Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Два практических вопроса.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6492
Страница 1 из 2

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Два практических вопроса.

1) Кто делал у ОД отладку "тяжести" руля в зависимости от скорости? Как просить (формулировка)? Гарантийная история?
2) Кто делал промывку двигателя при замене масла? Какой ОД делает?

Автор:  UnderWorld [ 12 фев 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Зачем тебе промывка двигателя при замене масла ?

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

UnderWorld писал(а):
Зачем тебе промывка двигателя при замене масла ?

Меня больше волнует вопрос почему ее не делают. А вообще - причина - потемнение масла на малом пробеге после ТО.

Кстати - промывка ДВС при замене масла - это НОРМА (для меня, как человека, собственноручно поменявшего масло не на одном аппарате множество раз). Первый раз такой идиотизм... С какого-то лята мне сказли что промывка может навредить двигателю. ОД говорит, что можно залить два раза (да хоть три) новое масло - по его словам - все равно не поможет. Будет черным.
ПС: Масло должно быть светлым - темное масло - это отработка.
ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30

Автор:  eRazer [ 12 фев 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Масло должно темнеть/чернеть - это признак его работы и это аксиома.
Если при замене сливаешь чистое масло это серьезный повод задуматься.

Автор:  jonesy [ 12 фев 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
UnderWorld писал(а):
ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30


Ага, а китайский геар рекомендует промывать двигатель ее присадками и тоже каждый раз. Ну если уж так приперло то нормальная замена масла слил старое, залил новое, катаешся пару дней, повторяешь процедуру, пока есть желание тратить деньги.

Автор:  rudakovp [ 12 фев 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
ПС: Масло должно быть светлым - темное масло - это отработка.
ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30

Не-а.. Масло должно быть темным.
Ага.. "После использования шампуня "Солнышко" нанесите кондиционер "Солнышко" и вытрите насухо полотенцами "Солнышко" или "Отполируйте пластик средством "Черепашка" только после применения очистителя "Черепашка"....
Не напоминает ничего? Тому, кто все знает?

Автор:  katerina [ 12 фев 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih
а что с рулем-то?

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

eRazer писал(а):
Масло должно темнеть/чернеть - это признак его работы и это аксиома.
Если при замене сливаешь чистое масло это серьезный повод задуматься.

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Автор:  katerina [ 12 фев 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

кто-нибудь сливал при замене чистое масло?
вы о чем вообще

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
1) Кто делал у ОД отладку "тяжести" руля в зависимости от скорости? Как просить (формулировка)? Гарантийная история?

По-нормальному эти параметры забиты в программу, процедура регулирования не стандартная и просто так по гарантии Вам ее не обязаны проводить.

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

katerina писал(а):
кто-нибудь сливал при замене чистое масло?
вы о чем вообще

ты знаешь, видала такое "чудо", но все эти масла обычно не одобрены заводом.
вот буквально на днях у нас слили чистое как слеза младенца масло Comma, 5 тыщ пробегу, а оно аж прозрачное :ps_ih:

Автор:  katerina [ 12 фев 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Крошка на СС
с электромобиля?)

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

katerina писал(а):
Крошка на СС
с электромобиля?)

почему с электромобиля :du_ma_et:

Автор:  Zzzloy [ 12 фев 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Крошка на СС,

может подсолнечное? :-)

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

katerina писал(а):
Ezovskih
а что с рулем-то?

Хочется чтобы был более тяжелым на высоких скоростях 80+..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/