Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 июн 2019, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:53
Сообщений: 56
Привет всем, похожей темы не нашёл. Машина новая 1800км пробег.
Такой вот вопрос к обладателям МКПП. Выжимаю сцепление, включаю 1ю, трогаюсь, набираю на тахометре 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление, включаю 2ю, отпускаю сцепление и в момент "схатывания" происходит затык (клевок мордой). При включении 3 и послед. передач все гуд. Затык не происходит если ооочень медленно отпускать сцепление (когда 2пер. уже включена).

1. это я не умею ездить или есть нюанс какой то ?
2. я такой один ?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 16:14
Сообщений: 243
Откуда: Воронеж
sanchesko
быстро бросаешь! на 3 передаче уже слабее на 4 вообще не чувтвуешь!) ) ) да это ты не умеешь ездить! не переживай тыщам к 5 пройдет!) ) ) я сам долго привыкал пересел с автомата на механику! меня коробило это что я не мог плавнно переключится! еще совет попробуй побольше крутить 3т например! и меньше затык будет! так как затык происходит из за того что ты с бросанием сцепы попадаешь в турбо яму небольшую) ) )

_________________
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. (с)Роберт Орбен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
sanchesko
Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле :hi_hi_hi:
suxar911
Про турбо яму, не много не то :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:53
Сообщений: 56
_Eduard_ писал(а):
sanchesko
Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле :hi_hi_hi:
suxar911
Про турбо яму, не много не то :hi_hi_hi:




дак ведь при уже включенной 2ой пер. на педаль акселератора нажимать не нужно до тех пор, пока сцепление не схватило. Я не торможу двигателем-это точно.

PS: на логане такого не было)))))) всегда ровно 2ю включал))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 412
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И как обычно происходит в таких ситуациях, совет:
Пересаживайтесь на Логан :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Полностью согласен с _Eduard_ и neva1403


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗатыкПриРазгонеНаМКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 16:14
Сообщений: 243
Откуда: Воронеж
_Eduard_ писал(а):
sanchesko
Похоже, что Вы ощущаете на себе эффект торможения двигателем (кивок), соответственно, можно считать, что с педалькой акселератора Вы запаздываете.Если Вы никуда не спешите, попробуйте 2ю включать чуть раньше. Ну а если торопитесь, то и ножками шевелить нужно, и вовсе не важно, что вы сидете в комфортном кресле :hi_hi_hi:
suxar911
Про турбо яму, не много не то :hi_hi_hi:

вчера специльно проверил твою теорию! 1ая 12км.ч вторую включаю вибрация тяжело , или газу надо наваливать! 1ая 15кмч вторую врубаю уже затык как вы говорите торможение двигателем!) ) )если плавно все делать не чего нет) двиг 1.8) ) ) возможно это ощущения от жесткого сцепления! на более злой сцепе плавно не тронутся и не переключится!) ) ) на днях гнал новую мазду 3ку на ТО знакомая попросила! машина конечно говно редкосное, не едит, рычаг как в автобусе,хотя на вид не больше чем у сс) ) ) но сцепа сама педаль в 2 раза мягче, я когда сел офигел она просто провалилась почти как пустая , и момент схватывания для меня тяжело понятен был , но вот там,как бы быстро я не бросал таких затыков нет! тут я думаю что-то конструктивно в самом сцеплении я привык чуть плавнее отпускать, а в гонках пох закус всегда будет ахахах) ) )

_________________
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. (с)Роберт Орбен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
suxar911
Есть большое количество инструкций по управлению механической КПП, есть своего рода симуляторы, есть рекомендации, общее в них, это принцип. Ему и учат в автошколе.
Вот, выдержка одной из них, довольно старенькая:
"Когда во время движения, количество оборотов двигателя достигает 3000-4000, то пора перейти на вторую передачу. Этот показатель приблизительный, так как зависит от типа вашего автомобиля. Двигатель начнет работать громче и быстрее; вы должны научиться распознавать этот звук. Нажмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения скоростей в нижнее левое положение.
В некоторых автомобилях есть специальная подсветка или указатель на спидометре, который подскажет вам, когда нужно переключать передачи.
Как только передача переключилась, а правая нога давит на газ, отпустите педаль сцепления. Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма."

К чему я это все? Разве то, что я написал чему то противоречит?
Кое что, в тексте, я выделил, Вы будете приятно удивлены опробовав :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:53
Сообщений: 56
_Eduard_ писал(а):
suxar911
Есть большое количество инструкций по управлению механической КПП, есть своего рода симуляторы, есть рекомендации, общее в них, это принцип. Ему и учат в автошколе.
Вот, выдержка одной из них, довольно старенькая:
"Когда во время движения, количество оборотов двигателя достигает 3000-4000, то пора перейти на вторую передачу. Этот показатель приблизительный, так как зависит от типа вашего автомобиля. Двигатель начнет работать громче и быстрее; вы должны научиться распознавать этот звук. Нажмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения скоростей в нижнее левое положение.
В некоторых автомобилях есть специальная подсветка или указатель на спидометре, который подскажет вам, когда нужно переключать передачи.
Как только передача переключилась, а правая нога давит на газ, отпустите педаль сцепления. Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма."

К чему я это все? Разве то, что я написал чему то противоречит?
Кое что, в тексте, я выделил, Вы будете приятно удивлены опробовав :hi_hi_hi:




я понял о чем тут, но я читал статьи, где четко сказано:
1. отпустил газ и выжал сцепу,
2. воткнул 2ю,
3. отпустил сцепу,
4. нажимай на газ
я не спорю - хочется выяснить истину! как правильно нужно делать? :-):


Последний раз редактировалось sanchesko 01 мар 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Задайте себе вопрос, что благоприятнее для механизма и для собственного ощущения, подключать трансмиссию на скорости 20км/ч к двигателю с 800 об/мин или с 1500 об/мин?
В каком случае проворачивание диска сцепления наименьшее? В каком случае будет достигнуто более плавное включение сцепления?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 16:14
Сообщений: 243
Откуда: Воронеж
_Eduard_
тут все правильно) я не спорю газа накидывать надо! так же как и переход на более низкую передачу я разгоняю перегазовкой)что бы более плавно включить)но говорю действительно на некоторых машинах такие огрехи как мало газа и быстрое бросание сцепы более простительно в плавности хода чем у нас) почему даже не знаю!

_________________
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. (с)Роберт Орбен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Замечено, что в некоторых авто, присутствует некое подвисание оборотов при перегазовке, не исключено, что это, как раз и благоприятно сказывается на переключение. А так, чем быстрее обороты падают до ХХ при выключении сцепления, тем больше разница по сравнению с оборотами трансмиссии. Отсюда весь и дискомфорт.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 20:55
Сообщений: 33
Откуда: 77
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Раньше на газ нажимай. Скорее всего получается так, что ты сначала на первой поднимаешь обороты выжимаешь сцепление переключаешь скорость и бросаешь сцепление, а на педаль газа нажимаешь поздно, а машина "ждет" адекватного нажатия на на акселератор, ну а ты "тормозишь", т.е. Нажимаешь через время, а надо одновременно. При этом скорее всего ты на первой до своих 2,5 тыщ наверняка раз гоняешь интенсивно - от того и эффект такой.
Короче говоря _Eduard_ все тебе абсолютно верно сказал :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:53
Сообщений: 56
ясно, мысль понял, буду пробовать)), всем спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затык при разгоне на МКПП
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 16:14
Сообщений: 243
Откуда: Воронеж
_Eduard_
да кстати может и так! у новой октавии а7 при выжимании сцепы об поднимаются! некоторые на форумах писали тип че за хрень!) ) )

_________________
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. (с)Роберт Орбен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •