Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8391 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Да. А ДПФ нагревается от выпуска. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Совершенно верно... Но не всегда... Он не нагреется до нужной температры на ХХ и при движении в пробках |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Вот тут вопрос. Для того и повышенные обороты. У себя за 35 000 км пробега замечал регенерацию только в пробках (иначе просто не видно). При этом 1000 оборотов держались вроде бы с прогрева. Но не поручусь. За прогревом вообще мало слежу, ибо вебаста. Завел, минуту посидел и поехал. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Вот вроде бы подтверждение моих слов http://autosteam.ru/helpful-info/143-ka ... evyj-filtr |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Давайте с самого начала: Сама по себе регенерация DPF делится на пассивную при длительном движении свыше 2000 об. и активную, как раз в пробках. Как раз пассивную, Вы просто не замечаете. На ходу достаточная температура выпуска для окисления сажи. А признаки активной, вы уже обозначили. Но процесс начала регенерации происходит после принудительного прогрева DPF, подачей чрезмерного количества топлива в цилиндры, пары которого, благополучно догорают в DPF, поднимая, тем самым его температуру и поддерживая ее во всем процессе регенерации. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Согласный я! |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны? |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): _Eduard_ Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. Есть критичные точки заполнения фильтра DPF, а есть контрольные. Как только контрольные приближаются к критичным, процесс начался |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ писал(а): Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны? Безусловно. Но она есть. И то, что у автора обороты так и остались на 1000, тому подтверждение. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
У автора температура за бортом не айс... А еще предпускового наверное нет... |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс. Или я не понял, или я опять вынужден не согласиться. Потому как есть два критерия заполнения фильтра. Сажа - очищаемый процесс и Смолы накапливаемый |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): _Eduard_ Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов. В этом случае, он бы увидел пиктограмму на приборке. А пока может расслабиться. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ В привычной мне терминологии - сжигаемая и несжигаемая сажи. Если несжигаемой стало много - регенерация включается очень часто и беспорядочно. Если сжигаемой - просто включается. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |