Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Жизнь СС в далекой Сибири )))
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9165
Страница 6 из 14

Автор:  nitro13 [ 02 дек 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

до границы с Хакасией такая дорога. ТОлько в Хакасию заехал. Все. Асфальт сухой и ни снежинки ))

Автор:  moreman [ 02 дек 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

USSR писал(а):
moreman как там в Томск дорога не знаю, но вот в сторону nitro13 от меня она на протяжении 180 км вот такая
Изображение
- это участок в 100 км. от Красноярска в сторону Абакана (асфальта нет, подсыпки нет, да и не надо, зато ямки присыпало, не так трясет)
Я в Томске, скользко но без снега. А посмотрев твое фото... Одна ненормативка на язык лезет! :-) :-) :-)

Автор:  USSR [ 27 янв 2015, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

Ну вот и зима пришла, а то аномалия какая-то была, до +4 в некоторые дни было. Что-то в -25 -30 стойки лежачих полицейских стали со скрипом отрабатывать, это нормально? У меня на других авто, да и на Ауди сейчас, такое было, но для этого должно быть -35 хотя бы и авто на улице сутки должно простоять, а оно в +18 стоит.

Автор:  hibar [ 27 янв 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

USSR писал(а):
Ну вот и зима пришла, а то аномалия какая-то была, до +4 в некоторые дни было. Что-то в -25 -30 стойки лежачих полицейских стали со скрипом отрабатывать, это нормально? У меня на других авто, да и на Ауди сейчас, такое было, но для этого должно быть -35 хотя бы и авто на улице сутки должно простоять, а оно в +18 стоит.

я в морозы (после - 25) в гараж металлический авто прячу, проблем со стойками нету.

Автор:  nitro13 [ 27 янв 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

У меня аналогично все скрипит. Это нормально :-)

Автор:  USSR [ 29 янв 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar писал(а):
я в морозы (после - 25) в гараж металлический авто прячу, проблем со стойками нету.
а в чем прикол металлического гаража? Я так понимаю, что там можно только колеса хранить, зимой снег не падает, а летом солнце не светит, но температура то не особо от внешней отличается. Колеса у меня есть где хранить, авто стоит в подземке, там зимой и летом +18.
Хотя проблема со стойками ушла, так как зима опять отступила и на улице - 4, солнце, прям как весной.

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

USSR писал(а):
hibar писал(а):
я в морозы (после - 25) в гараж металлический авто прячу, проблем со стойками нету.
а в чем прикол металлического гаража? Я так понимаю, что там можно только колеса хранить, зимой снег не падает, а летом солнце не светит, но температура то не особо от внешней отличается. Колеса у меня есть где хранить, авто стоит в подземке, там зимой и летом +18.
Хотя проблема со стойками ушла, так как зима опять отступила и на улице - 4, солнце, прям как весной.


ну что есть, тому и рады. А разница кстати, составляет около 10 градусов между улицей и гаражом, согласись, мелочь, а движке полегче. Да и редко там авто хранится, только в сильные морозы и ставлю, всё остальное время во дворе, поэтому тратить полляма на капитальный смысла не вижу.
К тому же, в тёплом гараже железо гниёт быстрей, реагенты на дороге ещё никто не отменял.

Автор:  _Eduard_ [ 29 янв 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar писал(а):
К тому же, в тёплом гараже железо гниёт быстрей, реагенты на дороге ещё никто не отменял.

В любом гараже должна быть приточно-вытяжная вентиляция. А будь он теплый или холодный, действие реагентов от температуры (условно) не зависит

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_ писал(а):
hibar писал(а):
К тому же, в тёплом гараже железо гниёт быстрей, реагенты на дороге ещё никто не отменял.

В любом гараже должна быть приточно-вытяжная вентиляция. А будь он теплый или холодный, действие реагентов от температуры (условно) не зависит

зависит. Входящие в состав реагентов химикаты + вода от снега = гремучая смесь. У меня на бывшей работе, "каблук" за год сгнил, ставили в отапливаемый склад площадью 250 м2. А до этого 5-6 лет на улице ночевал, и ни хрена ему не было.
Конечно, если каждый раз мыть и сушить воздушной пушкой, тогда базара нет.

Автор:  _Eduard_ [ 29 янв 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

hibar
Чем больше воды тем концентрация реагента уменьшается. Это же очевидно.

