Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8391
Страница 1 из 4

Автор:  500k [ 17 янв 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Друзья, проясните, пожалуйста, такой момент.
Я уже понял, что при прогреве ждать, когда начнет подниматься стрелка температуры жидкости, нет смысла.
В итоге греюсь минут 5-10, еду и где то еще минут через 5-7 стрелка начинает подниматься.
Если с этим все верно и так и должно быть, то вопрос в другом:
Как определить момент, когда можно начинать ехать?
Обычно обороты с 1.2-1.5 падают до 0.8 и это как я понял показатель.
Но тут на днях подметил, что иногда вообще не падают до 0.8, а где то на 1 остаются.
Это такая задумка или какой то глюк? Причем если после прогрева погазовать немного то обороты падают уже до нормальных 0.8.
2.0 TD 170 л.с.

спасибо.

Автор:  Speed Racer [ 17 янв 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Дай машине самой прогреться и сбросить обороты только потом газуй.

Автор:  3030 [ 17 янв 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Не надо греть дизель на холостых в ожидании что обороты упадут. Даже в движении при температуре наружного воздуха -10 и ниже двигатель греется не менее 10минут. Насиловать авто не надо, завел и через минуту поехал не более 2-2,5тыщ оборотов, ничего гениального. Вторую зиму так поступаю, смысла стоять на месте нет.

Автор:  500k [ 24 янв 2014, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Спасибо за ответы.
И вправду чуднОй прогрев. Раньше был джип с мерсовским дизелем 2.9 (ssangyong musso) так там прогревалось как обычно - стрелка температуры поднималась и можно было ехать. А тут сколько не грей а все равно в движении минут 5-10 надо ждать чтобы начала стрелка подниматься - а у меня когд вечером с работы возвращаюсь сразу шоссе - боязно больше стольника то ехать - вот плетусь полпути километров 60-80 не зная когда ж можно газовать начать нормально)

Автор:  CC SOBO [ 24 янв 2014, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Симотри на t масла - это единственный критерий прогрева, после которого можно валить!

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Squipper писал(а):
Вполне возможно идет регенерация сажевого фильтра - в этом случае обороты ХХ будут 1000. Длится от 5 до 20 км в зависимости от режима езды.

Вроде, как речь шла о ХХ при прогреве.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Да. Но если пошла регенерация, то обороты так и не опустятся до 800, пока она не завершится.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

А на ХХ она сама может начаться?

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Squipper писал(а):
_Eduard_
Конечно. Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется. При этом в цилиндры поступает больше топлива для увеличения температуры на выходе. От прогретости мотора никак не зависит. Проверить идет ли регенерация можно или по оборотам, или ваг-комом.


Какая то сомнительная информация. В ней нет логики. Где Вы ее взяли?

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

_Eduard_
Из описаний работы системы регенерации сажевого, собранной на разных форумах и собственного опыта. А что именно вызывает сомнения?

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Собственно все, кроме последнего предложения.

Автор:  Squipper [ 28 янв 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

То, что регенерация не зависит от общей температуры мотора - факт. Важна температура на выходе из ДВС. Думаю, тут Вы согласитесь.

Автор:  _Eduard_ [ 28 янв 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты после прогрева - 1 вместо 0.8 - 2.0 TD1 170

Важна температура в DPF без этого никуда, иначе процесс регенерации не произойдет.
Гадусов так 600-800... И как в момент прогрева (5-10 мин), это произойдет?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/