Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2019, 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Мой Passat CC питается:
92-й 4%  4%  [ 24 ]
95-й 63%  63%  [ 357 ]
98-й 7%  7%  [ 42 ]
92 и 95 3%  3%  [ 17 ]
95 и 98 23%  23%  [ 129 ]
Всего голосов : 569
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vetik
Дефорсирован он только на бумажке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Смею предположить, что 91 это по американской классификации, при переводе в европейскую, получится как раз 95. А по поводу дефорсирования, это действительно только на бумаге. В ветке чип-тюнинг уже много кто замерял мощность до чипа, и ни у кого меньше160 сил не показало. Так что, ПОВТОРЮСЬ: О 92 бензине, тем более, применительно к высокопроизводительному мотору с системой прямого впрыска FSI, речь идти НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Берегите свою кайфовую машину и, в том числе, от собственных предрассудков! :ti_pa:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Ну на форуме есть люди кто 90+ тыс км откатал на 92 бензине и всё ок было)
Другое дело что бодяжат его чаще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Мой мотор на 92-м брякает поршневыми пальцами со страшной силой, и это на стоке! Тяга становится как у девятки,(электроника по сигналам с датчиков детонации ограничивает мощность до безопасной) так что 92-ЭТО ЗЛО! У него слишком низкая детонационная устойчивость для наших моторов. Детонация-это самопроизвольное воспламенение без участия свечи зажигания, то есть когда НЕ надо. :vwvod:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 73
Откуда: RUS159 Пермь
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Двигатель ADAB на лючке бензобака надпись 98/95 супер плюс, лью 95 простой, на Petrole частная заправка с небольшим количеством АЗС, считаю что дорожат своими покупателями.
Но есть несколько пунктов у всех заправок это: популярная колонка, алгоритм работы колонки, обман перед заливкой так работает программа, обман после залива в конце заправки, несоответствующий или подозрительный чек при заправке уход АЗС от налога соответственно при этой заправке бодяжный бензин. Знакомый ездил в Москву писал программу для колонок Лукойла он раскывал как это работает.
На Лукойле заправляться перестал, заправлялся только когда ездил на море, и то слил пол литра бензина из трубопровода подвода к рампе, так там грам 200 воды из них было, ещё на двенашке когда ездил в 2011, и ещё были два неприятных случая с масложёром после заправки Гольфа в 2011 и 2012 году. Нынче в этом году я не заправлялся больше на Лукойле. А тогда в почти пустой бак заливал примерно 10 литров на Лукойле, так как не успевал доехать до своей привычной заправки. После этого ездя на этом бензине сразу масло улетало и датчик начинал показывать низкий уровень масла с сигнализацией, было так два раза, причём я масло доливал до верхней метки щупа после первого случая. Масло проверяю постоянно. Летом как правило предприятия производят ремонт на своих самоварах для бензина. Соответственно в этот период топливо может быть неизвестно какого качества или привезено из другого региона. А ещё есть такая тенденция что сам Лукойл имеет например 5 заправок в городе, а под его брендом ещё работают 25 заправок так вот те 25 частников с надписью Лукойл льют откровенную бодягу. Сосед по стоянке имел гольф плюс на баке было 95/98 заправлял 92 экономил ну и доэкономился до замены катализатора отдал 70 тыщ. в итоге продал данного Гольфа, я его спрашивал ну и стоила та экономия на бензине, он сказал что знал бы никогда бы не экономил. Считаю что производитель не зря указал определённый тип бензина для ваших авто, можете конечно поступать как вышеуказанный хозяин Гольфа плюс, ведь только вам потом оплачивать ремонт авто или жаловаться тут на форуме на снижение динамики и увеличение расхода и вялость.
Я конечно никого не агитирую и не отговариваю, но у меня такая неприятная ситуация возникла и я теперь не буду на Лукойле заправляться. Это моё мнение.
Среди 95 и 95 ЭКТО, у меня много знакомых заправляются на Лукойле но они не поддерживают ЭКТО лучше простой 95.
Вот несколько наблюдений и мнений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Speed Racer
Такие программы есть на большинстве крупных брендов. И не всегда головной офис знает о их использовании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лью 98 Луколй и ПиБи с момента покупки машины 50 на 50 примерно.
Экономить смысла не вижу.
В Украине потратил потратил полтора бака 100-го мустанга с WOGa.
95 стараюсь не лить, особенно по такой жаре, которая была недавно в Москве (да и не только).
пробег 11500
проблем нет, 3*тьфу

