Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8391 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | 500k [ 17 янв 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Друзья, проясните, пожалуйста, такой момент. Я уже понял, что при прогреве ждать, когда начнет подниматься стрелка температуры жидкости, нет смысла. В итоге греюсь минут 5-10, еду и где то еще минут через 5-7 стрелка начинает подниматься. Если с этим все верно и так и должно быть, то вопрос в другом: Как определить момент, когда можно начинать ехать? Обычно обороты с 1.2-1.5 падают до 0.8 и это как я понял показатель. Но тут на днях подметил, что иногда вообще не падают до 0.8, а где то на 1 остаются. Это такая задумка или какой то глюк? Причем если после прогрева погазовать немного то обороты падают уже до нормальных 0.8. 2.0 TD 170 л.с. спасибо. |
Автор: | Speed Racer [ 17 янв 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Дай машине самой прогреться и сбросить обороты только потом газуй. |
Автор: | 3030 [ 17 янв 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Не надо греть дизель на холостых в ожидании что обороты упадут. Даже в движении при температуре наружного воздуха -10 и ниже двигатель греется не менее 10минут. Насиловать авто не надо, завел и через минуту поехал не более 2-2,5тыщ оборотов, ничего гениального. Вторую зиму так поступаю, смысла стоять на месте нет. |
Автор: | 500k [ 24 янв 2014, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Спасибо за ответы. И вправду чуднОй прогрев. Раньше был джип с мерсовским дизелем 2.9 (ssangyong musso) так там прогревалось как обычно - стрелка температуры поднималась и можно было ехать. А тут сколько не грей а все равно в движении минут 5-10 надо ждать чтобы начала стрелка подниматься - а у меня когд вечером с работы возвращаюсь сразу шоссе - боязно больше стольника то ехать - вот плетусь полпути километров 60-80 не зная когда ж можно газовать начать нормально) |
Автор: | CC SOBO [ 24 янв 2014, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Симотри на t масла - это единственный критерий прогрева, после которого можно валить! |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды. Вроде, как речь шла о ХХ при прогреве. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Да. Но если пошла регенерация, то обороты так и не опустятся до 800, пока она не завершится. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
А на ХХ она сама может начаться? |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Squipper писал(а): _Eduard_ Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом. Какая то сомнительная информация. В ней нет логики. Где Вы ее взяли? |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
_Eduard_ Из описаний работы системы регенерации сажевого, собранной на разных форумах и собственного опыта. А что именно вызывает сомнения? |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Собственно все, кроме последнего предложения. |
Автор: | Squipper [ 28 янв 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
То, что регенерация не зависит от общей температуры мотора - факт. Важна температура на выходе из ДВС. Думаю, тут Вы согласитесь. |
Автор: | _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170 |
Важна температура в DPF без этого никуда, иначе процесс регенерации не произойдет. Гадусов так 600-800... И как в момент прогрева (5-10 мин), это произойдет? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |