Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8391
Страница 2 из 4

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Да. А ДПФ нагревается от выпуска.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Совершенно верно... Но не всегда...
Он не нагреется до нужной температры на ХХ и при движении в пробках

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Вот тут вопрос. Для того и повышенные обороты. У себя за 35 000 км пробега замечал регенерацию только в пробках (иначе просто не видно). При этом 1000 оборотов держались вроде бы с прогрева. Но не поручусь. За прогревом вообще мало слежу, ибо вебаста. Завел, минуту посидел и поехал.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Вот вроде бы подтверждение моих слов http://autosteam.ru/helpful-info/143-ka ... evyj-filtr

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Давайте с самого начала:
Сама по себе регенерация DPF делится на пассивную при длительном движении свыше 2000 об. и активную, как раз в пробках.
Как раз пассивную, Вы просто не замечаете. На ходу достаточная температура выпуска для окисления сажи.
А признаки активной, вы уже обозначили. Но процесс начала регенерации происходит после принудительного прогрева DPF, подачей чрезмерного количества топлива в цилиндры, пары которого, благополучно догорают в DPF, поднимая, тем самым его температуру и поддерживая ее во всем процессе регенерации.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Согласный я!

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны?

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Squipper писал(а):
_Eduard_
Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется.

Есть критичные точки заполнения фильтра DPF, а есть контрольные. Как только контрольные приближаются к критичным, процесс начался

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_ писал(а):
Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны?

Безусловно. Но она есть. И то, что у автора обороты так и остались на 1000, тому подтверждение.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

У автора температура за бортом не айс... А еще предпускового наверное нет...

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Squipper писал(а):
Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс.

Или я не понял, или я опять вынужден не согласиться. Потому как есть два критерия заполнения фильтра. Сажа - очищаемый процесс и Смолы накапливаемый

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Squipper писал(а):
_Eduard_
Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов.

В этом случае, он бы увидел пиктограмму на приборке. А пока может расслабиться.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
В привычной мне терминологии - сжигаемая и несжигаемая сажи. Если несжигаемой стало много - регенерация включается очень часто и беспорядочно. Если сжигаемой - просто включается.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/