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 19:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Кстати: чем выше температура воздуха, тем больше двигатель становится склонным к детонации. плюс тридцать, да еще в пробках, да еще с кондеем на полную- только 98! :-ok-:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Не знаю как у кого, но, я лил раньше 98 алтимейт, но тут меня занесла нелегкая на Shell. Так какого было мое удивление, когда я узнал что литр 98 у них стоит 40 р!!! Решил заправиться 95 вип пауэр по 32,60. Поехал и охренел второй раз, она едет лучше чем на 98!!! Вот думаю теперь, либо BP льет абсолютное гавнишко, либо на Шелл бензин ощутимо лучше. Так что заправляюсь сейчас только там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщений: 171
Откуда: г.Сочи
moreman писал(а):
Смею предположить, что 91 это по американской классификации, при переводе в европейскую, получится как раз 95. А по поводу дефорсирования, это действительно только на бумаге. В ветке чип-тюнинг уже много кто замерял мощность до чипа, и ни у кого меньше160 сил не показало. Так что, ПОВТОРЮСЬ: О 92 бензине, тем более, применительно к высокопроизводительному мотору с системой прямого впрыска FSI, речь идти НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Берегите свою кайфовую машину и, в том числе, от собственных предрассудков! :ti_pa:

Блииин, как будто мы на разных языках говорим. Что Вы прицепились к этому несчастному 92-му бензину? Я вспомнил о нем лишь только потому, что на лючке написанно 95/91. Нужно лить, то что предписывает производитель, в моем случае это 95 и в исключительных случаях допускается использование 91, ну видимо лишь для того, чтобы доехать до нормальной заправки, при этом избегать максимальной нагрузки на двигатель, но еще раз повторяю - лично я 91-92 и не собирался и несобираюсь использовать. Но и 98 использовать так же не буду по двум причинам -1) чем выше октановое число бензина, тем меньше скорость его горения, по причине большего количества антидетоннационных присадок, а следовательно если двигатель не расчитан на его использования (как в моем случае например) то имеется большой риск перегреть выпускные клапана, вплоть до их прогара. 2) производитель не указал 98 бензин в списке допустимых к использованию, опять же применительно к моему автомобилю, а я в отличии от некоторых не считаю себя умнее производителя. Поэтому остается 95, который я и использую.
Ну а если у кого-то написано 98/95, то ясень пень лучше - 98, кто же тут спорит.

_________________
Мы на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... _cc/vetik/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 04:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я рад, что убедил Вас в том, что 92-смерть мотору! Удачи на дорогах! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vetik
а мне вот интересно, а чем твой двигатель отличается от всех остальных? Только тем что маркетологи при продаже решили налепить тебе на лючке наклейку "95/91"? Или у тебя отсутствует турбина на двигателе, а степень сжатия ниже 9-и единиц?

мне кажется что для любого автомобилиста должна быть прописная истина:
высокая степень сжатия (турбина - что практически ровняется высокой степени сжатия), пробки, жара, валилово - только 98 бензин
если у тебя стоит древний атмосферный движок со степенью сжатия 9:1, ты ездишь исключительно по трассам в районах вечной мерзлоты в режиме овоща, то тогда хоть 91 лей.


Danver
Давно хочу шеловский бензин залить себе, но блин их так мало по городу, и все они так далеко от меня расположены. Тут открыли после реконсрукции на аминьевке шеловскую заправку, так там нет 98-го (что за бред). :-(

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:10
Сообщений: 1258
Откуда: 190 RUS
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я лью в зависимости от заправки. Если на Шелл - вип пауэр, если на Роснефть - фора. Хотя, не люблю эту заправку, но иногда приходится. Сейчас открылась заправка Газпромнефть, там заправляюсь джи драйв. Кто-то имел опыт заправки этим бензином?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
прынцеССа писал(а):
Я лью в зависимости от заправки. Если на Шелл - вип пауэр,...

Видимо, всё-таки V-Power... :a_g_a:

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Зимой простой 95 газпром, летом только 98 газпром. И НОРМУЛЬ ВАЩЕ! Валит как надо!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •