Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Перепрошивка DSG-7
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=674
Страница 8 из 28

Автор:  SoVain [ 28 июн 2010, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??

Автор:  vassa [ 28 июн 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

SoVain
если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал?

Автор:  SoVain [ 28 июн 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

vassa писал(а):
SoVain
если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал?

офф сайт автоганзы,да и у других доллеров я думаю тоже самое

Автор:  Capo regime [ 28 июн 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

SoVain писал(а):
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??


А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG???
Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема???

Автор:  SoVain [ 28 июн 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

Capo regime писал(а):
SoVain писал(а):
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??


А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG???
Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема???

А где написано что у ФВ имеется еще одна ДСЖ7???

Автор:  SoVain [ 28 июн 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

Вот наверное еще один двигатель для которого разработали ДСЖ7))
2,0-литровый турбодизель TDI, 103 кВт (140 л. с.)*
Благодаря высокой мощности, 103 кВт (140 л. с.) этот двигатель превратит в удовольствие даже продолжительные поездки по автомагистралям. Двигатель также демонстрирует улучшенные показатели: в целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов – расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может поставляться в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Автор:  TastyJam [ 28 июн 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте
для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm

а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. :!:

Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной...

Автор:  SoVain [ 28 июн 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

TastyJam писал(а):
смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте
для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm

а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. :!:

Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной...

Да,по первому движку согласен,а как быть со вторым где 140лс.Да и формулировка размыта как то.Хотелось бы наших спецов услышать))

Автор:  jih [ 29 июн 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

так для информации
например компания пежо/ситроен отказалась на время от роботизированных коробок в связи с тем что указанные коробки перегреваются в пробках, московские дилеры говорят, часть знает часть нет, что будет отзыв и что будут что то делать со всеми машинами проданных на территории РФ, включая с истекшим гарантийным сроком)))

поэтому боятся DSG не вижу смысла, после гарантии обратится к дилеру на бесплатный ремонт вызванный конструктивным браком автомобиля прошедшим сертификацию и в последсвии оказавшимся не пригодным для эксплуатации в московских пробках - проблема производителя. доказать легко.

опыт в этом есть))) так в мазде бесплатно за счет дилера менялся двигатель, а у знакомых на опеле, послегарантийный ремонт коробки за счет GM)) но это уже другая история

и еще! если не ошибаюсь WV заявлял ресурс коробки около 300 т.км

Автор:  ViteK [ 29 июн 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

главное чтоб узнать во время что VW отзывает машины на доработку !

Автор:  SoVain [ 29 июн 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

меня волнует это вопрос в связи с тем что чип хочу сделать)а 300т я думаю никто на ццшке не собирается ездить)

Автор:  Chudnoy [ 29 июн 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу?
Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще!
И начинает появляться постепенно провал 3-4. =(

Автор:  ViteK [ 29 июн 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

Chudnoy писал(а):
А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу?
Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще!
И начинает появляться постепенно провал 3-4. =(




провал на 3-4 это практически у большинства ! некоторые говорят что лечится новой прошивкой 2010 года ! иногда еще бывают рывки с 1-2 !

Автор:  Chudnoy [ 29 июн 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

да, но у меня бывает 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7! На каждую переходит рывком. Редко бывает, но бывает!
пропадает после того как все передачи пройдёш

Автор:  SoVain [ 30 июн 2010, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепрошивка DSG-7

Сегодня такое заметил,выезжал из район на ленинский и Втопил,были ощутимые рывки с 2-3 3-4 4-5,но потом прошло.
Как и писал раньше.задержка между 3 и 4 прошла.

Страница 8 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/