Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Жизнь СС в далекой Сибири )))
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9165
Страница 7 из 14

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

moreman писал(а):
_Eduard_ писал(а):
moreman писал(а):
В теплом гараже кузов и подвеска ржавее быстрее, в замерзшей воде на улице или в холодном гараже реакция окисления проходит почти с нулевой скоростью а вот когда коктейль из воды и соли имеет плюсовую температуру то ... Дальше понятно? :nez-nayu: и вентиляция вряд ли поможет, не успеет просохнуть машина за ночь а вот растаять и погнить успеет! :a_g_a:

В правильно спроектированном и построенном гараже вряд ли. Потому, как важной составляющей процесса хим. коррозии является влажность. Собственно, о чем ты и сказал. Согласно нашего СНиП (не помню номера) "Жилые и нежилые помещения" воздухообмен из расчета на одну легковую машину должен быть не меньше 180 кубометров свежего воздуха в час. Импортного - в 6-10 раз больше объема помещения. Можно себе представить поток воздуха :hi_hi_hi: И это при +5 град, согласно того же СНиП. Если речь о 18 гр. весь снег за час растает с плавным снижением концентрации реагента за счет таяния и влажность, с таким потоком, начнет быстро снижаться.
Если говорить про улицу и естественную коррозию - согласен, в морозы степень коррозии снижается из-за уменьшения влажности. Но у нас зимой она не естественная, а с применением реагентов, рассчитанных на данную отрицательную температуру. При которой и происходит преобразование твердых частиц воды в жидкую массу, тем самым, увеличивая влажность на поверхности кузова. При отсутствии вентиляции в холодном гараже процесс становится постоянным, на улице снижается за счет обдуваемости.
У нас в Новосибирске реагенты вообще не применяют , иногда дороги посыпают солью перемешанной с песком. Такая смесь при температуре ниже -10 уже не тает и, соответственно, не приводит к корозии. Живем не гниём! :-)

во, :co_ol: только про это написал

Автор:  _Eduard_ [ 29 янв 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar писал(а):
реагенты на дороге ещё никто не отменял.

Ай-яй-яяяяй!!! А я то повелся :hi_hi_hi: Поверил, проникся и даже, успел посочувствовать :hi_hi_hi:
hibar писал(а):
_Eduard_
Но знания твои они скорей теоретические, типа как должно быть!!!

:st_ruskiy: ужос, проектировщика так оскорбить :hi_hi_hi:

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_ писал(а):
:st_ruskiy: ужос, проектировщика так оскорбить :hi_hi_hi:

:smu:sche_nie: ну я же сначала похвалил :-) :-)

Автор:  USSR [ 30 янв 2015, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

Комрады, не знаю как за год машина может сгнить в гараже, а тем более в подземной парковке. Еще в гараже могу предположить, что машина стоит на яме, в которой постоянная сырость. У меня машины стоят в подземной парковке под домом, температура там от +18 до +22, вентиляция хорошая, снег тает за час, за ночь даже резиновые коврики высыхают. Я не замечал, чтобы машина гнила. Да и действительно, очень сильные реагенты у нас сыпят только в начале зимы (помню в -20 по лужам ехал, но это было один раз на моей памяти) и примерно всего раза два, потом только песок с солью, видимо на реагенты денег не хватает.
Это все равно, что спор, например между фотоаппаратами Canon и Nikon, у каждого будут свои доводы. Но все же такие плюсы, как тепло зимой и не жарко летом, оспорить сложно.

А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.

Автор:  moreman [ 30 янв 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

USSR писал(а):
Комрады, не знаю как за год машина может сгнить в гараже, а тем более в подземной парковке. Еще в гараже могу предположить, что машина стоит на яме, в которой постоянная сырость. У меня машины стоят в подземной парковке под домом, температура там от +18 до +22, вентиляция хорошая, снег тает за час, за ночь даже резиновые коврики высыхают. Я не замечал, чтобы машина гнила. Да и действительно, очень сильные реагенты у нас сыпят только в начале зимы (помню в -20 по лужам ехал, но это было один раз на моей памяти) и примерно всего раза два, потом только песок с солью, видимо на реагенты денег не хватает.
Это все равно, что спор, например между фотоаппаратами Canon и Nikon, у каждого будут свои доводы. Но все же такие плюсы, как тепло зимой и не жарко летом, оспорить сложно.

