Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Что происходит с машиной в мороз?!
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8466
Страница 7 из 9

Автор:  hibar [ 31 янв 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

во что они должны поверить? Софистика... Жители сурового региона привыкли к холодам, у нас на выходные -40 обещают, нормально, зима - есть зима. Это вы в Европах раслабились...
Первоначально о чём речь шла, что VAG якобы специально запрограммировал копм машины на опускание окна при низком заряде АКБ, дабы был допуск в салон......, ну подсел аккумулятор и что.... авто может и не заведётся, самый большой потребитель тока стартер при запуске, но уж запустить маленький движок ЦЗ и стеклоподъёмника заряда хватит.

Автор:  _Eduard_ [ 31 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

hibar писал(а):
во что они должны поверить? Софистика... Жители сурового региона привыкли к холодам, у нас на выходные -40 обещают, нормально, зима - есть зима. Это вы в Европах раслабились...
Первоначально о чём речь шла, что VAG якобы специально запрограммировал копм машины на опускание окна при низком заряде АКБ, дабы был допуск в салон......, ну подсел аккумулятор и что.... авто может и не заведётся, самый большой потребитель тока стартер при запуске, но уж запустить маленький движок ЦЗ и стеклоподъёмника заряда хватит.


Как миниммум в это, цитата: что машину можно ЗАКРЫТЬ и с абсолютно мёртвой АКБ, да хоть без неё!!! при -50. А что может быть с резиной и пластиком в такой мороз, Вы, наверное понимаете.

То, что Вы сейчас написали, для меня очевидно, вроде, в моих сообщения против этого и намека не было. Видимо, мы друг друга не понимаем. Может я неправильно выражаю свою мысль или Вы недостаточно внимательно читаете мои сообщения. Готов взять вину на себя.
Попробую пояснить:
Идея моего предположения в следующем, что блок управления бортовой сетью контролирует заряд АКБ. Когда он видит, что АКБ села "в усмерть" (про запуск стартера, даже и не говорю) то остаток своего заряда он отправляет на стекло (точнее на эл. мотор стеклоподъемника), для его приоткрытия на 2 см, что было в моем случае и случаях некоторых участников дискуссии. В этом случае антивандальные мероприятия соблюдены. Речи о самопроизвольном опускании стекол в любой момент времени, как и у многих высказавшихся, не идет. Версия, мне кажется, логична, это разумно и необходимо для проникновения в салон с помощью пластикового ключа и последующего открытия капота. Открытие двери при поднятых стеклах заводом-изготовителем запрещено, даже, учитывая, что это уже осуществляли. По этому, версия о том, что завод-изготовитель оставил эту возможность для севшей АКБ отпадает. Именно по этому, я и задал этот вопрос в теме (в обоих темах)
Других аргументов у меня нет, и я бы вообще не лез в эту тему, если бы не проверил все это на своей, как говорится Ж....
Я не претендую на истину, и буду рад увидеть иное логическое оправдание.

Автор:  Lamberg [ 31 янв 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

_Eduard_ писал(а):
Открытие двери при поднятых стеклах заводом-изготовителем запрещено, даже, учитывая, что это уже осуществляли.

а у меня и закрыть дверь получалось при поднятых окнах, правда стекло снаружи было :-) :-) :-)

Автор:  eltov [ 31 янв 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Full-house писал(а):
А у меня вот уже второй день требует залить омывайку стекла, хотя бачок полный... У кого-то такое уже было? В принципе, сейчас не важно, но если с потеплением не пройдет, то будет очень неудобно

У меня такая же история.
Ещё после ночной стоянки и последующей поездки на небольшое расстояние и последующей небольшой стоянки, после завода двигателя раздаётся три ( как я помню) пронзительных сигнала и выключается электроусилитель руля. Его значок становится красным. Едешь при этом "как на МАЗе". Касательно усилия при руления. Проехав метров 700 глушу и завожу снова, работа электроусилителя восстанавливается, пока. Чёто я устал от такого "качества" автомобиля. Экономят на всём проклятые производители, при такой энергонагрузке аккумулятор должен быть значительно большей ёмкости.

Автор:  Gorizzz [ 03 фев 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

eltov писал(а):
Full-house писал(а):
А у меня вот уже второй день требует залить омывайку стекла, хотя бачок полный... У кого-то такое уже было? В принципе, сейчас не важно, но если с потеплением не пройдет, то будет очень неудобно

У меня такая же история.
Ещё после ночной стоянки и последующей поездки на небольшое расстояние и последующей небольшой стоянки, после завода двигателя раздаётся три ( как я помню) пронзительных сигнала и выключается электроусилитель руля. Его значок становится красным. Едешь при этом "как на МАЗе". Касательно усилия при руления. Проехав метров 700 глушу и завожу снова, работа электроусилителя восстанавливается, пока. Чёто я устал от такого "качества" автомобиля. Экономят на всём проклятые производители, при такой энергонагрузке аккумулятор должен быть значительно большей ёмкости.


Читаем мануал, при красном руле движение запрещено! электроусилитель не работает, сразу гшлушите и заново пробуйте заводить....

Автор:  DudeFromSiberia [ 03 фев 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Как житель сурового региона скажу, Тёплый гараж (паркинг) Руллит! :co_ol:

У нас сейчас днем до -35 доходит, ночью где то -40, может больше. На авто езжу, только если реально приспичит и то минут 20 его прогрею в гараже и за всю поездку стараюсь не глушить, движка очень быстро остывает и потом достаточно долго набирает температуру.
Ездить в реальный Сибирский мороз не комильфо. Автомобилем управлять не комфортно, подвеска сразу же накаляется, а потом и вовсе застывает, короче не Айс :ne_ne_ne:

Короче у нас в Сибири без вариантов, либо у тебя СС стоит в теплом гараже, либо у тебя Тойота, ну есть конечно исключения в виде "отморозков" бросающих свои авто в -45 во дворе, но они как правило до лета не ездят :hi_hi_hi:

Автор:  Vladimir 800 [ 03 фев 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Вчера заводил при -34 после недельной стоянки на улице, а всю неделю такие температуры стояли. Завелась с пол пинка без проблем, но потом при движении вибрация по всему кузову и гул только на средних оборотах.В теплый бокс загнал оттаяла все прошло!

Автор:  eltov [ 03 фев 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Gorizzz
Не может быть! Правда так нужно делать?! ....

Автор:  Asdwarf [ 03 фев 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

У меня вот в -18 отказались моргать сигналы при закрытии центрального замка...
Потеплело - загорелись...

Автор:  CC SOBO [ 04 фев 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Резюме, как всегда; Хонда - лучше!
СС способен только проветриваться принудительно при -43, как один тут пишет из Нижневартовска...

Автор:  Asdwarf [ 04 фев 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Да и Мицу, похоже, не хуже...

Автор:  CC SOBO [ 04 фев 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Начинаешь понимать, какой кайф, когда мороз - не ниже , чем -20! В Питере пока в этом году - не было... Всё работает норм.

Автор:  IlyaP [ 04 фев 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

Когда было -27, РНС сказала "Температура вне предела рабочего диапазона. Система отключается". И усё, больше не было проблем, тьфу-тьфу-тьфу :-):

Автор:  ZNZ [ 04 фев 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

После недельной стоянки в морозы за -25 завел дождавшись потепления -20 и при езде СС начал вибрировать и издавать неприятный гул при наборе скорости. Вчера днём было -7, всё исчезло, сегодня утром -19 и опять симфония с вибрацией. Что за ерунда такая творится, первая зима с СС радости не придаёт. Бывшие мои машины Тойота, Рено и Опель вели себя по взрослому, без истерики на разумный мороз. Ниже -25 машину не трогаю, выручает служебный Форд Мондео.

Автор:  IlyaP [ 04 фев 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит с машиной в мороз?!

ZNZ писал(а):
Ниже -25 машину не трогаю

Ох, уж эта милая забота о пятом хозяине :-):

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/