Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 05 мар 2021, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 03:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Pimp писал(а):
Какой чип? GSM?

Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два.

GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2014, 19:11
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
USSR писал(а):
Pimp писал(а):
Какой чип? GSM?

Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два.

GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи.

Аа..понял. Я не стал заморачиваться, оставил ключ внутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 18:19
Сообщений: 6
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имею СС-ху с установленной на нее сигнализацией Pandora 3300 и возникло 2 проблемы:
1) Периодически на главном брелке вылетает иконка(аккумулятор). Посмотрел в ошибках, написано что критическое напряжение бортовой сети и показывает напряжение 12.7 V, ездил в дом аккумулятора, там все проверили и сказали, что напряжение действительно 12.7 V и это абсолютно нормальное напряжение и с генератором тоже все нормально. Тогда я не понимаю что сигнализации то не нравится?
2) Завожу из дома с автозапуска авто, подхожу, открываю и, на центральном дисплее горит надпись "Immobilazer active", вставляю ключ, трогаюсь и постоянно горит эта надпись и не дает переключить на остальные данные. Если же заглушить мотор и завести с ключа, то все нормально. Что делать в этом варианте? :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск
Zunner,выкинь эту сигналку и не мучай машину и себя)
Парни,почитал ветку и хочу спросить - на кой вам сигналка в машине с штатной нормальной сигнализацией и второй вопрос зачем ставить за 30-40 штук автозапуски если вебаста за 50 ставиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
karapaks
А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
karapaks писал(а):
если вебаста за 50 ставиться?

Я думаю, Вы ошибаетесь. :hi_hi_hi:
USSR писал(а):
Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.

Обычно, выводы подобного содержания рождаются от минимума информации. :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 14:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
USSR писал(а):
karapaks
А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.

А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником ( та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось.

moreman писал(а):
А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске.
У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было.
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
USSR писал(а):
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое.

Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили.
В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне.
Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
USSR писал(а):
karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось.

moreman писал(а):
А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске.
У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было.
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи).
Тосол вытекает из порвавшегося какого нибудь шланга или из под хомутика , это же немец! у него все на пластиковых защелочках.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца.
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
_Eduard_ писал(а):
USSR писал(а):
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое.

Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили.
В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне.
Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.
А скопившийся за ночь конденсат в катализаторе может сделать следующий автозапуск не возможным, я уже не говорю о конском расходе бензина на вот этих постоянных прогревах.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
USSR писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца.
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.
Я то тоже не на юге живу, и знаю, что вебасто в сибири лучше чем автозапуск, тем более автозапуск на пассате приводит к глюку иммобилайзера и возможна его блокировка а это... даже страшно предположить какой это финансовый ( см.курс евро) и временной гемор! Это НЕ ТОЙОТА!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация с автозапуском
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
USSR писал(а):
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Так Вы рассказывайте, а то так все и останется загадкой :hi_hi_hi:

karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

???

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •