Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_
В привычной мне терминологии - сжигаемая и несжигаемая сажи. Если несжигаемой стало много - регенерация включается очень часто и беспорядочно. Если сжигаемой - просто включается.

Было бы не плохо спросить у автора пробег. Иначе, можно зайти в тупик. По Вашим словам, это должно быть около 250 000 км

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке.

Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис"

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
зависит от условий эксплуатации. У меня пробег 150 - 99мл сажи (это меньше половины). А были случаи полностью забитого сажевика при 110. Это среди знакомых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Squipper писал(а):
Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке.

Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис"

Я про мигающие чек и спиральку - это признак конца сажевика. Ну или того, что машина застоялась в пробках вконец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Squipper писал(а):
Пиктограмма на приборке - это вообще уже копец :) Это как многие уровень масла определяют по масленке.

Желтые пиктограммы это не копец. Это "обрати внимание и следуй в сервис"

Я про мигающие чек и спиральку - это признак конца сажевика. Ну или того, что машина застоялась в пробках вконец.

Мы же сейчас не говорим о "начале конца"
Следовательно, если пиктограмма загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4ой или 5ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Другими словами, страшного в этой пиктограмме ничего нет, просто, DPF заполнен до критичкого значения, и не созданы условия для благополучного регенерирования.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Исчерпывающе :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Ну, или провести принудительную регенерацию с помощью Васи, например. Удобнее, во всяком случаее, можно самому контролировать процесс.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Слишком часто бываю на трассе, чтобы это пригодилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Это критерии необходимые для проведения принудительной регенерации DPF на стоячей:
Двигатель работает на холостых оборотах.
Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
Уровень топлива не менее 1/4.
Коробка передач в положении P.
Стояночный тормоз включен.
Капот двигателя закрыт.
Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.

Не выполнение одного из требования может привести к неудачному результату.
Прошу обратить внимание на температуру ОЖ, это к вопросу 1000 об.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
:sh_ok: Внезапно. Откуда сведения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
С какого сервиса занимающегося резкой сажевиков... Давненько копировал, будучи дома, нашел.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Любопытно. Ждем автора :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Воспользуйтесь Гуглом... Каждая третья страница это подтверждает. Понимаю, не авторитетное заявление, но сколько совпадений.
Пример клуба audi

Принудительная регенерация Условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура охлаждающей жидкости выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Тут речь же о принудительной регенерации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •