Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
И отвалился стратёр темы.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 02:17
Сообщений: 19
Откуда: Питер
eltov писал(а):
И отвалился стратёр темы.....

Не отваливался я! :sh_ok: ,Вроде эпопея закончилась,с эбера привезли новые комплекты,протестированные на стенде,поставили новый котел и топливную проводку,печка работает,но по температуре выдает нагрев меньше процентов на 30,чем на стенде,старый котел был весь в нагаре,вообщем сейчас все работает,но нужно ещё старый бензин выкатать и заправиться другим,посмотреть будет ли разница.А так такой случай у них впервые..вот как то так.А на новых СС 12 года я так понимаю ни у кого эбера не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Задам дилетанский вопрос: А на 2012 модельном годе WV ЦЦ, что кординально поменялось? Для установщиков?
Остаюсь при своём мнении - они Вам пудрят мозги, причём все и установщики и представители хреновы!
Вы очень терпеливый :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:07
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ставил вебасту 5квт + управление Т100+модуль ипку. Заказывал в германии со стандартным установочным комплектом + спец кит для пассат 1.8 ДСГ

Ставил здесь у дилера Вебасто за 9 тыс руб.

Все работает.
Личное мнение: ставить у дилера VW отопители не нужно, так как они это делать не умеют


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
eltov писал(а):
Задам дилетанский вопрос: А на 2012 модельном годе WV ЦЦ, что кординально поменялось? Для установщиков?
Остаюсь при своём мнении - они Вам пудрят мозги, причём все и установщики и представители хреновы!
Вы очень терпеливый :bra_vo:

Присоединяюсь к вопросу про отличия СС 12 года выпуска.
Что вы там такого новвого увидили, что может так затруднить жизнь установщикам доп оборудования???

Единственное, разница возможна в электрике. Возможно другая схема предохранителей, т.к. между 10-м и 11-м годами разницу видели люди.
А принцип установки котла и патрубков, тот же будет и даже в тоже место, где например установлен на моём авто.

Vasbka
Для информации, чтоб ты смог понаблюдать.
У меня в -25 гр нагревает до 90 гр. за 20 мин. в среднем.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 02:17
Сообщений: 19
Откуда: Питер
Edward писал(а):
eltov писал(а):

Для информации, чтоб ты смог понаблюдать.
У меня в -25 гр нагревает до 90 гр. за 20 мин. в среднем.

А прогрев салона стоит?Или всё на прогрев движка??У меня с обогревом салона,такой температуры точно не достичь..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Пишу в третий раз! Всё это просто муть, выражусь прилично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил eberspacher.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 09:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vasbka писал(а):
Edward писал(а):
eltov писал(а):

Для информации, чтоб ты смог понаблюдать.
У меня в -25 гр нагревает до 90 гр. за 20 мин. в среднем.

А прогрев салона стоит?Или всё на прогрев движка??У меня с обогревом салона,такой температуры точно не достичь..

Vasbka
У меня без обогрева салона. Морозы бывают очень суровые, поэтому можно акум засадить. У нас часто слышу об этом, т.к. прогревает по датчику и пока не нагреет до нужной температуры, не остановится. Включается обогрев салона тоже по датчику, но уже кторый в моторе. Когда температура достигнет нужной отметки, включится салон.
При какой отметки включается, уточни.

Но котёл на максимальной производительности, т.е. максимальный жар, прогревает жидкость до 85 гр. После чуть сбавляет "обороты" и по-тихой греет дальше.
При запуске, жидкость смешивается с той, что в радиаторе и температура её отпускается примерно до 60-70 гр. Это нормально.

Если правильно помню, то даже с подключенным салоном, температура охлаждайки перед запуском, всё равно должна быть 85 гр. Но это если правильно помню, потому не могу настаивать на этой версии. Уточняй у своих.
Котёл должен жарить мама не горюй.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •