
Ремонт автомобильного устройства кондиционирования, как правило, содержится, в устранении течи в устройстве. И здесь главна первичная диагностика, которая пунктуально укажет на причину выхода из строя. Особо частая неисправность - порча радиатора кондиционера, который находится под сеткой в передней части авто. Он берет все то, что летит с дороги: от антигололедных растворов до незначительных камней. Если поломка произошла вследствие аварийных обстоятельств, а качество радиатора превосходное, то в этом результате рекомендуем ремонт, взамен недешовой покупки. Если же неисправность обусловлена коррозией, то, увы, нужно будет менять целиком, потому что в данном случае, латание - себе дороже выйдет. Равным образом, советуем:
заправка кондиционера в авто по легкодоступной цене.
Желаем лишь только подметить, что эксплуатационное качество шаблонных, патентных радиаторов автокондиционера довольно сильно подросло, что не может не услаждать в перечне цен. Дальше у нас идут магистральные трубки, которые так же по аналогии с радиатором имеют сходные трудности. Сердцем охлаждения считается компрессор автокондиционера, который к сожалению то же имеет свойство ломаться. Муфта или шарикоподшипник муфты меняется без специальных проблем. Тем более подшипников на рынке автозапчастей масса, а значит, есть и ассортимент цены и качества. Если же заклинил сам компрессор, то важна полная замена. Все перечисленные процедуры выполняются с предстоящей прессовкой и заправкой кондиционера и всей системы фреоном и маслом.
Стоит обозначить, что есть ряд мер по предупреждению нешуточных поломок. И первое, что надо знать - это потребная, как минимум раз в год, чистка трубок, которые за год забиваются: тополёвым пухом, дорожной пылью и пр. Все это садится на отвод радиатора, тем самым противодействуя охлаждению двигателя и системы кондиционирования. Если вы периодически проводите профилактические мероприятия, то в полном демонтаже и промывке может не быть надобности. Достаточно воспользоваться очисткой не снимая радиатора. Дополнительной предохранительной процедурой является замена салонного фильтра, которую упоминают при техническом обслуживании тс. Данный фильтр ограждает проникновение любых пыли и загрязнений в салон.
Обработка автокондиционера. Почти всем знакома ситуация, при которой, включая автотранспортный кондиционер, в салоне появляется горький запах. Обосновано это тем, что на стенках испарителя непрерывно происходит перепад температур, что вызывает образование конденсата. В соответствующей среде различные микроорганизмы благоприятно паразитируют. В нашем автосервисе мы производим чистку и дезинфекцию автомобильного кондиционера профессиональными, очень эфективными средствами, которые сумели охарактеризовать себя с превосходной стороны.