Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 16:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Друзья, проясните, пожалуйста, такой момент.
Я уже понял, что при прогреве ждать, когда начнет подниматься стрелка температуры жидкости, нет смысла.
В итоге греюсь минут 5-10, еду и где то еще минут через 5-7 стрелка начинает подниматься.
Если с этим все верно и так и должно быть, то вопрос в другом:
Как определить момент, когда можно начинать ехать?
Обычно обороты с 1.2-1.5 падают до 0.8 и это как я понял показатель.
Но тут на днях подметил, что иногда вообще не падают до 0.8, а где то на 1 остаются.
Это такая задумка или какой то глюк? Причем если после прогрева погазовать немного то обороты падают уже до нормальных 0.8.
2.0 TD 170 л.с.

спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 73
Откуда: RUS159 Пермь
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Дай машине самой прогреться и сбросить обороты только потом газуй.


Последний раз редактировалось Speed Racer 18 янв 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Не надо греть дизель на холостых в ожидании что обороты упадут. Даже в движении при температуре наружного воздуха -10 и ниже двигатель греется не менее 10минут. Насиловать авто не надо, завел и через минуту поехал не более 2-2,5тыщ оборотов, ничего гениального. Вторую зиму так поступаю, смысла стоять на месте нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 16:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Спасибо за ответы.
И вправду чуднОй прогрев. Раньше был джип с мерсовским дизелем 2.9 (ssangyong musso) так там прогревалось как обычно - стрелка температуры поднималась и можно было ехать. А тут сколько не грей а все равно в движении минут 5-10 надо ждать чтобы начала стрелка подниматься - а у меня когд вечером с работы возвращаюсь сразу шоссе - боязно больше стольника то ехать - вот плетусь полпути километров 60-80 не зная когда ж можно газовать начать нормально)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Симотри на t масла - это единственный критерий прогрева, после которого можно валить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды.

Вроде, как речь шла о ХХ при прогреве.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Да. Но если пошла регенерация, то обороты так и не опустятся до 800, пока она не завершится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
А на ХХ она сама может начаться?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_
Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом.


Какая то сомнительная информация. В ней нет логики. Где Вы ее взяли?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Из описаний работы системы регенерации сажевого, собранной на разных форумах и собственного опыта. А что именно вызывает сомнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Собственно все, кроме последнего предложения.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
То, что регенерация не зависит от общей температуры мотора - факт. Важна температура на выходе из ДВС. Думаю, тут Вы согласитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Важна температура в DPF без этого никуда, иначе процесс регенерации не произойдет.
Гадусов так 600-800... И как в момент прогрева (5-10 мин), это произойдет?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Последний раз редактировалось _Eduard_ 28 янв 2014, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •