nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.
Вопросы следующие:
1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - сколько стоит замена ГРМ и где лучше менять?
6 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.
Спасибо! Если повторяюсь извините;)
1. Масло менять по регламенту-написано в сервисной книжке.по моему раз в 60ккм. Пассат машинка сложная-поэтому в гаражах делать сложные работы не стоит. Город не указан-непонятно местоположение. А так на негарантийные машины у од скидки по 30%(а иногда и больше). В принципе тоже вариант.но качество у од хромает.
2. Необходимо приобрести vag-com.а то слишком дорого за диагностику платить в сервисе . посмотреть в каком цилиндре пропуски, и поменять местами катушки/свечи.может провода, а может и форсунки причина.
3. Сцепление на дсг6 ходит дофига. А мехатроник может сломаться.но в принципе проблемы с дсг6- редкость. И делать ничего не нужно в принципе(пока ошибок не будет).
В моторе в приводе грм-цепь.вроде регламента нет по замене.