Автор:  moreman [ 29 янв 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

В теплом гараже кузов и подвеска ржавеют безусловно значительно быстрее, в замерзшей воде на улице или в холодном гараже реакция окисления проходит почти с нулевой скоростью а вот когда коктейль из воды и соли имеет плюсовую температуру то ... Дальше понятно? :nez-nayu: и вентиляция вряд ли поможет, не успеет просохнуть машина за ночь а вот растаять и погнить успеет! :a_g_a:

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_
в споре ради спора, я вообще смысла не вижу. Я ему про Фому, он мне про совершенно постороннего человека.

Автор:  _Eduard_ [ 29 янв 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

moreman писал(а):
В теплом гараже кузов и подвеска ржавее быстрее, в замерзшей воде на улице или в холодном гараже реакция окисления проходит почти с нулевой скоростью а вот когда коктейль из воды и соли имеет плюсовую температуру то ... Дальше понятно? :nez-nayu: и вентиляция вряд ли поможет, не успеет просохнуть машина за ночь а вот растаять и погнить успеет! :a_g_a:

В правильно спроектированном и построенном гараже вряд ли. Потому, как важной составляющей процесса хим. коррозии является влажность. Собственно, о чем ты и сказал. Согласно нашего СНиП (не помню номера) "Жилые и нежилые помещения" воздухообмен из расчета на одну легковую машину должен быть не меньше 180 кубометров свежего воздуха в час. Импортного - в 6-10 раз больше объема помещения. Можно себе представить поток воздуха :hi_hi_hi: И это при +5 град, согласно того же СНиП. Если речь о 18 гр. весь снег за час растает с плавным снижением концентрации реагента за счет таяния и влажность, с таким потоком, начнет быстро снижаться.
Если говорить про улицу и естественную коррозию - согласен, в морозы степень коррозии снижается из-за уменьшения влажности. Но у нас зимой она не естественная, а с применением реагентов, рассчитанных на данную отрицательную температуру. При которой и происходит преобразование твердых частиц воды в жидкую массу, тем самым, увеличивая влажность на поверхности кузова. При отсутствии вентиляции в холодном гараже процесс становится постоянным, на улице снижается за счет обдуваемости.

Автор:  moreman [ 29 янв 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_ писал(а):
moreman писал(а):
В теплом гараже кузов и подвеска ржавее быстрее, в замерзшей воде на улице или в холодном гараже реакция окисления проходит почти с нулевой скоростью а вот когда коктейль из воды и соли имеет плюсовую температуру то ... Дальше понятно? :nez-nayu: и вентиляция вряд ли поможет, не успеет просохнуть машина за ночь а вот растаять и погнить успеет! :a_g_a:

В правильно спроектированном и построенном гараже вряд ли. Потому, как важной составляющей процесса хим. коррозии является влажность. Собственно, о чем ты и сказал. Согласно нашего СНиП (не помню номера) "Жилые и нежилые помещения" воздухообмен из расчета на одну легковую машину должен быть не меньше 180 кубометров свежего воздуха в час. Импортного - в 6-10 раз больше объема помещения. Можно себе представить поток воздуха :hi_hi_hi: И это при +5 град, согласно того же СНиП. Если речь о 18 гр. весь снег за час растает с плавным снижением концентрации реагента за счет таяния и влажность, с таким потоком, начнет быстро снижаться.
Если говорить про улицу и естественную коррозию - согласен, в морозы степень коррозии снижается из-за уменьшения влажности. Но у нас зимой она не естественная, а с применением реагентов, рассчитанных на данную отрицательную температуру. При которой и происходит преобразование твердых частиц воды в жидкую массу, тем самым, увеличивая влажность на поверхности кузова. При отсутствии вентиляции в холодном гараже процесс становится постоянным, на улице снижается за счет обдуваемости.
У нас в Новосибирске реагенты вообще не применяют , иногда дороги посыпают солью перемешанной с песком. Такая смесь при температуре ниже -10 уже не тает и, соответственно, не приводит к корозии. Живем не гниём! :-)

Автор:  hibar [ 29 янв 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))

_Eduard_
Эд, ты дядька умный и образованный, мы тебя уважаем. Но знания твои они скорей теоретические, типа как должно быть!!, а реальность она несколько иная. Не забывай, что МСК и вся другая часть России, это несколько разные вещи. У нас реагенты, это просто соль (ХЗ какая) с песком, а вот дорогу Новокузнецк-Мыски, посыпают ещё более странным реагентом - порода называется, причём величина фракции может достигать размера кулака!!!!!
я всё сказал! :-) Пошёл шары в бильярд катать, всем до вечера (позднего).

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/