Den_CC писал(а):
По поводу СС : сделали бы простой автомат как на БМВ я бы высказался "за". Но ДСГ - дело темное, сам ветки также читаешь здесь - что говорить-то. У меня корешок мечется - взял бы тоже фолькс, но останавливает именно коробас. Да и по стилю езды - ДСГ можно загнать быстро. Мне, например, она (ДСГ) противопоказана ( очень рваный режим езды ).
По поводу "250": можно посм. не спорт - подешевле будет. У корешка GS - очень адекватный ценник на запчасти.
По поводу БМВ : движок - не прожора? За 306 коней дорожный считал ( если тебе это актуально ). Пробег 50 - ниочем для КПП. У другана ездил на "3" - автомат четкий, без подергиваний и рывков, передачи перебирает - шепчет. Очень понравился. Друган откатал на ней 220 тыс. и продал. По отзывам и по опыту друзей - по движкам БМВ - не любят молотьбу на ХХ, закоксовываются, подсаживается поршневая.
Да и налог и бенз согласен ! Но это пуля настоящая будит , где будит прием башенный ! Главное не промахнуться с выбором ! Да и СС надо еще продать ! Насчет Расхода на СС он жрет чуть меньше чем бмв 13-14 л по городу бмв 18-20 будит на 100 км высасывать! Но опять же бмв на турбе большая вероятность расхода масла будит .! Короче хз ! Надо думать но СС однозначно с дсг 7 пороховая бочка да и с дсг 6 тоже меньше но обращений много тоже , еще и 2 года гарантии всего на коробас! Ден а что насчет мерса е класса 300 го ! Тоже за 6.6 до 100 км и комфорт неплохой деньги те же 1.4-1.5 за 2-3 годовалого так же как за 535 , мерс не надежней будит как думаешь ?