Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_
Тут речь же о принудительной регенерации.

Я это и не отрицаю.
Это к тому, что для проведений регенерации должны быть выполнены ряд условий, в том числе исправность датчиков, учавствующих в этом процессе.
Одно из обязательных условий температура DPF. Если она не достаточна, регенирация не начнется, не будет подана команда.
И если, на улице - 15, то логично, что за 5-10 мин. прогрева, пока стрелка с 1300 не упадет до 1000 об. DPF не нагреется и команда на регенерацию подана не будет.
Так же, во время регенерации хоть газуй, хоть нет, стрелка ниже 1000 не упадет, пока не закончится процесс.

Это не утверждение, всего лишь предположение.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Пожалуй, Вы ближе к истине :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •