Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: механика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 09:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
У кого СС на механике??? напишите о своих впечатлениях от ручки, работы сцепления, интересно сравнить свои

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
у меня впечатленя такие: вибрация в сцеплении в самом верху при трогании, легкое подвывание на второй когда едешь по городу слегка придавливая газ, отпускаешь сцепление на холостых и появляется легкий шум, напоминает выжимной подшипник, при трогании задом в небольшую горку около гаража ощущение как-будто сцепление подбуксовывает иногда. Интересно все это нормально или особенности этой машины. На предидушем сивике такого не было

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
У сцепления в тандеме с ручной КПП, а именно правильно работающего, исправного и с хорошо настроенным механизмом управления сцеплением - не должно быть ни вибраций, ни звуков при включении и выключении, но разумеется при условии нормального и грамотного его использования!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
Может я конечно загоняюсь со всем этим и преувеличиваю, вот бы попробовать на другой СС на механике прокатиться, случайно никто не приедет на встречу клуба на ручке???? Ато с такими размышлениями к диллеру особо не сходишь, скажут все в норме и пошлют.:(

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Да скорее всего пошлют, надо своего знакомого мастера найти, чтобы проникался глубже в проблемы.. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:58
Сообщений: 5
У меня ручка 1.8. :roll: Пробег 26000. Работа сцепления вызывала нарекания где то до 10 000. Жесткий старт и подергивания с 1 на 2. Спасала небольшая прогазовка. :( Проблемы как то пропали после пары тройки длинных маршрутов километров по 700. Я думаю надо просто обкатать, жди первого ТО, а там посмотришь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
Sta писал(а):
У меня ручка 1.8. :roll: Пробег 26000. Работа сцепления вызывала нарекания где то до 10 000. Жесткий старт и подергивания с 1 на 2. Спасала небольшая прогазовка. :( Проблемы как то пропали после пары тройки длинных маршрутов километров по 700. Я думаю надо просто обкатать, жди первого ТО, а там посмотришь.

А ты на встрече клуба не будеш случайно?

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:58
Сообщений: 5
Живу далековато, 1000 верст, не доеду. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
У меня ручка.. очень постараюсь подъехать на следующую встречу клуба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Добрый вечер...Если кому не трудно...хозяева ручек...выложите, пожалуйста фото интерьера с механической коробкой....я имею ввиду сам рычаг переключения...а то в инете одни тольки автоматы в основном... и вообще вопрос в догонку.....А Сам разбег между скоростями большой на механике, ну я имею ввиду, непосредственно само движение рычага...Я уж думаю поменьше чем у отеч.авто.... :roll: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 01:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
[quote="brigadir1980"]Добрый вечер...Если кому не трудно...хозяева ручек...выложите, пожалуйста фото интерьера с механической коробкой....я имею ввиду сам рычаг переключения...а то в инете одни тольки автоматы в основном... и вообще вопрос в догонку.....А Сам разбег между скоростями большой на механике, ну я имею ввиду, непосредственно само движение рычага...Я уж думаю поменьше чем у отеч.авто.... :roll: :roll:[/quote

вот нашел в инете!

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:54
Сообщений: 1605
Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 13:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
grinew писал(а):
Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)

В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
brigadir1980
Цитата:
В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??

Это специально =) 1я-2я передача для набора комфортной скорости, 5(6) для её поддержания в экономичном режиме и дальнейшего плавного, не торопливого полета =) Бывало так же делал, когда на ФФ2 с ручкой катался.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: механика
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:54
Сообщений: 1605
brigadir1980 писал(а):
grinew писал(а):
Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)

В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??

Конечно специально - а как ещё на механике? Быстрый разгон и плавная езда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •