Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Затык при разгоне на МКПП http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8658 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sanchesko [ 27 фев 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Затык при разгоне на МКПП |
Привет всем, похожей темы не нашёл. Машина новая 1800км пробег. Такой вот вопрос к обладателям МКПП. Выжимаю сцепление, включаю 1ю, трогаюсь, набираю на тахометре 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление, включаю 2ю, отпускаю сцепление и в момент "схатывания" происходит затык (клевок мордой). При включении 3 и послед. передач все гуд. Затык не происходит если ооочень медленно отпускать сцепление (когда 2пер. уже включена). 1. это я не умею ездить или есть нюанс какой то ? 2. я такой один ?))) |
Автор: | suxar911 [ 27 фев 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
sanchesko быстро бросаешь! на 3 передаче уже слабее на 4 вообще не чувтвуешь!) ) ) да это ты не умеешь ездить! не переживай тыщам к 5 пройдет!) ) ) я сам долго привыкал пересел с автомата на механику! меня коробило это что я не мог плавнно переключится! еще совет попробуй побольше крутить 3т например! и меньше затык будет! так как затык происходит из за того что ты с бросанием сцепы попадаешь в турбо яму небольшую) ) ) |
Автор: | _Eduard_ [ 27 фев 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
sanchesko Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле suxar911 Про турбо яму, не много не то |
Автор: | sanchesko [ 28 фев 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
_Eduard_ писал(а): sanchesko Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле suxar911 Про турбо яму, не много не то дак ведь при уже включенной 2ой пер. на педаль акселератора нажимать не нужно до тех пор, пока сцепление не схватило. Я не торможу двигателем-это точно. PS: на логане такого не было)))))) всегда ровно 2ю включал)) |
Автор: | neva1403 [ 28 фев 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
И как обычно происходит в таких ситуациях, совет: Пересаживайтесь на Логан |
Автор: | eltov [ 28 фев 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
Полностью согласен с _Eduard_ и neva1403 |
Автор: | suxar911 [ 01 мар 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП |
_Eduard_ писал(а): sanchesko Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле suxar911 Про турбо яму, не много не то вчера специльно проверил твою теорию! 1ая 12км.ч вторую включаю вибрация тяжело , или газу надо наваливать! 1ая 15кмч вторую врубаю уже затык как вы говорите торможение двигателем!) ) )если плавно все делать не чего нет) двиг 1.8) ) ) возможно это ощущения от жесткого сцепления! на более злой сцепе плавно не тронутся и не переключится!) ) ) на днях гнал новую мазду 3ку на ТО знакомая попросила! машина конечно говно редкосное, не едит, рычаг как в автобусе,хотя на вид не больше чем у сс) ) ) но сцепа сама педаль в 2 раза мягче, я когда сел офигел она просто провалилась почти как пустая , и момент схватывания для меня тяжело понятен был , но вот там,как бы быстро я не бросал таких затыков нет! тут я думаю что-то конструктивно в самом сцеплении я привык чуть плавнее отпускать, а в гонках пох закус всегда будет ахахах) ) ) |
Автор: | _Eduard_ [ 01 мар 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
suxar911 Есть большое количество инструкций по управлению механической КПП, есть своего рода симуляторы, есть рекомендации, общее в них, это принцип. Ему и учат в автошколе. Вот, выдержка одной из них, довольно старенькая: "Когда во время движения, количество оборотов двигателя достигает 3000-4000, то пора перейти на вторую передачу. Этот показатель приблизительный, так как зависит от типа вашего автомобиля. Двигатель начнет работать громче и быстрее; вы должны научиться распознавать этот звук. Нажмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения скоростей в нижнее левое положение. В некоторых автомобилях есть специальная подсветка или указатель на спидометре, который подскажет вам, когда нужно переключать передачи. Как только передача переключилась, а правая нога давит на газ, отпустите педаль сцепления. Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма." К чему я это все? Разве то, что я написал чему то противоречит? Кое что, в тексте, я выделил, Вы будете приятно удивлены опробовав |
Автор: | sanchesko [ 01 мар 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
_Eduard_ писал(а): suxar911 Есть большое количество инструкций по управлению механической КПП, есть своего рода симуляторы, есть рекомендации, общее в них, это принцип. Ему и учат в автошколе. Вот, выдержка одной из них, довольно старенькая: "Когда во время движения, количество оборотов двигателя достигает 3000-4000, то пора перейти на вторую передачу. Этот показатель приблизительный, так как зависит от типа вашего автомобиля. Двигатель начнет работать громче и быстрее; вы должны научиться распознавать этот звук. Нажмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения скоростей в нижнее левое положение. В некоторых автомобилях есть специальная подсветка или указатель на спидометре, который подскажет вам, когда нужно переключать передачи. Как только передача переключилась, а правая нога давит на газ, отпустите педаль сцепления. Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма." К чему я это все? Разве то, что я написал чему то противоречит? Кое что, в тексте, я выделил, Вы будете приятно удивлены опробовав я понял о чем тут, но я читал статьи, где четко сказано: 1. отпустил газ и выжал сцепу, 2. воткнул 2ю, 3. отпустил сцепу, 4. нажимай на газ я не спорю - хочется выяснить истину! как правильно нужно делать? |
Автор: | _Eduard_ [ 01 мар 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
Задайте себе вопрос, что благоприятнее для механизма и для собственного ощущения, подключать трансмиссию на скорости 20км/ч к двигателю с 800 об/мин или с 1500 об/мин? В каком случае проворачивание диска сцепления наименьшее? В каком случае будет достигнуто более плавное включение сцепления? |
Автор: | suxar911 [ 02 мар 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
_Eduard_ тут все правильно) я не спорю газа накидывать надо! так же как и переход на более низкую передачу я разгоняю перегазовкой)что бы более плавно включить)но говорю действительно на некоторых машинах такие огрехи как мало газа и быстрое бросание сцепы более простительно в плавности хода чем у нас) почему даже не знаю! |
Автор: | _Eduard_ [ 02 мар 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
Замечено, что в некоторых авто, присутствует некое подвисание оборотов при перегазовке, не исключено, что это, как раз и благоприятно сказывается на переключение. А так, чем быстрее обороты падают до ХХ при выключении сцепления, тем больше разница по сравнению с оборотами трансмиссии. Отсюда весь и дискомфорт. |
Автор: | Alim19 [ 02 мар 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
Раньше на газ нажимай. Скорее всего получается так, что ты сначала на первой поднимаешь обороты выжимаешь сцепление переключаешь скорость и бросаешь сцепление, а на педаль газа нажимаешь поздно, а машина "ждет" адекватного нажатия на на акселератор, ну а ты "тормозишь", т.е. Нажимаешь через время, а надо одновременно. При этом скорее всего ты на первой до своих 2,5 тыщ наверняка раз гоняешь интенсивно - от того и эффект такой. Короче говоря _Eduard_ все тебе абсолютно верно сказал |
Автор: | sanchesko [ 02 мар 2014, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
ясно, мысль понял, буду пробовать)), всем спасибо |
Автор: | suxar911 [ 03 мар 2014, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затык при разгоне на МКПП |
_Eduard_ да кстати может и так! у новой октавии а7 при выжимании сцепы об поднимаются! некоторые на форумах писали тип че за хрень!) ) ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |