Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 окт 2019, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Мой Passat CC питается:
92-й 4%  4%  [ 24 ]
95-й 63%  63%  [ 357 ]
98-й 7%  7%  [ 42 ]
92 и 95 3%  3%  [ 17 ]
95 и 98 23%  23%  [ 129 ]
Всего голосов : 569
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:40
Сообщений: 165
Откуда: Москва
газпром-то понятное дело работает, но для потребностей служебного автопарка :)
для личного автомобиля хочется скидку получить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:13
Сообщений: 85
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
общался на недели с 2 мастерами приемщиками по поводу какой бензин лучше лить и оба в 1 голос сказали что 92 меньше проблем будет в дальнейшем, один из них рабал в Руслане VW , а другой в мусе. И решил что 2 человека не могут же ошибаться и вот решил попробовать лить 92, ежу на нем 3 дня разницы вообще не ощутил да и дергаться перестала машина когда на нейтралке или просто на тормози стоишь

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
vaes писал(а):
А кто что скажет про заправку Agip? сколько мимо нее проезжал так ни разу не заправился

Отличная заправка, 98 один из лучших, думаю и 95 такой же. А вот на Shell бензин не порадовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Руслан писал(а):
общался на недели с 2 мастерами приемщиками по поводу какой бензин лучше лить и оба в 1 голос сказали что 92 меньше проблем будет в дальнейшем, один из них рабал в Руслане VW , а другой в мусе. И решил что 2 человека не могут же ошибаться и вот решил попробовать лить 92, ежу на нем 3 дня разницы вообще не ощутил да и дергаться перестала машина когда на нейтралке или просто на тормози стоишь

Лучше лить с максимальным октановым числом, т.е. 98 (на деле 92 с присадками до 98) с присадками и тд. Но то что вы зальете на АЗС, уже зависит от управляющего АЗС. Так же вы можете залить говно 92 и 98, так же и тот и тот будет хорошего качества. 92 советуют потому что это бензин в котором нет присадок никаких, с нпз на выходе выходит изначально 92 бенз чистый, а потом путем присадок доводят до 95-98. Поэтому слова приемщиков, в прицнипе не несут никакой смысловой нагрузки, особенно если Вы живете в Москве и заправлятесь здесь же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:53
Сообщений: 79
Откуда: Тула
Ездил из Тулы в Европу и по ней на Еноте, набрал для себя небольшую статистику.

Если заправлялся на заправках типа ТНК, Лукойл 95-ым не Экто,Пульсар и подобными - расход при скорости 120-140кмч был 8,5литров на 100 км. Только заехал в Европу и заправился - 5,6 литров на 100 км по Польше :sh_ok: , правда при средней скорости 65 кмч (по Польше быстрее фиг проедешь). По автобанам Чехии, Франции, Германии выходило 7,2л на 100 км при средней скорости 120-140кмч. Когда поехал обратно, заправился ВПовером на Шелл и засек Москва-Тула - расход 7,4л на 100км.

Как результат - заправляюсь на Шелл V-Power, либо бензином с приставками Pulsar, Экто и т.п. Хоть бензин стоит дороже, но жрет машина существенно меньше и по ощущениям чувствует себя лучше. На Роснефти уже года два не заправляюсь - отзывов наслушался...

Прочитал все 25 страниц той темы и возник вопрос - есть ли у кого негатив на V-Power от Шелла? Планирую ЦЦ заправлять им.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
я доволен Шелл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2010, 01:03
Сообщений: 111
Откуда: Питер
Я В6, заправлял Шелл V-Power, в итоге появился нагар в цилиндрах, так что в Питере я бы не советовал этот бенз, как в других регионах не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 11:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Сегодня специально проверил каким бензином торгуют компании.
1. Газпромнефть - 95 бензин экологического класса 3.
2. ПТК - 95 бензин экологического класса 4: 98 бензин - 3 класса.
3. Лукойл - 95 бензин экологического класса 4: 98 бензин - аж 5 класса.
Это по документам. Что залито на самом деле ???
Теперь об экологических классах:
В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологической чистоты) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.
Получается 98 от Лукойла ( из мной проверенных) самый чистый бензин, а 95 от Газпрома самый грязный и его в двигатели последнего поколения заливать не рекомендуется!!!
Другие бренды пока не смотрел, но тоже интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:40
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Имхо в Москве весь бензин идет с МНПЗ, который принадлежит ГПН, просто тупо нерентабельно возить бенз из Ярославля, например. Все эти споры о качестве разных заправок в Москве ведут жертвы маркетинга :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 11:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Это абсолютная чушь!!! Это то же самое, что в Питере все топливо из Киришей. У Лукойла свои НПЗ, У Газпрома свои, в т.ч. и МНПЗ. Возят и еще как возят. По ж/д полно составов с горючим. Такие компании как Neste или Shell не имеют своих заводов и покупают бензин у разных поставщиков добавляя свои присадки. Поэтому качество может отличаться, но не на много. Проверить качество мы не в состоянии, а проверить паспорт качества может каждый. Правда это не гарантия того, что в резервуаре именно этот бензин!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 08:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Олежа писал(а):
Это абсолютная чушь!!!

Чушь говорите Вы, если бы весь бензин делали на тех НПЗ, к кому кто принадлежит, то вы бы сейчас покупали бензин далеко не по 30р за литр. Уж слишком высоки издержки гнать сюда бензин.
hassis, все правильно сказал. Весь бензин в Москве (и ближайшие территории) продается с МНПЗ, и все компании обрабатывают его там. У компаний гигантов уже давно есть договоренности как по поводу НПЗ, так и по отпуску бензина со своих АЗС по сторонним картам и талонам.
А качество бензина не зависит от бренда, а зависит от жадности управляющих за кем закреплены АЗС. Перечитайте эту тему, уже мусолили сорок раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 11:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
А вы почитайте, в интернете в т.ч, информацию какие заводы поставляют бензин в Москву. Все сразу станет ясно. Я на такую информацию натыкался не раз. Там перечисляются основные НПЗ поставщики топлива в Москву. Например в Питере Ярославский бензин не стоит дороже Киришского и т.д. А от Ярославля до Питера гораздо дальше, чем до Москвы. Поэтому цена в прямую не зависит от расстояния до НПЗ. Но мне-то, по большому счету, не важно кто поставляет топливо, хоть из Америки пусть возят. Вопрос один - КАЧЕСТВО! А вот здесь ответа нет. Одни домыслы. Хотелось бы иметь информацию чем-то подтвержденную, а не кто-то, где-то и т.д. Личные ощущения от заливания разного топлива никак не говорят о его качестве. И то, что машина лучше тянет, или меньше расходует бензина совсем не гарантирует что этот бензин без серы или того же свинца. Только лаборатория может ответить на этот вопрос. А вот здесь вся "собака" и зарыта. Информации почти нет. Может я что-то и пропустил, но ничего конкретного я не видел из свежего. Если у Вас есть информация поделитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я работаю в одной из нефтяных компаний, можете поверить на слово. Качество бензина по большому счету, не зависит ни от бренда, ни от НПЗ (либо зависит, но в очень малой степени). Гораздо большую роль здесь играют управляющие и операторы АЗС. Основной поставщик в Московском регионе - это МНПЗ, понятно что привозят и с Ярославля, и еще, но их скорее подключают когда МНПЗ не может предоставить (как было когда был дефицит бензина летом) достаточный объем ГСМ. Сейчас же ожидается, что МНПЗ закроют на год на реконструкцию, и везти будут с других НПЗ, тогда и будет заметен дефицит и рост цен на бензин.

Качество бензина всегда отслеживается компаниями, т.к. это репутация напрямую. Поэтому у всех крупных компаний есть мобильные оперативные лаборатории (по-крайней мере у нас есть), которые отслеживают качество. Это не в интересах компании. Но это в интересах управляющих АЗС, которые могут "набодяжить", дабы получить большую прибыль, и наказываются в последующем уже они.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
Абсолютно согласен насчет жадности управляющих АЗС и качества бензина!
Как сейчас не знаю, но раньше была засада с АЗС, которые работали по франчайзингу. Вроде бы вывеска крупной нефтедобывающей компании, а по факту это мелкая сеть АЗС. Которые жили тем, что безбожно бодяжили бенз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 11:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
И опять мы приходим к одному - безнаказанности ( в данном случае управляющих АЗС ). Что с ним сделают обнаружив "левый" бензин? Уволят с работы ну может какой-то штраф придется выплатить. Только дурак не будет воровать. Их будут увольнять, а на их место будут приходить такие же. Через некоторое время НПЗ начнут делать бензин Евро 5, а мы так и будем лить в баки непонятно что!!! Этих мер явно не достаточно. Но что самое непонятное - столько автопрессы и ничего... Они все про машины пишут. А что эта машина будет жрать дерьмо, зачем эту тему трогать. Лучше о хорошем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Metager [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •