Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
1) Кто делал у ОД отладку "тяжести" руля в зависимости от скорости? Как просить (формулировка)? Гарантийная история?

По-нормальному эти параметры забиты в программу, процедура регулирования не стандартная и просто так по гарантии Вам ее не обязаны проводить.

Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ezovskih писал(а):
Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...

не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны.
можете Ваг-комами/Васями попробовать

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
eRazer писал(а):
Масло должно темнеть/чернеть - это признак его работы и это аксиома.
Если при замене сливаешь чистое масло это серьезный повод задуматься.

Ну я прямо не знаю что сказать.. Я теперь придерживаюсь мнения, что на атмосферных движках по цвету масла можно понять когда ему срок (чем темнее - тем старее), а на турбированных ничего не понять, ибо с момента залива свежего - масло почти сразу страдает "почернением"...
Другой вопрос - почему так происходит, что после залива НОВОГО ЧИСТОГО масла (на ТО2) через 500км его цвет такой же как на 15000 (на ТО1) до замены...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ezovskih писал(а):
katerina писал(а):
Ezovskih
а что с рулем-то?

Хочется чтобы был более тяжелым на высоких скоростях 80+..

руль на скорости вполне-вполне
еще более не сделают, да и не надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...

не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны.
можете Ваг-комами/Васями попробовать

Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ezovskih писал(а):
Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?

давайте без оскорблений, и поуважительней.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Кто-то на форуме делал ту процедуру (с изменением "тяжести" рулевого). Хотелось бы его услышать. Че-почем и как оно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?

давайте без оскорблений, и поуважительней.

Давайте.. Только сначала укажите где оскорбление и неуважение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск
два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь )))
как-то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
karapaks писал(а):
два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь )))
как-то так...

:ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Ezovskih писал(а):
UnderWorld писал(а):
Зачем тебе промывка двигателя при замене масла ?

Меня больше волнует вопрос почему ее не делают. А вообще - причина - потемнение масла на малом пробеге после ТО.

Кстати - промывка ДВС при замене масла - это НОРМА (для меня, как человека, собственноручно поменявшего масло не на одном аппарате множество раз). Первый раз такой идиотизм... С какого-то лята мне сказли что промывка может навредить двигателю. ОД говорит, что можно залить два раза (да хоть три) новое масло - по его словам - все равно не поможет. Будет черным.
ПС: Масло должно быть светлым - темное масло - это отработка.
ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30



все современные масла (ведущих производителей) выпускаются уже с присадками отвечающими за очистку двигателя от различных отложений, применять дополнительные промывочные масла смысла не имеет, а чаще даже опасно, т.к. все промывочные масла имеют очень высокое щелочное число. К примеру: залито какое-нибудь масло, мы его сливаем, используем промывку (с пятиминуткой тоже самое) и заливаем свежее хорошее масло, что получаем, 10% масла остается в двигателе, как не сливай, присадки промывочного масло смешиваются с присадками свежего масла и получается, одному шайтану известно, что получается. Если вам попался такой ОД, то честь ему и хвала, обычно дилеры на этом деньги зарабатывают. Если нет уверенности, что залито в двигателе, то лучше поменять масло на свежее и не дожидаясь максимального пробега поменять его пораньше на такое же. Можете прислушиваться к моему мнению, можете оставаться при своём. Говорю как человек занимающийся маслами уже 5 лет.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:09
Сообщений: 112
Откуда: Реутов
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Да антифриз в мотор залейте и будет всем счастье :happiness:

_________________
много жалел о чем сказал, и никогда о чем промолчал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ну хоть один человек шарит в теме...
:ya_hoo_oo:

ПС вердикт принят:
- рулевое буду просить делать ОД только при условии что они то уже делали и не раз, и жалоб у клиентов не было.
- масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия.

ПСС: всем спасибо - особенно КРОШКЕнаЦЦ и HIBARу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два практических вопроса.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ezovskih писал(а):
Ну хоть один человек шарит в теме...

- масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия.



Следующий владелец бует очень доволен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •