Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8391 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): _Eduard_ В привычной мне терминологии - сжигаемая и несжигаемая сажи. Если несжигаемой стало много - регенерация включается очень часто и беспорядочно. Если сжигаемой - просто включается. Было бы не плохо спросить у автора пробег. Иначе, можно зайти в тупик. По Вашим словам, это должно быть около 250 000 км |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке. Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис" |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ зависит от условий эксплуатации. У меня пробег 150 - 99мл сажи (это меньше половины). А были случаи полностью забитого сажевика при 110. Это среди знакомых. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ писал(а): Squipper писал(а): Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке. Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис" Я про мигающие чек и спиральку - это признак конца сажевика. Ну или того, что машина застоялась в пробках вконец. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): _Eduard_ писал(а): Squipper писал(а): Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке. Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис" Я про мигающие чек и спиральку - это признак конца сажевика. Ну или того, что машина застоялась в пробках вконец. Мы же сейчас не говорим о "начале конца" Следовательно, если пиктограмма загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4ой или 5ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин. При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть. Другими словами, страшного в этой пиктограмме ничего нет, просто, DPF заполнен до критичкого значения, и не созданы условия для благополучного регенерирования. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Исчерпывающе |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Ну, или провести принудительную регенерацию с помощью Васи, например. Удобнее, во всяком случаее, можно самому контролировать процесс. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Слишком часто бываю на трассе, чтобы это пригодилось. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Это критерии необходимые для проведения принудительной регенерации DPF на стоячей: Двигатель работает на холостых оборотах. Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C. Уровень топлива не менее 1/4. Коробка передач в положении P. Стояночный тормоз включен. Капот двигателя закрыт. Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений. Не выполнение одного из требования может привести к неудачному результату. Прошу обратить внимание на температуру ОЖ, это к вопросу 1000 об. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Внезапно. Откуда сведения? |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
С какого сервиса занимающегося резкой сажевиков... Давненько копировал, будучи дома, нашел. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Любопытно. Ждем автора :) |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Воспользуйтесь Гуглом... Каждая третья страница это подтверждает. Понимаю, не авторитетное заявление, но сколько совпадений. Пример клуба audi Принудительная регенерация Условия активации 1 Перед запуском принудительной регенерации: 0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации После запуска принудительной регенерации: 1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано X X X X X X 1 X Температура охлаждающей жидкости выше 70 °C X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико X 1 X X X X X X Сцепление не нажато 1 X X X X X X X Передача не включена |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Тут речь же о принудительной регенерации. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |