Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

По развалу совет нужен
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9540
Страница 7 из 7

Автор:  CC SOBO [ 04 окт 2014, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

есть мнение, что Б6 и Б8 - абсолютно одинаковые по характеристикам и они (Б8) нужны, если занижение -30 и более. Спереди у меня - как раз -30, ну, может, -35, а сзади - проосто евро, пока никакого занижения. Зачем мне, спрашивается, Б8?

Автор:  vassa [ 04 окт 2014, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

Есть логика в твоих словах, но по сути перед у тебя уже под б8, а зад рано или позно станет под б8, в цене разница на круг не более 2 рублей
Надо было тебе по папсовому, но хорошему варику идти б8+хаэр
Но могу тебе сказать, что сс по сравнению с моей управлялась лучше, и то что я получил на сс пружинами в плане поворотов, я до сих пор не достиг на своей с сайлентами, хаэрами и б8, но в плане кочек, раскачки и сбалансированности большие/маленькие неровности, то что сейчас в разы лучше чем было в сс

Автор:  ArturS [ 04 окт 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

B6 занижение до -35 от стандарта.
В8 занижение от -35 до -55 от стандарта.

У меня сейчас на А6 Эйбах+В6 (-35 -20 по осям) считаю оптимальный вариант, отличная управляемость да и в целом поведение авто на дороге, при этом подвеска осталась достаточно энергоемкой ввиду "длинного" штока В6, на В8 машина будет совсем асфальтовой так как короткий шток это короткий ход как на сжатие так и на отбой, как-то так.

Автор:  CC SOBO [ 04 окт 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

ArturS
Как связано с занижением, В6 у тебя или В8?
Занижение определяют пружины!
Понятно, что били первое время дают "подпор", но это - только первое время, потом - ТОЛЬКО пружины определяют фитмент.

Автор:  vassa [ 04 окт 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

ArturS писал(а):
B6 занижение до -35 от стандарта.
В8 занижение от -35 до -55 от стандарта.

У меня сейчас на А6 Эйбах+В6 (-35 -20 по осям) считаю оптимальный вариант, отличная управляемость да и в целом поведение авто на дороге, при этом подвеска осталась достаточно энергоемкой ввиду "длинного" штока В6, на В8 машина будет совсем асфальтовой так как короткий шток это короткий ход как на сжатие так и на отбой, как-то так.

Ну как бы ход изначально ограничен занижением, и больше от длины штока он не станет,
Про "асфальтовость" б8, это фантазия

Автор:  ArturS [ 04 окт 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

То что я написал выше о допусках по занижению относится к стойкам а не к их влиянию на клиренс, то есть длина штока Б6 будет работать в нужном диапазоне с занижением до -35 от стока, Б8 от -35. Что касается энергоемкости, с Б6 подвеска на отбой будет более энергоемкой, как и на сжатие, так-как Б8 будет висеть на штоке либо упираться в отбойник при тех же условиях, или я вашего вопроса не понял?

Автор:  Женя80 [ 07 окт 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

Развал был просто нарушен ! Отменитировали все гуд стало !

Автор:  CC SOBO [ 29 ноя 2014, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

Продам ППД.
А также - ещё кучу всяких ненужных пружин и амортов.

Автор:  STARTER [ 29 ноя 2014, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: По развалу совет нужен

CC SOBO писал(а):
Продам ППД.
А также - ещё кучу всяких ненужных пружин и амортов.

почём за кило? :-)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/