Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

механика
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=90
Страница 1 из 2

Автор:  susanin [ 21 сен 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  механика

У кого СС на механике??? напишите о своих впечатлениях от ручки, работы сцепления, интересно сравнить свои

Автор:  susanin [ 21 сен 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

у меня впечатленя такие: вибрация в сцеплении в самом верху при трогании, легкое подвывание на второй когда едешь по городу слегка придавливая газ, отпускаешь сцепление на холостых и появляется легкий шум, напоминает выжимной подшипник, при трогании задом в небольшую горку около гаража ощущение как-будто сцепление подбуксовывает иногда. Интересно все это нормально или особенности этой машины. На предидушем сивике такого не было

Автор:  vvv001 [ 21 сен 2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

У сцепления в тандеме с ручной КПП, а именно правильно работающего, исправного и с хорошо настроенным механизмом управления сцеплением - не должно быть ни вибраций, ни звуков при включении и выключении, но разумеется при условии нормального и грамотного его использования!

Автор:  susanin [ 22 сен 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Может я конечно загоняюсь со всем этим и преувеличиваю, вот бы попробовать на другой СС на механике прокатиться, случайно никто не приедет на встречу клуба на ручке???? Ато с такими размышлениями к диллеру особо не сходишь, скажут все в норме и пошлют.:(

Автор:  vvv001 [ 22 сен 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Да скорее всего пошлют, надо своего знакомого мастера найти, чтобы проникался глубже в проблемы.. :roll:

Автор:  Sta [ 24 сен 2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

У меня ручка 1.8. :roll: Пробег 26000. Работа сцепления вызывала нарекания где то до 10 000. Жесткий старт и подергивания с 1 на 2. Спасала небольшая прогазовка. :( Проблемы как то пропали после пары тройки длинных маршрутов километров по 700. Я думаю надо просто обкатать, жди первого ТО, а там посмотришь.

Автор:  susanin [ 24 сен 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Sta писал(а):
У меня ручка 1.8. :roll: Пробег 26000. Работа сцепления вызывала нарекания где то до 10 000. Жесткий старт и подергивания с 1 на 2. Спасала небольшая прогазовка. :( Проблемы как то пропали после пары тройки длинных маршрутов километров по 700. Я думаю надо просто обкатать, жди первого ТО, а там посмотришь.

А ты на встрече клуба не будеш случайно?

Автор:  Sta [ 24 сен 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Живу далековато, 1000 верст, не доеду. :?

Автор:  Vicont [ 28 сен 2009, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

У меня ручка.. очень постараюсь подъехать на следующую встречу клуба.

Автор:  brigadir1980 [ 09 апр 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Добрый вечер...Если кому не трудно...хозяева ручек...выложите, пожалуйста фото интерьера с механической коробкой....я имею ввиду сам рычаг переключения...а то в инете одни тольки автоматы в основном... и вообще вопрос в догонку.....А Сам разбег между скоростями большой на механике, ну я имею ввиду, непосредственно само движение рычага...Я уж думаю поменьше чем у отеч.авто.... :roll: :roll:

Автор:  Balobis [ 10 апр 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

[quote="brigadir1980"]Добрый вечер...Если кому не трудно...хозяева ручек...выложите, пожалуйста фото интерьера с механической коробкой....я имею ввиду сам рычаг переключения...а то в инете одни тольки автоматы в основном... и вообще вопрос в догонку.....А Сам разбег между скоростями большой на механике, ну я имею ввиду, непосредственно само движение рычага...Я уж думаю поменьше чем у отеч.авто.... :roll: :roll:[/quote

вот нашел в инете!

Автор:  grinew [ 10 апр 2010, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)

Автор:  brigadir1980 [ 10 апр 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

grinew писал(а):
Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)

В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??

Автор:  Temakin [ 10 апр 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

brigadir1980
Цитата:
В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??

Это специально =) 1я-2я передача для набора комфортной скорости, 5(6) для её поддержания в экономичном режиме и дальнейшего плавного, не торопливого полета =) Бывало так же делал, когда на ФФ2 с ручкой катался.

Автор:  grinew [ 10 апр 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: механика

brigadir1980 писал(а):
grinew писал(а):
Да нормально всё на механике, чёткие короткие движения кулисы. Коробка очень приятная. Были на первых тысячах при обкатке резковатые старты с рывками на 1-2й передачах, потом всё притёрлось. Часто трогаюсь 1-2-5, 1-2-3-5(6)

В смысле 1-2-5...специально через скорость переключаешь или само собой получается...??

Конечно специально - а как ещё на механике? Быстрый разгон и плавная езда.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/