Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Перепрошивка DSG-7 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=674 |
Страница 8 из 28 |
Автор: | SoVain [ 28 июн 2010, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели: "2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)* Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION." Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента?? |
Автор: | vassa [ 28 июн 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
SoVain если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал? |
Автор: | SoVain [ 28 июн 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
vassa писал(а): SoVain если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал? офф сайт автоганзы,да и у других доллеров я думаю тоже самое |
Автор: | Capo regime [ 28 июн 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
SoVain писал(а): Вот на что я обратил внимание читая про двигатели: "2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)* Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION." Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента?? А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG??? Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема??? |
Автор: | SoVain [ 28 июн 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
Capo regime писал(а): SoVain писал(а): Вот на что я обратил внимание читая про двигатели: "2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)* Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION." Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента?? А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG??? Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема??? А где написано что у ФВ имеется еще одна ДСЖ7??? |
Автор: | SoVain [ 28 июн 2010, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
Вот наверное еще один двигатель для которого разработали ДСЖ7)) 2,0-литровый турбодизель TDI, 103 кВт (140 л. с.)* Благодаря высокой мощности, 103 кВт (140 л. с.) этот двигатель превратит в удовольствие даже продолжительные поездки по автомагистралям. Двигатель также демонстрирует улучшенные показатели: в целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов – расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может поставляться в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. |
Автор: | TastyJam [ 28 июн 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной... |
Автор: | SoVain [ 28 июн 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
TastyJam писал(а): смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной... Да,по первому движку согласен,а как быть со вторым где 140лс.Да и формулировка размыта как то.Хотелось бы наших спецов услышать)) |
Автор: | jih [ 29 июн 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
так для информации например компания пежо/ситроен отказалась на время от роботизированных коробок в связи с тем что указанные коробки перегреваются в пробках, московские дилеры говорят, часть знает часть нет, что будет отзыв и что будут что то делать со всеми машинами проданных на территории РФ, включая с истекшим гарантийным сроком))) поэтому боятся DSG не вижу смысла, после гарантии обратится к дилеру на бесплатный ремонт вызванный конструктивным браком автомобиля прошедшим сертификацию и в последсвии оказавшимся не пригодным для эксплуатации в московских пробках - проблема производителя. доказать легко. опыт в этом есть))) так в мазде бесплатно за счет дилера менялся двигатель, а у знакомых на опеле, послегарантийный ремонт коробки за счет GM)) но это уже другая история и еще! если не ошибаюсь WV заявлял ресурс коробки около 300 т.км |
Автор: | ViteK [ 29 июн 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
главное чтоб узнать во время что VW отзывает машины на доработку ! |
Автор: | SoVain [ 29 июн 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
меня волнует это вопрос в связи с тем что чип хочу сделать)а 300т я думаю никто на ццшке не собирается ездить) |
Автор: | Chudnoy [ 29 июн 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу? Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще! И начинает появляться постепенно провал 3-4. =( |
Автор: | ViteK [ 29 июн 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
Chudnoy писал(а): А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу? Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще! И начинает появляться постепенно провал 3-4. =( провал на 3-4 это практически у большинства ! некоторые говорят что лечится новой прошивкой 2010 года ! иногда еще бывают рывки с 1-2 ! |
Автор: | Chudnoy [ 29 июн 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
да, но у меня бывает 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7! На каждую переходит рывком. Редко бывает, но бывает! пропадает после того как все передачи пройдёш |
Автор: | SoVain [ 30 июн 2010, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепрошивка DSG-7 |
Сегодня такое заметил,выезжал из район на ленинский и Втопил,были ощутимые рывки с 2-3 3-4 4-5,но потом прошло. Как и писал раньше.задержка между 3 и 4 прошла. |
Страница 8 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |