Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 33 из 35 |
Автор: | sok [ 07 май 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman Димыч Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих. Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья. Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц. Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать. Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет. Расход по городу 11литров. На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час В Dрайве : 1.3-1.4 в час Спасибо за ответ. |
Автор: | moreman [ 08 май 2016, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): moreman Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.
Димыч Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих. Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья. Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц. Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать. Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет. Расход по городу 11литров. На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час В Dрайве : 1.3-1.4 в час Спасибо за ответ. |
Автор: | sok [ 08 май 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): moreman Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.Димыч Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих. Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья. Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц. Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать. Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет. Расход по городу 11литров. На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час В Dрайве : 1.3-1.4 в час Спасибо за ответ. Я их не чистил промывкой,просто заменял.Они более закоксованы чем форсунки на обычных маторах или как?Это нормально для прямого впрыска? |
Автор: | moreman [ 08 май 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html |
Автор: | sok [ 08 май 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html Форсунки примерно такие были с виду. Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это? А есть ВАГовские аналоги? |
Автор: | moreman [ 08 май 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): moreman писал(а): не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html Форсунки примерно такие были с виду. Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это? А есть ВАГовские аналоги? |
Автор: | sok [ 08 май 2016, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): moreman писал(а): не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html Форсунки примерно такие были с виду. Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это? А есть ВАГовские аналоги? Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах. Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ. Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11 но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену. Спасибо |
Автор: | moreman [ 08 май 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Форсунки примерно такие были с виду. Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это? А есть ВАГовские аналоги?[/quote] НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя![/quote] Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах. Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ. Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11 но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену. Спасибо[/quote] Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад! |
Автор: | sok [ 08 май 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): Цитата: Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад! Спросить совет не означает безоговорочно ему следовать. Я привык спрашивать у знающих людей и делать свои выводы из общей информации. Машина действительно не находится в быстром стиле езды, теперь по твоему же совету буду изрежка втапливать раз так нужно.Спасибо за этот совет. А по поводу ликвиМоли я не этому бренду не доверяю, а тому что он слишком распространён и сам видел как по сервисам ходят люди которым за бабло отдают использованные банки и в том числи этого бренда.Ясно что не для утилизации они покупают.То же самое делают с известными брендами масел. Отсюда и недоверие к разрекламированным и популярным брендам. Купить (может и дороже) но у ОД будет куда безопасней хотя и не гарантированно(у нас все возможно) |
Автор: | sha-ba75 [ 23 май 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
на ходу загорелось ESP,аккумулятор, двигатель заглох на VW PASSAT B6 2.0 BVY 2007 года. Подскажите пожалуйста причину. Что может быть!? |
Автор: | mastawong [ 16 июн 2016, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
поменял катушку на 3ем на NGK, заказал свечи Денсо ик 22 |
Автор: | mastawong [ 19 июн 2016, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
*свечи Bosch 0 242 245 576 |
Автор: | Олег161 [ 30 окт 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Всем привет! Давно не заходил. Собственно проблема так и не решилась, то есть решилась частично. Ошибки по богатой смеси нет. Остались пропуски на холостом ходу, в начале по 3 , потом по всем остальным цилиндрам, начинает моргать чек, и вскоре загорается EPC . Если даешь газу , то пропуски останавливаются, потом обнуляются. Включаешь климат, пропуски пропадают. |
Автор: | The AGENT [ 30 окт 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 катухи пробовал менять? |
Страница 33 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |