moreman [ 08 май 2016, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.
Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.

Автор:  sok [ 08 май 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.
Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.



Я их не чистил промывкой,просто заменял.Они более закоксованы чем форсунки на обычных маторах или как?Это нормально для прямого впрыска?

Автор:  moreman [ 08 май 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html

Автор:  sok [ 08 май 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?

Автор:  moreman [ 08 май 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?
НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя!

Автор:  sok [ 08 май 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?
НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя!


Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах.
Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ.

Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11
но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену.
Спасибо

Автор:  moreman [ 08 май 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?[/quote] НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя![/quote]

Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах.
Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ.

Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11
но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену.
Спасибо[/quote] Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад!

Автор:  sok [ 08 май 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
Изображение

Цитата:
Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад!


Спросить совет не означает безоговорочно ему следовать.
Я привык спрашивать у знающих людей и делать свои выводы из общей информации.
Машина действительно не находится в быстром стиле езды, теперь по твоему же совету буду изрежка втапливать раз так нужно.Спасибо за этот совет.
А по поводу ликвиМоли я не этому бренду не доверяю, а тому что он слишком распространён и сам видел как по сервисам ходят люди которым за бабло отдают использованные банки и в том числи этого бренда.Ясно что не для утилизации они покупают.То же самое делают с известными брендами масел.
Отсюда и недоверие к разрекламированным и популярным брендам.
Купить (может и дороже) но у ОД будет куда безопасней хотя и не гарантированно(у нас все возможно)

Автор:  sha-ba75 [ 23 май 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

на ходу загорелось ESP,аккумулятор, двигатель заглох на VW PASSAT B6 2.0 BVY 2007 года. Подскажите пожалуйста причину. Что может быть!?

Автор:  mastawong [ 16 июн 2016, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

поменял катушку на 3ем на NGK, заказал свечи Денсо ик 22

Автор:  mastawong [ 19 июн 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

*свечи

Bosch
0 242 245 576

Автор:  mastawong [ 26 июн 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Изображение

катушка сдохла у 3-й свечи, а внешне хуже выглядит 4ая (нумерация слева направо)
надписи на свечах VW NGK

* на Боше вроде нет вибрации на холостых.. *** показалось)

Автор:  Олег161 [ 30 окт 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Всем привет! Давно не заходил. Собственно проблема так и не решилась, то есть решилась частично. Ошибки по богатой смеси нет. Остались пропуски на холостом ходу, в начале по 3 , потом по всем остальным цилиндрам, начинает моргать чек, и вскоре загорается EPC . Если даешь газу , то пропуски останавливаются, потом обнуляются. Включаешь климат, пропуски пропадают.

Автор:  The AGENT [ 30 окт 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161
катухи пробовал менять?

Страница 33 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/