А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.
на дизельной версии воможен электрический нагреватель в климат-контроле. По этому воздух в салон идет теплым не смотря на холодный двигатель

Автор:  _Eduard_ [ 31 янв 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

USSR писал(а):
А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.

Догреватель есть? Чудес же не бывает :hi_hi_hi:

Автор:  USSR [ 02 фев 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_ писал(а):
Догреватель есть? Чудес же не бывает :hi_hi_hi:
Да в том то и дело, что нет его, да и я бы тогда не интересовался !!! Вот могу с этим согласиться
moreman писал(а):
на дизельной версии возможен электрический нагреватель в климат-контроле. По этому воздух в салон идет теплым не смотря на холодный двигатель
Однако я про такое не слышал. При этом мне есть с чем сравнивать, т.е. на выходных поехали на базу отдыха, я и жена приехали на разных машинах, так как ехали с разных городов (я с командировки возвращался). Отдохнув и переночевав, утром специально завел обе машины с ключа и оставил прогреваться, так вот через 15 минут, по моим личным ощущениям, Ауди явно проиграла, при одинаковом времени работы двигателя и одинаков выставленном климат-контроле.

Автор:  Тоха [ 28 мар 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

Приветствую знатоков;)) Ситуация такова, захотел тут на медни установить ксен в туманки, все ок установили, включают по горели не много и погасли, говорят нужно обманки ставить, но их нет в наличии, ждем. Приезжаю в день установки, а говорят мне что не придумано такой вещи, которая бы помогла в данной ситуации, ксен сняли, копейки вернули. Дак вопрос знатокам, сталкивались с данной ситуацию, и кто что может в принципе подсказать? Пассат СС 13г.

Автор:  moreman [ 28 мар 2015, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

Тоха писал(а):
Приветствую знатоков;)) Ситуация такова, захотел тут на медни установить ксен в туманки, все ок установили, включают по горели не много и погасли, говорят нужно обманки ставить, но их нет в наличии, ждем. Приезжаю в день установки, а говорят мне что не придумано такой вещи, которая бы помогла в данной ситуации, ксен сняли, копейки вернули. Дак вопрос знатокам, сталкивались с данной ситуацию, и кто что может в принципе подсказать? Пассат СС 13г.

Я знаю как сделать, но не скажу, потому что терпеть не могу тех водителей, которые суют в противотуманки колхозный ксенон и слепят встречных водителей! Ксеноновая лампа ввиду своей большой длины находится не в фокусе отражателя туманки и по этому пучек света светит широким веером вверх. Поставь галогеновые лампы на 4200-4500 кельвинов (синие) в туманки, свет один в один с ксеноном в фарах, и слепить никого не будешь и комп отрубать их не будет. Фирмы Който,Осрам, Филипс, Поларг. У меня поларги на 5000 кельвинов. Дорестайл, туманки не линзованные.

Автор:  USSR [ 01 апр 2015, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

nitro13, ты зачем свою машину на дроме продаешь?

Автор:  nitro13 [ 01 апр 2015, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

А снова выставил. Сынок родился :dan_ser: . Надо СС продавать. А то летом куда то выехать на природу. СС жалко. Надо че нить повыше. Метю в Туарега :tuareg: ))) но там как получится.

Автор:  hibar [ 01 апр 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать

Автор:  moreman [ 01 апр 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

Автор:  hibar [ 01 апр 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

moreman писал(а):
hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

ну во двор к себе я уже не заеду :-) это факт, льда 10-15 см. А в гараже уже растаяло всё, спецом сегодня заскочил глянуть. Мне до него ходу 15 минут в развалочку. :a_g_a:
Асфальт то сухой ужо в городе, а по всяким буесракам я гонять не собираюсь :ne_ne_ne:

Автор:  moreman [ 01 апр 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar писал(а):
moreman писал(а):
hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

ну во двор к себе я уже не заеду :-) это факт, льда 10-15 см. А в гараже уже растаяло всё, спецом сегодня заскочил глянуть. Мне до него ходу 15 минут в развалочку. :a_g_a:
Асфальт то сухой ужо в городе, а по всяким буесракам я гонять не собираюсь :ne_ne_ne:
По вечерам гололед страшенный, да и на лете если ниже 5 тепла да еще на холодном асфальте кайфа не получишь, буксует она.

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/