Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Сайлентблоки передних рычагов
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8063
Страница 3 из 8

Автор:  IlyaP [ 18 ноя 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Jurik писал(а):
железные грани рычага сточились

Не видал такого никогда. Имеется в виду внутренняя поверхность рычага, которая примыкает к наружной втулке салоблока?

Автор:  victor281268 [ 18 ноя 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

IlyaP писал(а):
Jurik писал(а):
железные грани рычага сточились

Не видал такого никогда. Имеется в виду внутренняя поверхность рычага, которая примыкает к наружной втулке салоблока?

Имеется ввиду шестигранник на который одевается сайлентблок. Это болезнь алюминиевых рычагов.

Автор:  IlyaP [ 18 ноя 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

И тут я понял, что не знаю, из чего мои рычаги :-)

Автор:  victor281268 [ 18 ноя 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

IlyaP писал(а):
И тут я понял, что не знаю, из чего мои рычаги :-)

Выверни колеса и посмотри. :-) Стальные легко отличить-алюминиевые литые,толстые,стальные штампованые,тонкостенные.

Автор:  m.yaroslav [ 21 ноя 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Chudnoy писал(а):
m.yaroslav
Какой смысл менять кусок металла? Который никак не изнашивается, а денег стоит!?

простой смысл, что так запресовать сайлентблок в рычаг как на заводе ни один дядя Ваня не запрессует, это факт и вы меня не переспорите. Здесь четко работает поговорка - скупой платит дважды. Я имею в виду сайлент, который в рачаге, а не отдельно. Кроме того, шестигранный палец, который вставляется в большой сайлентблок имеет также свойство стираться, по крайней мере так было на алюминевых рычагах, про стальные сказать не могу - не сталкивался. А дешевый вариант купить сайленты и прессануть их - хватит не на долго.

Автор:  AlexanderII [ 21 ноя 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Мне казалось, что на СС ставят стальные. Алюминиевые шли на обычные пассаты вроде.. Или я ошибаюсь?

Автор:  m.yaroslav [ 21 ноя 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

у меня на машине 09.2009 - алюминий вроде, выше писали, что щас только стальные можно купить. НО... если я не ошибаюсь, что на СС-ике, что на Б6 рычаги одинаковые, так вот на Б6 рычаги алюминиевые есть в продаже :du_ma_et:

Автор:  AlexanderII [ 21 ноя 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Вот тут бы не помешала крошка на СС, которая достала бы из-за корсета взрыв-схему подвески СС и сказала бы, из чего же все-таки рычаги :)

Автор:  Chudnoy [ 22 ноя 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

m.yaroslav писал(а):
Chudnoy писал(а):
m.yaroslav
Какой смысл менять кусок металла? Который никак не изнашивается, а денег стоит!?

простой смысл, что так запресовать сайлентблок в рычаг как на заводе ни один дядя Ваня не запрессует, это факт и вы меня не переспорите. Здесь четко работает поговорка - скупой платит дважды. Я имею в виду сайлент, который в рачаге, а не отдельно. Кроме того, шестигранный палец, который вставляется в большой сайлентблок имеет также свойство стираться, по крайней мере так было на алюминевых рычагах, про стальные сказать не могу - не сталкивался. А дешевый вариант купить сайленты и прессануть их - хватит не на долго.


Тут я на стороне немцев.
Не просто так сайленты поставляются отдельно от рычагов, в оригинале.

Автор:  m.yaroslav [ 22 ноя 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

я не в этом смысле. Рычаг как бы состоит из 2 частей, с одной стороны палец шестигранный на который одевается большой сайлент, прикручивающийся к кузову, а с другой - обычный круглый как на ВАЗ2109, так вот последний запресовать хорошо как на заводе не получиться. А покупая рычаг в сборе с большим сайлентом, его можно самому снять одеть, снять одеть и так много много раз. Отдельно то сайленты идут, но рычаг тоже изнашевается, особенно в месте где шестигранный палец.
Я писал выше, что брал все отдельно, но это для продажи машины прокатит, но не больше. У меня есть корешки, которые любят все запрессовывать и выпресовывать - типа так дешевле, не спорю, но за год, если пробеги нормальные раза 2-3 так и переделывают. Есть ли смысл?

Автор:  AlexanderII [ 03 дек 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Ну вот я неделю назад поменял себе сайлент-блоки 4 штуки на передних рычагах, сделал сход-развал, и заменил сгоревшую лампочку в подсветке номера :))
Посмотрим, что будет дальше, как долго мне оно прослужит (я не про лампочку). Правда из чего сделаны мои рычаги, я так и не знаю. Но надеюсь все же узнать. Как получу информацию - запостю для чистоты эксперимента.
На всякий случай, детали мне на экзисте стоили 1050р, а работы - 6178р вместе с развалом-схождением, технологической мойкой и заменой лампы :)

Автор:  Kravol [ 03 дек 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

Вопрос знатокам.....
Рычаг идёт в сборе с кронштейном и шаровой сразу.... имею ввиду VAG?
И какие заменители хорошего качества?

Автор:  m.yaroslav [ 03 дек 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

уж очень дешево за 1050!!!

Автор:  AlexanderII [ 03 дек 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

m.yaroslav писал(а):
уж очень дешево за 1050!!!

Дык по тем артикулам, которые мне тут написали - дядя лемфедор

Автор:  m.yaroslav [ 03 дек 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки передних рычагов

я как понял это не оригинал?

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/